ТАТЬЯНА ЧУМАК
Театрализованные игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здравствуй, киска! Как дела? Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова.
Цель: развивать пантомимические способности, любовь к животным.
Задачи: учить детей выразительному чтению наизусть, театральной игре по ролям;
развивать пантомимические способности;
Публикация «Театрализованные игры в подготовительной группе» размещена в разделах
воспитывать любовь к животным.
Оборудование: иллюстрации к стихотворению, аудиозаписи музыкального сопровождения.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
2. Сообщение темы и цели.
Сегодня мы будем разыгрывать по ролям стихотворение про котенка.
Разыгрывание по ролям стихотворения И. Жукова «Киска»
Хозяйка: Здравствуй, Киска, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска: Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете!
Сначала это стихотворение разучивается в свободное время, вне занятия. Затем, на занятии, дети, разыгрывая ситуацию в паре, могут импровизировать интонации. Например, воспитатель ставит задачу: Хозяйка рада, что нашла Киску, или, наоборот, Киска относится к ней с пренебрежением.
Киска обижена на Хозяйку или рассержена и очень рада, что ушла из дома.
Взаимоотношения героев могут быть различными. Каждая пара детей представляет свою вариацию.
— Эй, КисонькА моя, идите, я вас молоком угощу. Кусочек колбаски дам. По спинке поглажу.
Дети, изображая Кисоньку, «лакают молочко» из воображаемой миски, жуют воображаемую колбаску, прогибают спинку и мурлыкают. Движения детей — импровизация.