Чернышева Надежда Анатольевна
Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре «Мы — журналисты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Расширять представления детей о труде журналистов;
Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом, играть дружно, сообща.
Активизировать познавательный интерес.
Воспитывать уважение к труду взрослых, желание трудиться.
Предварительная работа:
Подготовка - разговор о жанре «интервью»,
работа со словарем; - работа с карточками «правильно», «неправильно», «У кого возьмем интервью?»; - работа с таблицей «Кто поможет разобраться?»; - тренинг «Как взять интервью?»
Беседа «Кто такой журналист?».
Публикация «Технологическая карта к сюжетно-ролевой игре „Мы — журналисты“» размещена в разделах
Знакомство с атрибутами журналиста.
Занятия по основам детской журналистики по программе «Служу Отечест-ву пером», работа в тетрадях «Я красивый мир творю».
Беседы, знакомство с детским литературным творчеством, наблюдение.
Выставка газет, журналов.
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре (блокноты, книжки-малышки, фотоаппарат, изготовление визиток).
Знакомство с журналом «Веселинка».
Словарная работа:
Сотрудники редакции Корреспонденты
Фотокорреспонденты
Художники – дизайнеры
бейджики
Игровые роли:
Сотрудники редакции Корреспонденты Фотокорреспонденты
Художники – дизайнеры, Главный редактор
Мы сотрудники редакции.
Корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон.
Фотокорреспонденты: делают снимки, печатают фотографии.
Художники – дизайнеры: оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати.
Главный редактор.
Уважаемые сотрудники, перед вами стоит задача: выпустить рекламную газету, в которой нужно рассказать о жизни детского сада, о его замечательных сотрудниках и детях.
Прошу сотрудников редакции подготовить все необходимое и приступить к своим обязанностям.
Игровой материал:
Бейджики, микрофоны, диктофоны; фотокорреспондентам: фотоаппараты; художникам: маркеры, ватман