Евдошенко Елена Анатольевна
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Поочерёдно появляются Мальвина, Пьеро и Артемон с различными гимнастическими предметами в руках. Они танцуют под музыку с гимнастическими предметами. Входит Буратино, удивлённо смотрит на всё и на всех. По окончании танца начинается диалог.
Б. - Ой, куда же я попал!
Здесь наверно карнавал?
Обруч, мяч и цветная лента,
Красочно украшен зал…
Карнавал здесь – 100%!
Надеюсь, я не опоздал?
М. – ошибаешься, дружок,
Здесь у нас идёт урок.
С нами рядышком вставай,
Зарядку делать начинай!
Б. - Вот ещё! Что за фигня?
Публикация «Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыкально - ритмические движения
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Ритм. Игры, дидактические пособия для развития чувства ритма
- Театр. Театрализованная деятельность
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Зарядка, спорт – не для меня!
Все и так меня боятся!
Стоит только показаться,
Начинают все дрожать,
Смотрят, как бы убежать!
П. – Буратино, ты смешон!
Знает даже Артемон,
Что занятья физкультурой
Укрепят мускулатуру,
Сделают здоровым сон.
Подтверди-ка, Артемон!
А. – физкультура, знает каждый,
Нам поможет без труда
Горы одолеть однажды,
Вынуть рыбку из пруда,
Покорить лесные чащи
И в поход пойти легко,
На вершине настоящей
Оказаться высоко!
В общем, будет всё в порядке,
Если каждый новый день
Утро начинать с зарядки!
Б. – Вот ещё! Отстань! Мне лень!
М. – А ты попробуй, не ленись,
С нами вместе наклонись!
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Эй, друзья, давайте вместе!
Начинаем бег на месте!
Не стесняйтесь! Улыбайтесь!
Ну же, присоединяйтесь!
Раз – нагнулись! Два – присели!
ВМЕСТЕ – Здоровый дух – в здоровом теле!
Звучит музыка, все герои делают зарядку. Неожиданно с разных входов появляются Кот Базилио и Лиса Алиса Лиса на самокате. Кот с костылём, на груди табличка «Прав нет – лишили за превышение!» Музыка обрывается.
Л. А. – Стойте!
К. Б. – Стойте!
Вм. – Погодите! Буратино отпустите!
Л. А. – дам тебе пять золотых,
Только ты не слушай их!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо денежки копить.
Чтобы часто не болеть,
Надо срочно потолстеть,
Долго нежиться в постели,
Передвигаться еле-еле,
На прогулки не ходить,
Можешь даже покурить!
Поверь, в том нет ни капли лжи.
Кот Базилио, скажи!
К. Б. – Подтверждаю все слова.
Как всегда Лиса права!
И зачем тебе всё это?
Бери-ка лучше сигарету,
Да пойдём во двор кататься!
В снегу можем поваляться,
Потом мороженое съесть,
А эти пусть танцуют здесь!
Обращается к гостям
Л. А. – Ну а вы чего сидите?
С нами выйти не хотите?
Вместе с нами порезвитесь –
В один миг оздоровитесь!
Мы о методе своём
Даже песню вам споём!
(На мотив песни черепахи Тортилы)
Л. А. –
Заниматься физкультурой не спешила никогда,
Идеальною фигурой отличалась я всегда.
Вдоволь я конфеты ела, долго спала по утрам.
Даже Андерсен Помела по моим идёт стопам!
Вы с меня пример берите!
А с кого ещё тут брать!
Если спать хотите – спите -
На зарядку наплевать!
Для здоровья всем полезна
Лишь холодная вода.
Никакие к вам болезни
Не пристанут никогда!
К. Б. –
Заниматься физкультурой не советую я вам.
От болезней есть микстуры, хоть и кашель по ночам.
Не советую я тоже на прогулки выходить –
Свежий воздух вам поможет воспаленье подхватить!
Вы с меня пример берите!
А с кого ещё тут брать!
Если спать хотите – спите -
На зарядку наплевать!
Для здоровья всем полезна
Лишь холодная вода.
Никакие к вам болезни
Не пристанут никогда!
(неожиданно появляется Черепаха Тортила, продолжает петь)
Это что за инновации? Я сгораю от стыда!
Я таких рекомендаций не слыхала никогда.
Триста лет живу на свете. Вы поверить мне должны
В то, что знают даже дети, как движения важны.
Нужно спортом заниматься,
Каждый день ходить гулять,
Ежедневно закаляться,
Прыгать, бегать, танцевать…
Помнить надо, без сомненья,
Вам один простой девиз:
«Физкультура – есть движенья,
А движения – есть жизнь!»
Ч. Т. – вижу, вовремя успела,
(Так спешила, что вспотела,
А то, чувствую, чудес
Натворили б они здесь!
Прочь отсюда уходите,
Всех дурному не учите!
В «Теремок» наш приходите,
Когда исправиться решите!
(кот и лиса уходят)
Артемон, Пьеро, Мальвина,
Расскажите Буратино,
Что пришёл не зря он в срок
В детский садик «Теремок»!
М. – Ну, конечно же, Тортила!
Слушай, Буратино милый!
Уделяют здесь с любовью
Время спорту и здоровью,
Ведь проблема 21 века –
Как уберечь на Земле человека?
Как сделать так, чтобы дети смеялись
И кроме прививок уколов не знали!
Чтоб были здоровыми, крепкими дети?
Ведь в будущем будет от них на Планете
Зависеть здоровье и численность наций.
Поэтому в качестве инноваций
У нас в «Теремке», знают это уж многие,
Внедряются здоровьесберегающие технологии!
А. – Сегодня в саду стали инновационным
Физзанятия с оборудованием нетрадиционным:
Дорожки из пробок, дуги, туннели –
Всё применяем на самом мы деле.
Степ-скамейки, шуршунчики, султанчики
Любят и девочки, любят и мальчики!
П. – Любят и девочки, любят и мальчики
Также различные виды гимнастики:
Пальчиковую, для глаз, дыхательную
Проводят у нас в «Светлячке» обязательно!
Чтоб со здоровьем всё было в порядке,
Проводятся утренние зарядки,
Делают точечный детям массаж,
От спины до пяток аж!
Коррекционную ведут гимнастику,
Чтобы подправить осанку и пластику,
И с плоскостопием вовремя справиться.
Нашим детишкам всё это нравиться!
И во дворе на спортивной площадке
Также проводят у нас физзарядки.
А. – служит источником об инновации
В нашем саду уголок информации.
Есть в каждой группе такой уголок,
Чтобы родитель прочесть его мог.
В группах у всех инвентарь есть спортивный,
Чтоб образ жизни детей был активный.
Поэтому дети болеют не часто,
А наши родители светятся счастьем.
Б. – а я рассказать вам осмелюсь о праздниках,
В которых и сам принимал я участие.
Там мы подвижные игры проводим,
Пляшем, поём, хороводы все водим!
Ну а недавно был праздник спортивный,
Где папы с детьми были очень активны.
Об том писали и в местной газете,
Что очень спортивны и папы, и дети.
Подобные праздники часто бывают,
Бурю эмоций они вызывают.
Ч. Т. – А я рассказать вам сегодня хочу,
Что нашим родителям всё по плечу.
Какие бы к нам не пришли инновации –
Навстречу идут при любой ситуации!
Для них мы проводим всегда консультации.
С ними готовимся к аккредитации.
С ними обсудим любую проблему,
И в том числе – на спортивную тему.
Б. – Позвольте вопрос вам задать в заключении:
Есть ли воспитатели, работающие в этом направлении?
Ч. Т. – Ну непременно! Конечно же есть!
Мне их представить только за честь!
(поочерёдно выходят названные воспитатели)
Отдельно представить хочу муз. работника.
А вы ей, друзья, хорошенько похлопайте!
…
Благодаря её стараниям
В «Светлячке» муз. Воспитание
Стоит на высокой ступени.
Всё время она в движении :
Учит детишек петь, танцевать.
Поэтому выглядит только на «5»!
(Выходит заведующая д/с)
- Ну что же, добавить осталось лишь мне.
Мои воспитатели – каждый в цене!
Знают и любят они своё дело.
Внедряют всегда инновации смело.
И так как здоровье дороже всего,
Добиться стремятся они одного:
Чтоб дети всегда «Светлячок» посещали,
Его по болезни не пропускали.
Поэтому все уделяют внимание
ВМЕСТЕ – Физкультурно-оздоровительному воспитанию!
(исполнение песни на мотив «Буратино»)
1
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто учит петь и рисовать?
Кто учит клеить, вырезать?
Чей очень важен детям труд?
Скажите, как его зовут!
Во-спи-та-тель!
2
Кто ни минуты не сидит,
С детьми всё что-то мастерит?
Кто пляшет сам, и кто поёт
Не только в праздник Новый год?
Кто Дед Мороз, Кощей и Шут?
Скажите, как его зовут?
Во-спи-та-тель!
3
Кто самый добрый из людей?
В ЧЬЕЙ ГОЛОВЕ ПОЛНО ИДЕЙ?
КОМУ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ?
ОТКУДА В ПЕРВЫЙ КЛАСС ИДУТ?
КТО ОЧЕНЬ МУДРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ,
ЧТОБ УВАЖЕНЬЕ ЗАСЛУЖИТЬ?