Папки-передвижки

Техническая карта интегрированного занятия в подготовительной группе по былине Н. Колпаковой «Добрыня и Змей»

Ульяна Костылева
Техническая карта интегрированного занятия в подготовительной группе по былине Н. Колпаковой «Добрыня и Змей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тех карта интегрированного занятия в подготовительной группе

Цель: Понимание идеи произведения былины Н. Колпаковой «Добрыня и Змей» через беседу, понимание и объяснение пословицы «Языком не мели, а то будешь на мели»; воспроизведение последовательности событий произведения через д / и «Что сначала? Что потом?»

Задачи:

Образовательные:

-Понимать идею произведения

-Понимать и объяснять пословицу

-формирование представлений о былинах

Развивающие:

-Уметь прогнозировать развитие последовательности событий

Публикация «Техническая карта интегрированного занятия в подготовительной группе по былине Н, Колпаковой „Добрыня и Змей“» размещена в разделах

-Уметь воспроизводить предложения из текста произведения

Воспитательные:

-Уметь объективно относится к своей ошибке

Дополнительные:

- Установить последовательность событий былине

Игровые задачи

Планируемый результат:

-Понимают главную мысль произведения

-Понимают и объясняют пословицу

-Устанавливают последовательность событий в былине

- Прогнозируют и анализируют

-Воспроизведение предложений из текста

-Умеют объективно относится к своей ошибке

Оборудование: икт, ноутбук, хрестоматия, медали, пуфики

Словарная работа: былина, дитятко, Пучай-реки, княжна

Предварительная работа: знакомство с былиной : название автор

Ход:

Этапы

Задачи этапа

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

1.1. Организационо-мотивационый

Переключение внимание детей на образовательную деятельность

Воспитатель: отложите все игрушки, погремушки и хлопушки, подходите шалунишки и девчонки и мальчишки

Дети: обратили внимание на воспитателя, подошли к нему

Переключено внимание детей на образовательную деятельность

1.2. Организационно-стимулирующий

Стимулирование детей на образовательную деятельность

На слайде появляется змей

Выбор деятельности:

Чем мы будем с вами заниматься?

У нас новое интересное занятие

Дети: обращают внимание на доску ИКТ

играть, мультик смотреть

Дети стимулированы на образовательную деятельность

2.1. Актуализация знаний. Постановка проблемы

Актуализация знаний детей по жанрам

Решение проблемы: предположение дальнейшего развития событий

Воспитатель: сегодня мы продолжаем знакомство с произведениями русского народного творчества

Воспитатель: Назовите произведения, которые относятся к русскому народному творчеству

В этой басне нам встретятся новые слова: Былина - это песня, сказание о богатырях, народных героях и исторических событиях Древней Руси. Другое название «старины». старинные произведения, поэтому в них много непривычных для нас слов. Дитятко- это ребенок. Пучай-река- это название реки. Княжна- незамужняя дочь князя

Воспитатель: как вы думаете, о чем эта былина?

Воспитатель: Эта былина о том, как один богатырь ослушался матушку и на него кто-то напал и что-то произошло. Как вы думаете, что было дальше?

А давайте я запишу ваши предположения

Воспитатель: а как мы узнаем кто из нас оказался прав?

Воспитатель: Давайте сядем на коня и помчимся мы к полям

(переход к стульчикам)

Воспитатель: ты осанку береги, правильно ходи, сиди, ножки вместе ты держи!

Кто помнит, как нужно обращаться с книгой?

Воспитатель: книгу ты свою храни, и листы в ней береги

Дети: сказки, прибаутки, песни, потешки, и т. д.

Дети: о змее и богатыре, о сражении дракона с богатырем

Дети: на него разбойники и т. д.

Дети: Чтение, надо почитать

Дети: садятся на вымышленного коня

Дети: давайте

осторожно, аккуратно

Знания детей актуализированы

Дети выдвинули свои гипотезы

2.2. Ознакомление с новым материалом

Знакомство с содержание произведения

Воспроизведение предложений из былины

Создание условий пониманию пословицы

Выразительное чтение

Беседа:

Как называется произведение?

Кто автор?

Кто главные герои произведения?

Что случилось на реке?

Почему Добрыня отпустил Змея? А какое?

Выборочное чтение

Змея сдержала своё обещание? А что она сделала?

Доскажи словечко

Пословица

Переход к икт

Физминутка

Дети: былина «Добрыня и змей»

Колпакова

Добрыня и Змей

На Добрыню напал змей

Дети: Змея дала ему обещание

Дети: Нет, она забрала Забаву-Путятишна

Дети ознакомились с новым произведением

Дети воспроизводят предложению

Понимают пословицу

2.3. Практическое решение проблемы

Установление последовательности событий

Создание условий для нахождения путей решения

Название

Тех. Без.

Правила игры

Игра

Гимнастика и физминутка

Возвращение к гипотезе

Переход на ковер

Устанавливают последовательность событий

Критично относятся к своей ошибке

3.1. Рефлексия

Подведение итогов НОД

С каким произведением мы сегодня познакомились?

Чему научил нас автор произведения

Что вам больше всего запомнилось ГДЕ?

С какой пословицей мы познакомились?

Публикации по теме:

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Фрагмент занятия «Домовой Добрыня» для детей младшего школьного возрастаФрагмент занятия «Домовой Добрыня» для детей младшего школьного возраста Здравствуйте ребята! Сегодня, 10 февраля, именины домового. Кто такой домовой и зачем он нужен (ответы детей) Домовой, по поверьям наших.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» «Мы смелые десантники» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Конспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия с использованием робомыши «Весеннее дерево» в подготовительной группе 19 февраля Цель: развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Воздушный змей» Конспект ООД по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе. Подготовили: Межакова.

Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей»Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей» Шумная Анастасия Юрьевна Конспект занятия в старшей группе «Воздушный змей». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Техническая карта интегрированного занятия в подготовительной группе по былине Н. Колпаковой «Добрыня и Змей»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 19:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Техническая карта интегрированного занятия в подготовительной группе по былине Н. Колпаковой «Добрыня и Змей»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Костылева (УИ 1530893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД