Светлана Поздеева
Технологическая карта педагогической мастерской по обмену опытом работы по теме «Дизайн деятельность в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель «Повышение профессиональной компетентности педагогов»
Задачи:
1. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в воспитательно-образовательном процессе;
2. Обеспечение потребности педагогов в профессиональном, культурном и творческом развитии;
3. Пропаганда передового педагогического опыта;
Вступительное слово
Слайд -Презентация По теме «Дизайн деятельность в детском саду»
Инновационный метод деятельности педагога используемый в работе с детьми.
Публикация «Технологическая карта педагогической мастерской по обмену опытом работы по теме „Дизайн деятельность в ДОУ“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
1 этап (индукция)
Подбор стихотворения, слайд шоу (фотографии отражающие красоту зимних деревьев,музыка.
Чтение стихотворения на фоне волшебной, сказочной музыки, на фоне слайдов направленно на создание эмоционального настроя и мотивацию педагогов к творческой деятельности.
Хрустальные деревья, хрустальная трава,
Зима уже вступила в законные права.
Накинула на плечи ажурный пеньюар,
Сияет белизною лощёный тротуар.
Всё инеем покрыто, куда ни кинешь взор!
Серебряные ёлки, причудливый узор.
К лицу берёзкам сонным изысканный наряд.
Кристаллики - иголки искрятся и горят.
А ветер - непоседа срывает кружева,
И слышится повсюду звенящая молва.
Таинственные звуки, хрустальный перезвон,
Декабрь прекрасен утром, как дивный зимний сон!
(Е. Койда)
Стихотворение
2 этап (Социализация)
На столах заранее разложен материал для использования в работе (акриловые самоклеящиеся стразы разной формы и цвета, конфетти в форме снежинок, елочек, звездочек разного размера и расцветки, пайетки, бусинки, бисер, помпоны, искусственный снег)клей ПВА, клеевые пистолеты, бумажные салфетки, влажные салфетки, акриловые краски, кисти щетина, кисти белка №1,ножницы.
Педагогам предлагается занять места за столами объединившись парами. Выбрать предложенные макеты дерева для декорирования.
Этап творческой работы. Задание выполняется самостоятельно опираясь на имеющийся опыт, знания, и умения. Работая в паре происходит взаимообогащение опыта партнеров. В ходе работы педагоги ведут диалоги, идет подготовка итогового продукта.
3 этап (Афиширование)
Каждый педагог представляет результат своей творческой работы, а также обсуждают и выделяют оригинальные интересные идеи.
4 этап (Рефлексия)
В конце педагогам предлагается украсить новогодние шары магнитами разного цвета,отразив анализ собственной мысли, чувств,впечатлений в процессе и результате мастерской.
Фиолетовый шар с надписью «Опыт полезен, всё понятно»
Желтый шар с надписью «Ещё придется потрудиться»
Зеленый шар с надписью «Да трудно все- таки учиться!»