МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры «Верху — внизу, много — мало»

Аникина Анна
Технологическая карта дидактической игры «Верху — внизу, много — мало»

Технологическая карта дидактической игры

Название: «Верху – внизу, много - мало»

Возрастная группа: младшая группа (3-4г)

Образовательная область: “Социально-коммуникативное развитие”, “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”,

Дидактическая задача: учить ориентироваться в пространстве верху – внизу

Игровая задача: подумать и ответить на вопрос: что из картинок на доске находиться внизу, а что вверху. Каких картинок много, а каких мало.

Игровое действие: смотрят на картинку предложенную воспитателем, отвечают на поставленный вопрос.

Игровые правила: по картинкам расположенным на доске, ответить на вопрос.

Оборудование и материалы: магнитная доска, магниты, картинки (яблоки, грибы, игрушка Медведь, корзинка.

1 Мотивационно – побудительная часть

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

(медведь)

- Правильно ребята, это Медведь, он пришел из леса и принёс корзинку. А вы хотите узнать, что - же нам Медведь принёс. (Дети сидят за столами.)

2 Основная

часть - Посмотрим, что у мишки в корзинке. Какое красивое яблочко! Я размещу его вверху, чтобы всем было хорошо видно! (Яблоко прикрепляется к магнитной доске.)

- Сколько яблок вверху? (Одно яблоко вверху.)

- А в корзинке остались есть яблоки, и я размещу их внизу. Сколько яблок внизу? (Внизу много яблок.)

- Где много яблок? (Много яблок внизу.)

- Сколько яблок вверху? (Вверху одно яблоко.)

- Где одно яблоко? (Одно яблоко вверху.)

- Ребята, а у Мишки в корзинке ещё что-то лежит. (Достаю грибочки.) Что это? Правильно грибочки.

Вызвать одного ребёнка и предложить ему прикрепить один грибочек вверху

- Сколько грибочков вверху? (Вверху один грибочек.)

Вызвать второго ребёнка и предложить ему прикрепить снизу много грибочков.

- Сколько грибочков внизу? (Внизу много грибочков.)

- Где один грибочек? (Один грибочек вверху)

- А где много грибочков? (Много грибочков внизу.)

3 Заключительная часть - Молодцы ребята, вы сегодня хорошо занимались. Мишка говорит, что ему очень понравилось у нас в гостях. Он обязательно придет к вам снова и принесет новые задания. Давайте скажем нашему Медведю спасибо и до свидания.

Варианты:

Собрать яблоки с дерева, которые растут на верху и сложить их в корзину, которая стоит внизу на земле.

Разделить яблоки по цвету (зеленые, красные). Определить, каких яблок много, а каких мало.

Публикации по теме:

Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группыСценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Оборудование: елочка, корзинка, белочка, шишки.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Верху — внизу, много — мало»
Опубликовано: 10 октября 2024 в 21:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Верху — внизу, много — мало»» (включая файлы) размещена пользователем Аникина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД