Лариса Дубинина
Технологическая карта «Всегда ли зеркало показывает правду?»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
«Всегда ли зеркало показывает правду?»
1. Этапы
деятельности
2. Формы работы
3. Хронометраж
1. Мотивационно-ориентировочный
Постановка мотивации «…Мы друг другу улыбнемся»
Проблемная ситуация
-Ребята, мы сейчас посмотрели друг на друга и увидели улыбки. А свои улыбки вы видите? Как вы думаете, что нужно для
того, чтобы увидеть себя со стороны?
1 мин.
2. Поисковый
Коммуникативная и экспериментальная деятельности
-История возникновения зеркала.
-Опыт с водой: «Как увидеть свое отражение в воде?»
Темочки:
-Опыт с металлом: «Где получается лучшее отражение?»
-Опыт со стеклом: «Свойства стекла»
10 мин.
3. Практический
Художественно-эстетическая деятельность
Рисование в парах на стекле (как зеркальное отражение).
7 мин.
Двигательная деятельность: «Зеркало»
4 мин.
Исследовательская деятельность
-Как с помощью зеркала найти вторую половинку картинки?
-Как с помощью зеркала превратить одну букву в другую?
-Как с помощью зеркала увеличить количество предметов?
-Как не оборачиваясь можно увидеть, что у нас за спиной?
7 мин
4. Рефлексивно-оценочный
-Кто для себя узнал что-то новое?
-С какими материалами мы познакомились? (зеркалом, стеклом).
-С каким физическим процессом зеркала мы познакомились?
- Что вам больше всего понравилось?
1 мин.