Галина Кун
Технологическая карта ОУД «Без билета по белому свету»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия
Технологиялы карта ісінін йымдастыру жоспары
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білімділік тарауы.»Познание»
Блім. Ознакомление с окружающим миром (экскурсия)
Таырып. «Без билета по белому свету»
Цель. Уточнение знаний о распространении семян растений
Задачи.
- конкретизировать знания детей о разных способах распространения семян, о взаимодействии растений и животных, растений и неживой природы, вызвать познавательный интерес;
- развивать любознательность, речь, логическое мышление;
Публикация «Технологическая карта ОУД „Без билета по белому свету“» размещена в разделах
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Предварительная работа. Расматривание коллекции семян и плодов
МАТЕРИАЛ: коллекция плодов и семян, лупы, видеофильм «Путешествие жизни»
Словарная работа: распространение, саморазбрасывание, летуны.
ЕКІТІЛДІК ДІСІ – БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:
Семена- тым плоды- жемістер ветер-жел
Ісрекетіні кезедері
Этапы деятельности Трбиешінін іс - рекеті
Действия воспитателя Балалардын іс - рекеті
Действия детей
Мотивті ояту
Мотивационно –
побудительный Просмотр фильма или альбома
«Путешествие жизни
-Зачем семенам надо «бродяжничать» по белу свету?
Рассматривание коллекции семян и плодов. Рассматривают альбом о распространении семян
Хотят узнать, как семена «бродяжничают» по свету
йымдастыра іздену
Организационно - поисковый Исследовательская деятельность:
-найти семена, относящиеся к летунам
-эксперимент»Как ветер помогает им летать?»
-кто помогает распространять семена берёзы?
Предлагает проблемную задачу: «Где больше растёт травы, у забора или у дорожки? Почему?»
Д/игра «С какой ветки детка?»
Речевое упражнение
«Скажи красивые слова об осенних берёзах»
«На что похоже?»
Сделать гирлянду из жёлтых листьев
Собрать листья для засушивания
Природоохранный труд:
Уборка территории от сухих листьев.
В группе нарисовать осеннюю берёзку
Проводять эксперимент.
Сравнивают семена с самолётом, бабочкой, птицей.
Высказывают свои мысли
Принимают участие в Д/игре и речевых упражнениях
Помогают делать гирлянду, собирают листья
Трудятся на территории участка
С удовольствием рисуют красавицу – берёзку.
Рефлексті корригті
Рефлексивно –
корригирующий Подведение итога экскурсии
Рефлексия. Высказывают свои мнения об экскурсии
орытынды нтиже
Ожидаемый результат:
Білу
Знать: о разных способах распространения семян, о взаимодействии растений и животных, растений и неживой природы
Болу
Иметь: представление о плодах и семенах
Істей алу
Уметь: проводить исследовательскую деятельность (находить семена, относящиеся к летунам, подбирать красивые слова о берёзке