МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельньности

нуржамал кенешева
Технологическая карта организованной учебной деятельньности
▼ Скачать + Заказать документы

Топ (группа) :Старшая «В»

Трбиеші (воспитатель) :Кенешева НО

Білім беру блімі (образовательная область) : «Коммуникация». Развитие речи

Таырыбы (тема) : «В мире профессий»

Міндеттер (задачи) : Связная речь:Формировать умение составлять рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.

Грамматический строй речи:формировать умение составлять простые и сложноподчинённые предложения,упражнять в употреблении в речи существительных в родительном и дательномпадеже; в подборе слов-действий. Закреплять названия профессий людей, их необходимость в жизни;

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельньности» размещена в разделах

Словарь:Расширять и активизировать словарь по теме “Профессии”.

З. К. Р. Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать уважительное отношение к людям любой профессии

Жмыса дайынды (предварительная работа) :Беседы «Профессии наших мам и пап», дети взяли интервью у своих родителей: «Кем работают мои родители»,Чтение В. Маяковский «Кем быть?», Е. Пермяка «Мамина работа», «Для чего руки нужны»,Игры «Загадки о профессиях», «Как сказать иначе», «Доскажи словечко», рассматривание фотографий с места работы родителей.

ралдар (оборудование) : демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий, схема для составления рассказов, мяч, карточки «Что лишнее?»,задание на итерактивной доске «Что куму нужно»

Билингвальный компонент:оченьмного профессий-кптеген ксіптер

Іс -рекет кезедері

Этапыдеятельности Педагогты басару іс-рекеті

Управленческие действия педагога Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

l этап

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-

побудительный Предлагаю принять участие в детской познавательной передаче «Хочу все знать».

Тема передачи– «В мире профессий».

Предлагает занять места

Задает вопрос:-что такое профессия?

-А как вы думаете, сколько существует на земле профессий?

Билингвальный компонент: очень много профессий Проявляют интерес. Проявляют желание принять участие в передаче

Проходят на стульчики

Отвечают на вопросы

профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Очень много

кптеген ксіптер

ll этап

Іздену-йымдастырушы

Организационно – поисковый

Предлагаю поиграть «Назови профессию на заданную букву»

Игра“«Кто что делает?»

Цель:упражнять подбирать слова –действий, употреблять существительные в дательном падеже.

Игровое упражнение «Что кому нужно?»

Цель: упражнять в употребление существительных в родительном падеже, формировать умение составлять простые предложения.

Игровое упражнение «Четвертый лишний»

Цель: формировать умение составлять сложноподчинённые предложения

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем, просто класс!

А теперь на стройке

Кладём ровно кирпичи

Раз- кирпич и два, и три

Строим дом мы, посмотри

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.

Упражнение :«Кем работают мои родители»

Цель: Формировать умение составлять рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.

Обращает внимание на схему

План:

Название профессии. (Кто это)

Место работы. (Где работает)

Форменная одежда (Какую специальную одежду носит)

Что ему нужно для работы?

(Какие предметы нужны ему для работы)

Что делает человек данной профессии?

(Что делает на работе)

Образец рассказа: Моя мама работает парикмахером, в парикмахерской.

Одевает она специальный фартук, что бы, волосы не попали на одежду. Для работы ейнужны: ножницы, расчески, фен, бигуди. Парикмахер подстригает людей и делает им красивые модные прически.

Предлагает детям рассказать, кем работают родители

Упражнение «Что было бы, если бы не было.»

Цель: закреплять названия профессий людей, их необходимость в жизни;

- А что было бы, если бы не было врачей? (воспитателей, дворников, швей, парикмахеров, строителей) Называют профессии на букву «П»

Дети стоят в кругу.

Поймав мяч, называют слова действия

Повар варит суп.

Продавец продает продукты.

Парикмахер подстригает людей

Пилот водит самолет

Писатель пишет рассказ

Портной шьет одежду

Переводчик переводит тексты

Плотник строит, крепит элементы, сделанные из дерева

Почтальон разносит почту

Программист создает программы

работают у интерактивной доски,к картинке с профессией подбирают инструменты, необходимые для той или иной профессии.

Составляют предложение по карточке. «Поварёжка, кастрюля, плита, нож нужны повару.»

Работают с карточками за столом с игровизором Воскобовича, зачеркивают лишний предмет и составляют сложноподчинё нные предложения:«Лишний молоток, потому что …»

Выполняют в соответствии с текстом

ходьба на месте

прямые руки в стороны

покружиться вокруг себя

ходьба на месте

Рассматривают схему для составления рассказа

руки перед собой, «держим руль»

бег вокруг себя с рулем

мы ходьба на месте

руки перед собой согнуты в локтях

– поднимаем руки вверх

соединить прямые руки над головой

Проявляют интерес и желание рассказать о профессии своих родителей.

Обращают внимание на схему. Слушают. Рассматривают.

Слушают рассказ воспитателя

Самостоятельные рассказы детей. "Кем работают мои родители"

Принимают участие в игре.

Рассуждают, высказывают предположения

Приходят к выводу: «Все профессии важны и необходимы.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий Итог: «Профессий много разных есть,

И все их нам не перечесть.

Не так уж важно, кем нам быть,

Но очень важно свой труд любить!»

На этом наше шоу подходит к концу, и на память об участии в шоу я хочу вам вручить памятные медали. Слушают воспитателя

Проявляют эмоциональный интерес.

Ктілітін нтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят) :составляют рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.

Тсінеді (Понимают) :образование простых и сложноподчинённых предложений, употребление существительных в родительном и дательном падеже

олданады (Применяют) :умения высказывания, опираясь на личный опыт

Публикации по теме:

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельньности
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 11:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельньности» (включая файлы) размещена пользователем нуржамал кенешева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД