Приложение МААМ

Театрализованные игры для дошкольников

Виктория Казакова
Театрализованные игры для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованные игры для дошкольников

«Приветствие мячом»

Дети встают вкруг, педагог бросает мяч первому ребё нку с приветственной фразой: «Здравствуй. (имя ребёнка, я очень рада тебя видеть!», ребёнок, поймавший мяч, говорит «спасибо» и бросает мяч следующему ребёнку. Так пока все не поприветствуют друг друга. После этого все вместе приветствуем мяч со стихотворением С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч». Используется упражнение «речь в движении» :

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч, набрасываем мяч

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Желтый,

Красный,

Публикация «Театрализованные игры для дошкольников» размещена в разделах

Голубой, Подбрасываем вверх (делаем хлопок)

Не угнаться за тобой!

Я Набивать мяч

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд Качаем мяч в руках, прыгаем вперёд-назад

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился Мяч в руках, кружимся на месте

И назад

Не воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота, Мяч в руках, прыгаем с ним вперёд-назад!

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Под колесо.

Лопнул,

Хлопнул Бросаем мяч об пол

Вот и все!

Когда первый вариант выполнения упражнения усвоен, усложняем приветствие. Приветствуем друг друга разными голосами. Примеры: характеры, профессии, настроения, сказочные герои, зимние персонажи и т. д. или приветствием с мячом руках по очереди.

Зарядка «Бабочки» (Приложение 1, тр. зарядка бабочки)

Утром бабочка проснулась – трём глазки кулачками

Потянулась, улыбнулась – потягиваемся вверх, улыбаемся с движением рук

Раз – росой она умылась – жесты умывания лица

Два- изящно покружилась – кружимся на месте

Три – нагнулась и присела – присели в наклон

На четыре – вверх взлетела – прыжок с руками вверх

Пять по залу полетела – лететь по залу

Шесть – уже на место села

«Тесто»

Дети делятся по парам. Распределяем роли: Тесто и Повар. Тесто расслабляется, можно начинать выполнять упражнение лёжа. Повар мнёт тесто, формируя из него разные формы, скульптуры, движения. В финале упражнения повар лепит из теста формочку-скульптуру. Затем скульптура оживает. Далее- смена ролей.

«Великаны»

Исходное положение – встать прямо на двух ногах, руки развести в стороны. Предлагаемые обстоятельства – стены начинают сдвигаться, руки и тело пытаются их сдерживать (на счёт 10). Стены сдвинулись, нас прижало. Собраться с силами и «задвинуть» стены на место (также на счёт 10)

Далее – падает небо, также его сдерживаем и ставим «на место».

Потом более сложный вариант – земля уходит из под ног, нужно, используя максимальное напряжение в ногах – задвинуть пол обратно.

«Лёд-пламя»

Команда – «Пламя горит!» Дети хаотично двигаются по залу, воображая себя горящим пламенем. (Задачи – избегать столкновений, контролировать рабочее пространство, включать в работу все части тела, избегать «человеческих» движений).

Команда «Лёд». Застыть в той позе, в которой была услышана команда.

Задачи: максимально напрячь всё тело, зажать мышцы, сыграть «лёд» по ассоциациям (холодный, злой, замёрзший и т. п.)

Усложнё нные варианты:

1 Играть пламя разных цветов (синее, зелёное, чёрное, белое, используя ассоциативный ряд)

2 Во время движений пламени добавлять задание (пламя поёт песенку, рассказывает стишок, смеётся, и др.)

3 Разная амплитуда движений – пламя потухает, разгорается, борется

4 Смешить «льдинки», задача не рассмеяться, сначала смешит педагог, потом рассмеявшиеся дети.

«Соединялка»

Дети ходят по сцене (залу) в хаотичном порядке, также стараясь не сталкиваться и не задевать друг друга. Педагог задаёт команды, дети выполняют на счёт 5\3. Примеры команд:

Дотронься ДО:

- пола/окна/стула/камина/ковра

-синего (белого, красного, того, что есть в комнате для занятий)

- железного/деревянного/нарисованного/

- мягкого/твёрдого/

-громкого/тихого

- доброго/злого/любимого/волшебного/хорошего (варианты, которые помогут развить воображение, помочь сфантазировать, сымпровизировать)

-того, кто в очках/в красной юбочке/с косичкой (варианты одежды детей, отлично развивает коммуникации на первоначальном этапе знакомства друг с другом, раскрепощения)

Соединись:

-пятками по двое/ушками/локтями/ладошками/ножками/плечиками/спинками

«Музыкальные походки»

Музыкально-пластический тренинг-разминка на освобождение от мышечных зажимов, освобождение, развитие фантазии, воображения, пластической выразительности.

Моно этюдная импровизация под разнообразную музыку. Выразить настроение музыки, создать свою историю под заданную композицию. Дети распределяются по всей площадке, каждый придумывает свою историю. После каждого трека – пауза-скульптура. В финале упражнения скульптура оживает.

Важно использовать композиции, которые воздействуют на эмоциональную сферу.

«Скорости»

Походки по скоростям. Дети распределяются по площадке, важно учиться контролировать пространство, избегая ситуации «тут пусто- тут густо». Педагог отхлопывает ладошками темп и ритм, называя каждую скорость. В этом упражнении идём от простого к сложному – сначала 3-4 скорости от медленно до очень быстро, затем. Постепенно приходим к 8-ми скоростям. Изначально походки можно задавать, затем, по мере готовности, дети придумывают персонажей походок сами. Можно использовать тематические походки (героев мультфильмов, сказок, профессий и других). Примеры походок:

1 скорость: вредная улитка/удивлённый жираф/летающий слон/инопланетянин/лунатик

2 скорость: сыщик, напавший на след/крадущийся тигр/ солдат/робот/кукла/курочка ищет зёрнышко

3 скорость: баба яга, у которой болит нога/ Кот Базилио/грустный клоун/литл пони

4 скорость: мама опаздывает на работу/пчёлки собирают мёд/ динозавр гуляет по джунглям/

Со временем, усложняясь, доводим до большего количества скоростей и вместо хлопков, используем карточки, ещё добавляя работу на внимание. Ещё более сложный вариант – когда все дети существуют в одной скорости, а один-два ребёнка в другой.

Изначально данный тренинг можно делить на 2 упражнения: просто походки по скоростям и отдельно походки различных персонажей, героев и существ.

«Зёрнышко»

Превращаемся в маленькие зернышки, которые посадили глубоко в землю. Нужно сжаться до самых маленьких размеров. зёрнышки поливают, и они начинают набухать, становиться толстенькими, им уже тесно жить под землей, и они, превращаясь в росток, – выглядывают на поверхность (здесь важно следить за тем, чтобы дети не торопились, делали спокойно, под музыку). Далее росток поливается, пригревается солнышком, и постепенно растёт, и вот уже перед нами бутон, готовый распуститься. И вот, бутоны распускаются, перед нашими глазами сад, полный цветов. Тут важно угадать, кто какой цветок, на первоначальном этапе помочь детям определиться, подсказать как сыграть тот или иной цветок. Широкий, весёлый подсолнух улыбается, колокольчик весело звенит «динь-динь». Колючий кактус скукожился и готов, кого-нибудь укусить, красавица роза очень красива, но у неё есть шипы.

Варианты дальнейшего развития упражнения. Цветочки могут засыпать на ночь, утром снова просыпаться и раскрываться, общаться с солнышком, бабочками, ветерком, дождиком. Наступает осень, дуют сильные холодные ветра и цветочки скорее разбрасываю семена, чтобы на следующий год выросли новые цветы. Или – цветочки скорее укрываются под травой и засыпают до следующего года/или цветочки отрываются от стебельков и кружатся, летят, пока не найдут себе новый домик.

«Менялка»

Дети сидят на стульчиках. Выбирается ребёнок-ведущий, он смотрит на детей и точно запоминает, кто во что одет, где сидит. Ребёнок выходит/закрывает глаза/уши. В это время дети меняются элементами одежды/одевают яркие элементы костюмов/меняются местами. Ребёнок-ведущий возвращается и выявляет кто что переодел, с кем поменялся.

Эта игра на внимание, разрядку обстановки, проводится тогда, когда дети уже знакомы друг с другом, сначала под руководством педагога меняются наиболее яркие, смешные, запоминающиеся детали, затем уже более сложные варианты переодеваний.

«Зеркало»

Дети разделяются по парам. Ведущий придумывает движения, ведомый – «зеркало» - зеркально их отображает. В упражнении важно следить за точностью выполнения, умении «партнировать», не торопиться и не резко выполнять действия. Важно придумать обстоятельства, в которых будет проходить упражнения и учиться действовать в них. Так же готовить «подготовительные» движения (перед ударом – замах, перед прыжком – приседание и т. д.)

«ПФД» (память физических действий) или «Круг»

Ребята садятся в круг. Будем передавать воображаемые предметы по кругу. Варианты исполнения:

1. Педагог задаёт предмет, совершает с ним действие, передаёт его следующему ребёнку, ребёнок совершает с ним НОВОЕ действие, передаёт его следующему ребёнку, и так по кругу, добавляя новые действия с одним и тем же предметом.

2. Педагог берёт реальный предмет (например, ручку) и «превращает» его в любой другой предмет (в волшебную палочку, взаимодействует с предметом, передаёт ребёнку, у ребёнка предмет превращается в другой, и так по кругу.

3. Педагог задаёт предмет, передаёт его ребёнку, ребёнок взаимодействует с предметом, потом превращает его в свой предмет, передаёт следующему и так по кругу.

Во время выполнения упражнения следить, чтобы дети не выкрикивали, пытаясь угадать, а внимательно следили за выполнением упражнения

«Скульптуры»

1 «Скульптор и скульптура». Дети разделяются попарно – один скульптор, другой глина. Скульптор лепит из глину скульптуру, которая потом оживает. Усложнение – вылепить скульптуру на счёт, выполнять упражнение молча.

2 Вариант выполнения. Гуляем по парку/саду, в котором встречаются скульптуры на различные темы ( Характеры: Жадность, Злость, радость, Любовь, Удивление, Профессии: лесоруб, врач, учитель, спортсмен и т. д.)

3 Скульптуры по группам. Дети делятся на 2 команды, каждой команде задаётся тема общей картины. Первая команда показывает картину, когда вторая команда угадывает – картина «оживает».

Пример – морское дно, день в лесу, зоопарк, праздник, сказка, Антарктида и др.

«Волшебная жидкость»

В руках воображаемые/настоящие бутылочки с волшебной жидкостью.

Выпиваем жидкость – становимся толстыми/тонкими, высокими/низкими, старенькими/маленькими. В упражнении можно использовать музыку.

«Волшебная дверь»

Открываем дверь (обыгрываем разные двери, скрипучие, не открывающиеся). Работаем с воображаемым предметом (ручкой). Входим в дверь и оказываемся в разных предлагаемых обстоятельствах.

-джунгли;

- страшное подземелье;

- комната волшебства и чудес;

- море;

- луна, чердак, сказка, и т. д.

«Путешествие»

Выбирается капитан. Дети встают друг за другом и отправляются в путешествие. Педагог задаёт предлагаемые обстоятельства. Капитан придумывает различные препятствия, мешалки, дети их обходят, стараясь делать это по-разному. Меняются капитаны, меняются ситуации и обстоятельства.

Вариации: можно совместить с упражнением ПФД – собирать рюкзаки с едой, одеждой.

Местности и мешающие обстоятельства:

- Болото (комары, мухи, пиявки, неприятный запах, кочки и др.)

- Горы (тяжёлые рюкзаки, скалолазание, падающие камни)

- Джунгли (густая растительность, трудный проход, змеи, дикие животные, странные звуки и др.)

- Лес (ручей, река, муравейник, поваленное дерево, овраг, волки.)

- Пещеры (темнота, сталактиты, странные звуки, скользкая земля)

«Покажи цвет»

Дети по очереди показывают цвета на сцене, остальные пытаются угадывать. Угадывающий идёт показывать свой цвет.

«Повтори ритм»

Педагог задаёт ритм, отхлопывает его ладошками. Дети повторяют его все вместе, стараясь избегать «гороха».

1 Заданный ритм отхлопать по одному

2 Отхлопать его другими частями делать – ножками, чавканьем, хрюканьем

3 Отхлопать тихо-громко, отхлопать быстро\медленно, педагог тих – дети громко, и наоборот.

Это начальное упражнение потом превращается в «оркестр», где каждый задаёт собственный ритм, а все вместе – общий, и дети в центре круга по парам импровизируют ситуации под заданный темпо-ритм.

«Нос-пол-потолок»

Педагог называет место, до которого дети должны дотронуться руками, одновременно показывая данное место. Потом начинает путать детей, указывая одни места, но показывая другие.

«Горы, реки»

Дети становятся в круг. При названии местности, дети показывают определённые фигуры. При усложнении увеличивается скорость и добавляются задания.

Горы – руки вверх, изобразить горы.

Реки – круг вокруг себя

Море - все взялись за руки, общий круг

Кочки – сели на корточки

Океан – взялись за руки, показали волну руками.

Лес – показали разные деревья

«Встали-сели»

По хлопку- встать

2 хлопка – сесть

Топ ногой – подпрыгнуть

Команда «ап!» - руки вверх

«оп!» - повернуться на месте

«Привидешка»

Выбирается «привидешка» и гл. герой. Определяется место действия. На сцену ставим лавочку/стульчики. «Заряжаем привидешку» за\около лавочки, накрываем тканью. Выходит герой\героиня, гуляет, садиться читать (есть мороженое, играть в телефон). «Привидешка» оживает, шевелится, герой оглядывается, «привидешка» застывает, герой продоожает читать, так несколько раз, пока «привидешка» не нападает на «жертву», которая убегает/побеждает/тоже становится «привидешкой». Педагог всё время контролирует и комментирует происходящее, можно использовать страшную музыку, различные звуки, интересно, когда дети-зрители сами озвучивают этюд (звуки птичек, парка) это можно использовать и в других упражнениях.

«Злая Фея»

Дети отправляются в путешествие по лесу (зимнему, летнему, весеннему – в зависимости от времени года). В этом лесу, в пещере, живёт Злая Фея – главное не разбудить её, вести себя тихо. Дети уходят в лес всё дальше, он становится темнее – наконец, слышатся звуки – дети попали в пещеру к Злой Фее. Выходит Фея с волшебной палочкой в руках. Теперь дети её заложники, он должны выполнять команды и заклинания.

Примеры заклинаний и превращений:

Превратиться в:

-змей, пауков, лягушек, комаров, волков и др.

- приготовить волшебное зелье с криками, плохим поведение, слёзками, таракашками

- замри – отомри!

- спеть песню, всем плакать, вредничать, озорничать

- выстроить самые ужасные гримасы и т. д.

Во время игры Фея оговаривается, что она не любит дружбу, любовь, свет, добро, и от этого она может испариться (на начальном этапе дать детям подсказку как можно от неё избавиться). Когда Фея засыпает, дети придумывают как уничтожить её, поют песню о дружбе, кричать добрые слова, или одно слово - и Фея начинает ужасаться и с криком испаряться. После игры – обсуждение.

«Магазин игрушек»

Подготовка: Детям предлагается придумать роли игрушек, которые они будут исполнять. По готовности, «игрушки» занимают выбранные ими места на полках.

Ход игры : Педагог озвучивает действия. В магазине игрушек наступает ночь. Игрушки «оживают». Игрушки двигаются, знакомятся, играют – делают это так, чтобы их не заметил дежурный охранник. Неосторожные движения или слишком громкий шум могут разбудить его. Охранник периодически резко просыпается, включает свет, останавливает музыку. В это время игрушки должны резко замереть. Охранник обходит их кругом, пристально наблюдая и приговаривая:

«Кто мешал мне спать?

Кого мне стоит наказать?

Кто пошевельнётся, оглянется, улыбнется…

Тот на место не вернётся!

Буду рядом я ходить

И за вами здесь следить!

Дети стоят в застывших позах (со временем сложность повышается, запрещается моргать, заметно дышать и далее.). Снова наступает ночь, охранник «засыпает» (усложняя игру, охранник просыпается по нескольку раз, делает это более резко и страшно, производит «осмотр» более тщательно, пробует наказать провинившиеся – т. е. «отправить в ремонт».)

Далее наступает день, игрушки занимают места на полках, приводят себя в порядок. В магазин приходит продавец, наводит порядок, разговаривает с игрушками (здесь могут быть любые детали развития). Когда продавец открывает магазин – в него приходит ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель «заводит» каждую игрушку по очереди, вслух угадывая кто стоит перед ним, оценивая её достоинства и т. д. И так, по очереди. После осмотра всего магазина, покупатель выбирает наиболее понравившуюся игрушку (ки, упаковывает её и покупает (на первых порах лучше «покупать» весь магазин, затем, чтобы исключить обиды, можно брать по одной – две игрушке)

«Мороженное»

Дети застывают в форме мороженного. Оговариваем, что мы должны почувствовать его вкус и запах – так точно его нужно сыграть

Текст: мороженое открыли (имитируем звуки, облизали- откусили (мороженное меняет форму) но вдруг зазвенел звонок и мороженое оставили стоять на столе. А потом про него забыли. И мороженное начинает медленно таять. В конце превращается в мягкую молочную пенку. Дети расслабляются.

Усложнё нный вариант: молочная пенка вдруг превратилась в грязную лужу, или застыла в стужу.

«Толкаем дверь»

Упражнение на освобождение от физических и психологических зажимов. Чередование напряжения и расслабления. Овладевание навыками управления своим телом, а также на веру в предлагаемые обстоятельства.

Ход упражнения. Перед ребятами -воображаемая дверь, которую нужно открыть плавным длительным толканием на 10 счетов. Каждый последующий счет - увеличение напряжения в теле. Когда дошли до конца счета, напряжение сбрасывается, дверь не поддаётся открыванию (первые несколько раз, происходит смена позиции тела на новую – продолжаем открывать пока достаточно не разомнёмся и не откроем. Когда данный вариант упражнения освоен – переходим к усложнению – вводим предлагаемые обстоятельства и персонажи, например:

- воры, бабули и дедули, которые хотят на дискотеку, дети, которые хотят вырваться из школы, детского сада, узники из замка, и др.

- Предлагаемые обстоятельства места: дом в пожаре, страшный чердак, «невкусная комната», и др.

Следим за тем, чтобы после «открытия двери» дети продолжили свои этюды. Также добавляем начало – найти данную дверь в заданных обстоятельствах.

«Воображаемый мяч»

Работа с воображаемы предметом, память физических действий и ощущений, внимание, вера в предлагаемые обстоятельства

Дети разбиваются по парам и «задают» мяч, в который будут играть (форму, которую должны держать оба, размер, цвет, вес). Далее, после приобретения навыка работы с простым мячом, добавляем обстоятельства места и разные поверхности, например:

- очень тяжелый мяч, огромный мяч, скользкий, мокрый, липкий, грязный;

- поверхности – играем на горячем песке, на скользкой траве, на льду, с ногами в цепях-кандалах;

- играем при сильном ветре, под водой, в жару или холод, под дождем.

«Облако»

Дети делятся на 2 группы и передают друг другу звуковое облако. Звучит таблица гласных «и – э – а – о – у – ы». Сначала облако маленькое, затем возрастает и становится огромным, то же происходит и со звуком. Во время выполнения упражнения следить за сохранением облака, формы, работой с воображаемым предметом.

«Мячики»

В животе воображаемый мячик. Его будем сдувать и надувать. Руки – напротив живота. Мяч упругий, жесткий, сдуваем быстро – резкий выдлх, в конце -хлопок. Затем формируем длительный выдох – мяч сдувается на 4, 6, 8 счетов. Выдох – форсированный, активный – через звук «ф» – или «ш»(следим за верной артикуляцией).

«Наша Таня»

Дети сами становятся мячиками, которые прыгают и когда касаются пола – сбрасывают воздух (звуки «ш» или «ф». Сначала нужно натренировать данное движение, затем подключается считалочка «Наша Таня громко плачет» - на каждый ударный слог мяч прыгает об пол, открывается челюсть, совершается выдох.

«Фотоальбом»

Дети сидят на стульях. Начинаем листать фотоальбом. Каждый, по ходу идущий ребёнок выходит на сцену (в середину комнаты, называет своё имя и соответствующую яркую позу (для знакомства, далее можно использовать псевдонимы). Следующий ребёнок повторяет имя и позу предыдущего и добавляет свои, тем, кто в конце – сложнее всего. Можно пойти в обратную сторону.

«Домики»

Равномерно распределяемся по сцене. Запоминаем соседей. Каждой цифре соответствует поза – «домик». Начинаем с небольшого количества цифр, далее- по способностям группы. При смене цифры меняем местоположение и позу. Позы должны быть яркие, запоминающиеся. Сложность возникает, когда идёт повторение домиков. Изначально дети путаются, забывая свои домики, со временем запоминают больше и точнее. Когда игра становится привычной - добавляем усложнение. Двигаться только при произнесении слова «домик» (можно фотографировать «домики» для сравнения поз).

«Фото со стулом»

Фотографирование со стулом в различных позах. Необходимо задействовать стул, использовать различные эмоции, позы и приспособления. На 10 счетов идёт придумывание и смена позы – на слово «фото» - фиксация застывшей позы. Последняя поза – оживает. Короткий этюд- выход из сложившейся позы.

«Хохотушки»

Нужно хохотать животиком. Активные хохотушки «Хи – хи- хи», ха-ха-ха, можно подключить образ Деда Мороза.

«Посиделки»

Сидим на стуле в разных обстоятельствах. Следим за тем, как меняются позы, ощущения в теле, внешние телесные и эмоциональные проявления:

- в кафе, ресторане, перед кабинетом стоматолога, у зубного врача, на пляже, в углу, наказаны, пред запретной тарелкой с вкусностями, в машине на крутой дороге, и т. д

- кресле, космическом корабле, в кинотеатре на комедии (ужастике, грустном фильме).

В финале разыгрывается этюд.

Этюд 1. Сидим на лавке в парке, приготовились идти домой, оказалось, что мы прилипли к скамейке. Варианты «отклейки» каждый придумывает индивидуально.

Этюд 2: дети в заложниках, плену, привязаны к стулу, в темноте. Необходимо выпутаться и выбраться- максимально бесшумно и точно соблюдая веру в обстоятельства.

«Король»

Коллективная игра на память физических действий. Предварительно можно пройти профессии с помощью картинок. Выбирается с помощью считалки (или победитель какой – либо игр, именнинник) на роль короля ребенок. Остальные дети — работники распределяются на несколько групп и договариваются, что они будут делать, на какую работу наниматься. Затем они группами подходят к королю.

Работники: Здравствуй, король!

Король: Здравствуйте!

Работник: Нужны вам работники?

Король: А что вы умеете делать?

Работники: А ты отгадай!

