МААМ-картинки

Театральная постановка «Песни о звездах» из кинофильма «Красная Шапочка» (средняя общеобразовательная группа)

Анжелика Дударева
Театральная постановка «Песни о звездах» из кинофильма «Красная Шапочка» (средняя общеобразовательная группа)

Театральная постановка «Песни о звездах» из кинофильма «Красная Шапочка»

(средняя общеобразовательная группа)

Цели:

- Продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Публикация «Театральная постановка „Песни о звездах“ из кинофильма „Красная Шапочка“ (средняя общеобразовательная группа)» размещена в разделах

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, танцевальные импровизации.

- Помочь детям поверить в себя, преодолевая стеснительность, формировать чувство собственного достоинства.

Действующие лица:

Красная Шапочка – Катя Ананьева

Бабушка – Ксюша Купрюшкина

Звездочет – Артем Волков

Звездочки – остальные дети.

Материалы и оборудование:

книги, телескоп, стул звездочета, стул для книг, столик для телескопа, звезды для изображения ночного неба, фонарики, проектор, ауди запись песни «Песня о звездах».

На экране картинка, на которой изображено ночное небо. На сцене сбоку сидит на стуле звездочет и дремлет. Рядом стоит стул и столик.

Входят бабушка с Красной Шапочкой.

Бабушка:

- Какая удивительная ночь. Внученька, посмотри на небо. Как много сегодня звезд!

Красная Шапочка :

- Я не хочу смотреть на звезды, они мне не нравятся.

Бабушка:

-Почему, посмотри, какие они яркие, красивые, большие…

Красная Шапочка :

- Сказочные…

Бабушка:

- Так ты хочешь увидеть их поближе?

Красная Шапочка :

- Да, конечно хочу, бабушка!

Бабушка садиться в сторонке на стул. Звучит песня.

1 куплет

Когда вам одиноко и грустно отчего-то,

Иль что-то охота понять,

Пойдите и спросите седого звездочета,

Он рядом рукою подать,

На все вопросы в мире есть у него ответы -

Прочел он три тысячи книг,

И выучил все небо, измерил все планеты

И позволит вам взглянуть на них.

Красная Шапочка не спеша выносит книги и кладет их на стул рядом со звездочетом. Затем выносит телескоп и ставит на столик. Смотрит в него на небо.

Припев:

Там на большой высоте,

Даже сказать страшно где,

Звезды висят, как-будто апельсины,

Но между звезд, между звезд,

Задравши хвост, пышный хвост,

Ходят кометы, важно как павлины.

Из-за ширмы по очереди появляются звездочки и встают в шахматном порядке, немного покачиваются в правую и левую сторону.

А на луне, на луне,

Едет медведь на слоне,

Лунный медведь - голубенькие глазки,

Не замечает он того,

Что мы глядим на него

И сам себе вслух читает сказки.

Звездочки приседают и замирают.

2 куплет

И вся печаль проходит, когда глядишь на небо -

В трубу или просто в окно,

Но, правда, в это время ни дождика ни снега

На улице быть не должно,

Тогда среди несметных сокровищ небосвода

Найдется звезда и для тебя,

Но только надо, чтобы хорошая погода

Была на планете Земля.

Звездочет встает со стула, поет 2 куплет и проходит медленно змейкой между звездочек. Звездочки по очереди встают и включают фонарики, когда к ним подходит звездочет.

Припев:

Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,

И получилась млечная дорога,

А вдоль по ней, вдоль по ней,

Между жемчужных полей,

Месяц плывет, как белая пирога,

А на луне, на луне,

На голубом валуне,

Лунные люди смотрят глаз не сводят,

Как над луной, над луной,

Шар голубой, шар земной,

Очень красиво всходит и заходит.

Звездочки начинают танцевать, изображая млечный путь: бегут тихонько на носочках, заворачиваются в спираль. Затем выходит медленно луна. Звезды собираются в кружочек вокруг луны, бегут медленно по кругу. Музыка заканчивается. Звездочки и луна «исчезают» (убегают за ширму)

Красная Шапочка засыпает (отворачивается и кладет голову на ручку стула).

Бабушка обращается к звездочету :

- Тихо! Ей снится сказка.

Снова включается музыка припева. Выходят все персонажи встают полукругом. Воспитатель озвучивает роли.

Публикации по теме:

Семинар «Игра-драматизация как средство развития актерских способностей детей» Игра - драматизация как средство развития актерских способностей детей. Виды драматизации: Игры имитации образов животных, людей Ролевые.

Театрализованная деятельность в старшей группе. Постановка сказки «Дюймовочка»Театрализованная деятельность в старшей группе. Постановка сказки «Дюймовочка» Неделя театрализованной деятельности в детском саду. Постановка сказки "Дюймовочка" Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка «Песни о звездах» из кинофильма «Красная Шапочка» (средняя общеобразовательная группа)
Опубликовано: 4 мая 2014 в 20:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная постановка «Песни о звездах» из кинофильма «Красная Шапочка» (средняя общеобразовательная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Дударева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД