Светлана Титкова
Презентация «Технологическая карта театрализованной игры «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Все педагоги знают, что сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В создании образа особенно велика роль слова. Слово помогает ребенку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнеров, согласовать с ними свои действия. Развитие целенаправленности, способности комбинирования связано с развитием речи, со все возрастающей способностью облекать в слова свои замыслы.
Л. С. Выготский доказывал, что развитие детского воображения непосредственно связано с усвоением речи. Задержанные в своем речевом развитии дети оказываются отсталыми и в развитии воображения.
Публикация «Презентация „Технологическая карта театрализованной игры „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Между речью и игрой существует двусторонняя связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой — сама игра развивается под влиянием развития речи. Ребенок словом обозначает свои действия, и этим самым осмысливает их; словом он пользуется и чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства. В старшем дошкольном возрасте иногда целые эпизоды игры создаются с помощью слова. Особенно заметна роль слова в театрализованных играх : игры на темы литературных произведений, кино, телепередач: в «моряков» и «летчиков», в Машу и Медведя (по содержанию мультфильмов, в Богатырей (по содержанию кинофильма) и др. В этих играх ребята отражают целые эпизоды из литературных произведений, подражая действиям героев, усваивая их поведение.
Для удобства планирования воспитательно-образовательной работы педагога предлагаю технологическую карту театрализованной игры «Колобок».