Ольга Романова
Театральная деятельность в средней группе «Как игрушки выкладывали узор из счетных палочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность в средней группе "Как игрушки выкладывали узор из счетных палочек"
Цель: развитие способностей каждого ребенка.
Задачи:
Вызывать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.
Развивать у детей способность в соответствии с их индивидуальными особенностями способность преодолевать сценическое волнение, свободно и естественно держаться на сцене.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Средняя группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Развивать творческое воображение.
Утверждать позицию каждого ребенка в ситуации семья и детский сад: способствовать возникновению ощущения значимости каждого ребенка в коллективной театрализованной деятельности.
Побуждать родителей отмечать и поддерживать успехи детей и помогать им, правильно оценивать полученные результаты.
Материал: Любые игрушки, набор счетных палочек на каждого ребенка. Запись музыки «В гостях у сказки».
Ход:
Уважаемы гости, мы начинаем наш спектакль (включить мелодию в гостях у сказки).
Сегодня мы покажем вам инсценировку «Как игрушки выкладывали узоры из счетных палочек».
В нашем спектакле принимают участие артисты (называю каждого ребенка).Дети встают около сцены. Педагог представляет все детей, называя каждого ребенка. Дети при этом кланяются.
Действие нашего спектакля происходит в магазине игрушек. Когда все уходят игрушки остаются одни и с ними происходят разные превращения.
Итак, наша сказка начинается.
«Очень понравилась игрушкам сцена. Они долго вспоминали о том, как они слушали звуки.
И как только собрались снова вместе, начали прислушиваться (повторить упражнение со звуками). Вдруг они услышали новый незнакомый звук (постукивание счетных палочек в коробке). Но когда пригляделись, то оказалось, что это (добиваясь хорового ответа) счетные палочки.
Игрушки с интересом рассматривали их (делаю паузу и даю возможность рассмотреть их детям). Но игрушки не умели считать и не знали, что их можно использовать для счета. Поэтому они решили поиграть в выкладывание картинок.
Расположившись поудобнее, они начали действовать. А Мишка (беру в руки игрушку, обхожу детей и от лица игрушки вначале хвалю детей, а затем интересуюсь – что дети построили).
- Молодцы, игрушки, очень интересно построили.
Затем обращаюсь к зрителям:
- Дорогие зрители! Сегодня наши дети порадовали вас спектаклем о том, как игрушки выкладывали из счетных палочек красивый рисунок. Надеемся, что он вам понравился».
В нашем спектакле принимали участие (называю детей, дети кланяются, зрители аплодируют).