Дети, действуя с воображаемыми предметами, демонстрируют различные профессии: готовят еду, стирают белье, шьют одежду, печатают на компьютере, ставят уколы, поливают растения и т. п. Король должен отгадать профессию работников. Если он сделает это правильно, то догоняет убегающих детей. Первый пойманный ребенок становится королем. Со временем игру можно усложнить введением новых персонажей (королева, министр, принцесса и т. п., а также придумать характеры действующих лиц (король — жадный, веселый, злой; королева — добрая, сварливая, глупая).

«Тень»

Дети делятся по парам: человек и тень. Тень неотступно следует за человеком. Задача «тени» не быть замеченной человеком, и повторять всё точно, стараясь предугадать последующие движения. Задача человека- придумывать интересную историю, избегая резких движений, стараясь плавно подсказывать тени о следующих движениях.

«Мурчащий стих»

Педагог сочиняет «мурчаще-рокотащие» четверостишья, привлекая в сочинение детей. Вставая в позу кошки, ребёнок произносит стишок, как бы нежно мурлыкая и прокатывая звук.

Пример:

Мурлыкала Мурка, мурлыкал котёнок,

Мурчащими кошки были с пелёнок.

Мурка с котёнком любили сосиски

Ели сосиски, мурлыкая киски.

«Нитка-иголка»

Выбирается ведущий. Он встает впереди остальных детей и двигается по комнате. Остальные двигаются за ним, точь-в точь копируя движения – куда «нитка», туда и «иголка». Нитки с иголками меняются ролями.

«Выйди вперёд кто…»

Шагалка на внимание. Задаём сначала реальные вопросы, затем подключаем фантазию. Кто отвечает утвердительно-делает шаг вперед.

Вопросы:

Тот, кто любит маму, тот, кто весёлый, тот кто в красной юбочке/чёрных штанишках (варианты одежды присутствующих детей) - выйди вперёд!

Тот, кто любит лимонад, шоколад, кто вредничает по утрам, кто одевается сам, кто хорошо занимается, громче всех смеется, слушает маму и папу и т. д.

Тот, кто хорошо поёт -выйди вперёд!»

Тот, кто молоко пьёт – тоже выйти вперёд!»

Тот, кто рано встаёт -выйти вперёд!

Тот, кто любит компот -выйди вперед!

Тот, кто вредный наоборот -выйди вперёд!

Тот, кто добрый наоборот -выйди вперёд!

Тот, кто всё делает наоборот – выйди вперёд!

«Превращение комнаты»

Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Ход игры. Дети распределяются на группы, каждая из которых придумывает свой вариант превращения комнаты. Комната может превратиться:

магазин, театр, больницу, зоопарк, замок, лес, космос, чердак, самолёт и др.

Остальные дети по поведению участников превращения отгадывают, во что именно превращена комната.

Публикации по теме:

Словесные игры для дошкольников Словесные игры для дошкольниковКому угощение?"Цель: употребление трудных форм существительных Описание игры: Воспитатель говорит, что в.

«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет В рамках проведения тематической Недели по развитию речи "Учимся говорить красиво", с целью формирования правильной речи у детей, развития.

Театрализованные игры в детском санаторииТеатрализованные игры в детском санатории Кириллова Людмила Львовна Доклад на педагогическом совете "Театрализованные игры в детском санатории". "Чуткость, восприимчивость к красоте.

Игры — Хайку для дошкольников. Хайку (хокку) – это жанр традиционной японской лирической поэзии. Известен стал с 14 века. Одним из самых известных представителей жанра.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Театрализованные игры»Консультация для воспитателей «Театрализованные игры» 27 марта - Международный День театра!Почему, на мой взгляд, возникла необходимость поговорить о театрализованных и театральных играх? Потому.

Психологические игры для дошкольников «Кактусы растут в пустыне» Предназначена игра для детей дошкольного возраста. Все встают в круг, берутся за руки, ходят и говорят: «Кактусы.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры для дошкольников
Опубликовано: 29 июля 2020 в 10:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованные игры для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Казакова (УИ 161548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД