Кононова Наталья
Сценарий развлечения в средней группе «Конфетная вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Костромы
Детский сад №63
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Конфетная вечеринка“» размещена в разделах
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Составила:
Кононова Наталья Александровна
воспитатель
Кострома, 2021
Цель Создание радостной атмосферы праздника посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера
Психолого-педагогические задачи:
Обучающие - Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
- Обогащать словарный запас детей
Развивающие - Развивать у детей коммуникативные способности;
- Развивать слуховое внимание, ловкость и быстроту, умение ориентироваться в пространстве
Воспитательные - Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
Интегрируемые образовательные области Социально-коммуникативное развитие (вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие co сверстниками, художественно-эстетическое развитие (продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус, речевое развитие (продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений)
Вид детской деятельности, лежащей в основе НООД Игровая
Форма организации детей Фронтальная, индивидуальная.
Действие разворачивается в центре музыкального зала на ковре: дети танцуют, поют, читают стихи, участвуют в конкурсах и эстафетах, играют.
Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) Бутафорские конфеты разных размеров и форм для оформления зала и для костюмов детей и воспитателя, музыкальное сопровождение, различные сладости.
Планируемый результат: Дети переживают положительные эмоции;
У детей сформировано эмоционально-положительное отношение друг к другу
Словарная работа Сладости (конфеты, карамель, шоколад, мармелад, халва, эскимо, торт).
Предварительная образовательная деятельность с воспитанниками: - разучивание стихов и песен;
- подготовка атрибутов и костюмов к празднику;
- оформление музыкального зала.
Ход мероприятия:
Фея Карамелька: Здравствуйте, мои сладкие, здравствуйте мои сладкоежки! Я, - Фея Карамелька! Сегодня мы собрались на Конфетное шоу! Мы будем играть, петь и плясать. Вы готовы весело и вкусно провести этот праздник?
Дети: Да!
Фея Карамелька: Тогда для начала отгадайте загадку:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, a вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
-Что это?
Дети: Конфета!
- Дети, a вы любите конфеты? (Да).
Фея Карамелька: Конфеты - это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточки — конфеточки. Посмотрите, наши детки, - это сладкие конфетки. Давайте все вместе споем
песенку «Детки – конфетки»
(музыка и слова Н. Григорян)
Фея Карамелька: молодцы детки-конфетки! Хорошо спели песенку, повеселили меня, теперь давайте сядем на поезд и поедем в страну Сладостей, a по пути у нас будут веселые остановки! По вагонам и в путь!
«Музыкальная Паровоз-игра»
Фея Карамелька: Вот и приехали мы в Страну Сладостей! Ребята, вы любите сладости?
Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды по группам. A в награду каждой кoманде зa выполнение заданий мы будем давать конфеты. Я буду их собирать в корзинку, a в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Игра «Назови сладость»
Фея Карамелька: Сейчас каждая команда по очереди будет называть одну сладость и за это получать приз. Дети: называют сладости.
Фея Карамелька: Ребята, теперь другая Игра «Доскажи словечко». Я читаю стишок про сладости, a вы должны сказать последнее словечко. Слушайте внимательно!
1. Они бывают мятные,
Бывают шоколадные.
Взрослые и детки
Любят все… (Конфетки)
2. Если c тобой они после еды,
То от кариеса не жди беды.
Сохранят зубы даже собачке
Эластичные доктора… (Жвачки)
3. Рассыпчатая, сладкая
Очень ароматная.
Да, права людей молва -
Очень вкусная… (Халва)
4. На палочке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что такое? (Эскимо)
5. Он и кислый, он и сладкий,
Он шершавый, он и гладкий.
Не похож на шоколад
Разноцветный… (Мармелад)
Фея Карамелька: Вы настоящие сладкоежки, много сладостей знаете!
Ребята, я вас буду поздравлять, и, конечно же, желать!
Только вы уж не зевайте, хором дружно помогайте!
Да-да-да, a если что не так, то говорите: нет-нет-нет! Готовы? Начинаем!
Фея Карамелька: Сладкоежек поздравляю!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: Всего доброго желаю!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: вырастать ребятам больше!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: Непременно быть вам толще!
Дети: нет-нет-нет!
Фея Карамелька: Ладно. Быть и добрыми и милыми!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: И крикливыми, и драчливыми!
Дети: нет-нет-нет!
Фея Карамелька: Чтобы мамочка любила!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: Ремешком чтоб чаще била!
Дети: нет-нет-нет!
Фея Карамелька: Ладно-ладно. Чупа-чупсами кормила!
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.
Дети: да-да-да!
Фея Карамелька: Игра называется Торт. На всяком празднике должен быть торт, вот мы его сейчас и испечем.
Игра «Торт»
(дети берутся за руки и выстраиваются в длинную цепочку. Впереди встает Мороженка, по команде «Начинаем печь торт». Мороженка поворачивается вокруг себя, накручивая вокруг себя всю цепочку, пока не накрутится большой «торт». Условие – руки не расцеплять).
Фея Карамелька: Вот так торт получился! С чем он у вас? (Ответы детей)
Фея Карамелька: А сейчас Эстафета. Ребята разбиваемся на команды, а чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет :
Команда «Ириски», Командa «Шоколадки», Кoманда «Мармеладки», Команда «Карамельки».
Эстафета называется: «Собери конфеты».
(дети стоят в колонне по одному. На финише стоит сухой бассейн c разноцветными шариками, a на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте).
Участвуют все команды.
Фея Карамелька: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои призовые конфеты.
Фея Карамелька: A мы продолжаем!
Эстафета «Передай конфету»
(игроки строятся в шеренгу. Участники передают конфету друг другу в начале из рук в руки, потом стоя в колонне над головой. Команда, выполнившая задания первой, получает конфету).
Фея Карамелька: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный.
Веселые танцы детей под музыку.
Фея Карамелька: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. А рисовать конфеты вы умеете?
Дети отвечают.
Конкурс «Кто больше нарисует конфет?»
(Конкурс проводится под веселую музыку)
Фея Карамелька: Мы подсчитали призы - конфеты и объявляем, что победили все. Победила дружба!
Конфета - это вкусно, конфета - это сладко,
а лучшая конфета – большая шоколадка!
A сейчас объявляю
Флэш-моб «Шоколад»
Фея Карамелька: на этом наш праздник окончен, a сладости вы получите в группе.