Аникина Анна
Технологическая карта дидактической игры «Верху — внизу, много — мало»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Верху – внизу, много - мало»
Возрастная группа: младшая группа (3-4г)
Образовательная область: “Социально-коммуникативное развитие”, “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”,
Дидактическая задача : учить ориентироваться в пространстве верху – внизу
Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Верху — внизу, много — мало“» размещена в разделах
Игровая задача: подумать и ответить на вопрос: что из картинок на доске находиться внизу, а что вверху. Каких картинок много, а каких мало.
Игровое действие: смотрят на картинку предложенную воспитателем, отвечают на поставленный вопрос.
Игровые правила: по картинкам расположенным на доске, ответить на вопрос.
Оборудование и материалы: магнитная доска, магниты, картинки (яблоки, грибы, игрушка Медведь, корзинка.
1 Мотивационно – побудительная часть
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие.
Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу!
(медведь)
- Правильно ребята, это Медведь, он пришел из леса и принёс корзинку. А вы хотите узнать, что - же нам Медведь принёс. (Дети сидят за столами.)
2 Основная
часть - Посмотрим, что у мишки в корзинке. Какое красивое яблочко! Я размещу его вверху, чтобы всем было хорошо видно! (Яблоко прикрепляется к магнитной доске.)
- Сколько яблок вверху? (Одно яблоко вверху.)
- А в корзинке остались есть яблоки, и я размещу их внизу. Сколько яблок внизу? (Внизу много яблок.)
- Где много яблок? (Много яблок внизу.)
- Сколько яблок вверху? (Вверху одно яблоко.)
- Где одно яблоко? (Одно яблоко вверху.)
- Ребята, а у Мишки в корзинке ещё что-то лежит. (Достаю грибочки.) Что это? Правильно грибочки.
Вызвать одного ребёнка и предложить ему прикрепить один грибочек вверху
- Сколько грибочков вверху? (Вверху один грибочек.)
Вызвать второго ребёнка и предложить ему прикрепить снизу много грибочков.
- Сколько грибочков внизу? (Внизу много грибочков.)
- Где один грибочек? (Один грибочек вверху)
- А где много грибочков? (Много грибочков внизу.)
3 Заключительная часть - Молодцы ребята, вы сегодня хорошо занимались. Мишка говорит, что ему очень понравилось у нас в гостях. Он обязательно придет к вам снова и принесет новые задания. Давайте скажем нашему Медведю спасибо и до свидания.
Варианты:
Собрать яблоки с дерева, которые растут на верху и сложить их в корзину, которая стоит внизу на земле.
Разделить яблоки по цвету (зеленые, красные). Определить, каких яблок много, а каких мало.