МААМ-картинки

Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений

Евдошенко Елена Анатольевна
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка. Поочерёдно появляются Мальвина, Пьеро и Артемон с различными гимнастическими предметами в руках. Они танцуют под музыку с гимнастическими предметами. Входит Буратино, удивлённо смотрит на всё и на всех. По окончании танца начинается диалог.

Б. - Ой, куда же я попал!

Здесь наверно карнавал?

Обруч, мяч и цветная лента,

Красочно украшен зал…

Карнавал здесь – 100%!

Надеюсь, я не опоздал?

М. – ошибаешься, дружок,

Здесь у нас идёт урок.

С нами рядышком вставай,

Зарядку делать начинай!

Б. - Вот ещё! Что за фигня?

Публикация «Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений» размещена в разделах

Зарядка, спорт – не для меня!

Все и так меня боятся!

Стоит только показаться,

Начинают все дрожать,

Смотрят, как бы убежать!

П. – Буратино, ты смешон!

Знает даже Артемон,

Что занятья физкультурой

Укрепят мускулатуру,

Сделают здоровым сон.

Подтверди-ка, Артемон!

А. – физкультура, знает каждый,

Нам поможет без труда

Горы одолеть однажды,

Вынуть рыбку из пруда,

Покорить лесные чащи

И в поход пойти легко,

На вершине настоящей

Оказаться высоко!

В общем, будет всё в порядке,

Если каждый новый день

Утро начинать с зарядки!

Б. – Вот ещё! Отстань! Мне лень!

М. – А ты попробуй, не ленись,

С нами вместе наклонись!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

Эй, друзья, давайте вместе!

Начинаем бег на месте!

Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

Ну же, присоединяйтесь!

Раз – нагнулись! Два – присели!

ВМЕСТЕ – Здоровый дух – в здоровом теле!

Звучит музыка, все герои делают зарядку. Неожиданно с разных входов появляются Кот Базилио и Лиса Алиса Лиса на самокате. Кот с костылём, на груди табличка «Прав нет – лишили за превышение!» Музыка обрывается.

Л. А. – Стойте!

К. Б. – Стойте!

Вм. – Погодите! Буратино отпустите!

Л. А. – дам тебе пять золотых,

Только ты не слушай их!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо денежки копить.

Чтобы часто не болеть,

Надо срочно потолстеть,

Долго нежиться в постели,

Передвигаться еле-еле,

На прогулки не ходить,

Можешь даже покурить!

Поверь, в том нет ни капли лжи.

Кот Базилио, скажи!

К. Б. – Подтверждаю все слова.

Как всегда Лиса права!

И зачем тебе всё это?

Бери-ка лучше сигарету,

Да пойдём во двор кататься!

В снегу можем поваляться,

Потом мороженое съесть,

А эти пусть танцуют здесь!

Обращается к гостям

Л. А. – Ну а вы чего сидите?

С нами выйти не хотите?

Вместе с нами порезвитесь –

В один миг оздоровитесь!

Мы о методе своём

Даже песню вам споём!

(На мотив песни черепахи Тортилы)

Л. А. –

Заниматься физкультурой не спешила никогда,

Идеальною фигурой отличалась я всегда.

Вдоволь я конфеты ела, долго спала по утрам.

Даже Андерсен Помела по моим идёт стопам!

Вы с меня пример берите!

А с кого ещё тут брать!

Если спать хотите – спите -

На зарядку наплевать!

Для здоровья всем полезна

Лишь холодная вода.

Никакие к вам болезни

Не пристанут никогда!

К. Б. –

Заниматься физкультурой не советую я вам.

От болезней есть микстуры, хоть и кашель по ночам.

Не советую я тоже на прогулки выходить –

Свежий воздух вам поможет воспаленье подхватить!

Вы с меня пример берите!

А с кого ещё тут брать!

Если спать хотите – спите -

На зарядку наплевать!

Для здоровья всем полезна

Лишь холодная вода.

Никакие к вам болезни

Не пристанут никогда!

(неожиданно появляется Черепаха Тортила, продолжает петь)

Это что за инновации? Я сгораю от стыда!

Я таких рекомендаций не слыхала никогда.

Триста лет живу на свете. Вы поверить мне должны

В то, что знают даже дети, как движения важны.

Нужно спортом заниматься,

Каждый день ходить гулять,

Ежедневно закаляться,

Прыгать, бегать, танцевать…

Помнить надо, без сомненья,

Вам один простой девиз:

«Физкультура – есть движенья,

А движения – есть жизнь

Ч. Т. – вижу, вовремя успела,

(Так спешила, что вспотела,

А то, чувствую, чудес

Натворили б они здесь!

Прочь отсюда уходите,

Всех дурному не учите!

В «Теремок» наш приходите,

Когда исправиться решите!

(кот и лиса уходят)

Артемон, Пьеро, Мальвина,

Расскажите Буратино,

Что пришёл не зря он в срок

В детский садик «Теремок»!

М. – Ну, конечно же, Тортила!

Слушай, Буратино милый!

Уделяют здесь с любовью

Время спорту и здоровью,

Ведь проблема 21 века –

Как уберечь на Земле человека?

Как сделать так, чтобы дети смеялись

И кроме прививок уколов не знали!

Чтоб были здоровыми, крепкими дети?

Ведь в будущем будет от них на Планете

Зависеть здоровье и численность наций.

Поэтому в качестве инноваций

У нас в «Теремке», знают это уж многие,

Внедряются здоровьесберегающие технологии!

А. – Сегодня в саду стали инновационным

Физзанятия с оборудованием нетрадиционным:

Дорожки из пробок, дуги, туннели –

Всё применяем на самом мы деле.

Степ-скамейки, шуршунчики, султанчики

Любят и девочки, любят и мальчики!

П. – Любят и девочки, любят и мальчики

Также различные виды гимнастики:

Пальчиковую, для глаз, дыхательную

Проводят у нас в «Светлячке» обязательно!

Чтоб со здоровьем всё было в порядке,

Проводятся утренние зарядки,

Делают точечный детям массаж,

От спины до пяток аж!

Коррекционную ведут гимнастику,

Чтобы подправить осанку и пластику,

И с плоскостопием вовремя справиться.

Нашим детишкам всё это нравиться!

И во дворе на спортивной площадке

Также проводят у нас физзарядки.

А. – служит источником об инновации

В нашем саду уголок информации.

Есть в каждой группе такой уголок,

Чтобы родитель прочесть его мог.

В группах у всех инвентарь есть спортивный,

Чтоб образ жизни детей был активный.

Поэтому дети болеют не часто,

А наши родители светятся счастьем.

Б. – а я рассказать вам осмелюсь о праздниках,

В которых и сам принимал я участие.

Там мы подвижные игры проводим,

Пляшем, поём, хороводы все водим!

Ну а недавно был праздник спортивный,

Где папы с детьми были очень активны.

Об том писали и в местной газете,

Что очень спортивны и папы, и дети.

Подобные праздники часто бывают,

Бурю эмоций они вызывают.

Ч. Т. – А я рассказать вам сегодня хочу,

Что нашим родителям всё по плечу.

Какие бы к нам не пришли инновации –

Навстречу идут при любой ситуации!

Для них мы проводим всегда консультации.

С ними готовимся к аккредитации.

С ними обсудим любую проблему,

И в том числе – на спортивную тему.

Б. – Позвольте вопрос вам задать в заключении:

Есть ли воспитатели, работающие в этом направлении?

Ч. Т. – Ну непременно! Конечно же есть!

Мне их представить только за честь!

(поочерёдно выходят названные воспитатели)

Отдельно представить хочу муз. работника.

А вы ей, друзья, хорошенько похлопайте!

Благодаря её стараниям

В «Светлячке» муз. Воспитание

Стоит на высокой ступени.

Всё время она в движении :

Учит детишек петь, танцевать.

Поэтому выглядит только на «5»!

(Выходит заведующая д/с)

- Ну что же, добавить осталось лишь мне.

Мои воспитатели – каждый в цене!

Знают и любят они своё дело.

Внедряют всегда инновации смело.

И так как здоровье дороже всего,

Добиться стремятся они одного:

Чтоб дети всегда «Светлячок» посещали,

Его по болезни не пропускали.

Поэтому все уделяют внимание

ВМЕСТЕ – Физкультурно-оздоровительному воспитанию!

(исполнение песни на мотив «Буратино»)

1

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто учит петь и рисовать?

Кто учит клеить, вырезать?

Чей очень важен детям труд?

Скажите, как его зовут!

Во-спи-та-тель!

2

Кто ни минуты не сидит,

С детьми всё что-то мастерит?

Кто пляшет сам, и кто поёт

Не только в праздник Новый год?

Кто Дед Мороз, Кощей и Шут?

Скажите, как его зовут?

Во-спи-та-тель!

3

Кто самый добрый из людей?

В ЧЬЕЙ ГОЛОВЕ ПОЛНО ИДЕЙ?

КОМУ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ?

ОТКУДА В ПЕРВЫЙ КЛАСС ИДУТ?

КТО ОЧЕНЬ МУДРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ,

ЧТОБ УВАЖЕНЬЕ ЗАСЛУЖИТЬ?

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проведение подвижных игр на улице» «Проведение подвижных игр на улице» (консультация для воспитателей) Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка дошкольного.

Консультация для воспитателей «Разучивание считалок для подвижных игр» Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший,.

Консультация для родителей и воспитателей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей» Одним из средств оздоровления детей в нашем детском саду является музыкально-ритмическая деятельность. Занятия музыкально-ритмической деятельности.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Организация подвижных игр с детьми дошкольного возрастаЗначение подвижных игр Подвижные игры создают атмосферу.

Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с историей и традициями народных подвижных игр с мячом» Как укрепить здоровье ребенка? как научить интересно играть вместе с другими детьми? Часто родители в поисках решения записывают ребенка.

Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений Мастер класс музыкального руководителя МБДОУ детского сада № 136 Васюковой О. А. Тема: «Развитие ритмического слуха у детей дошкольного.

Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах»Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах» Мастер класс: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Григорова Екатерина Евгеньевна, я педагог дополнительного образования в МАДОУ детский.

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений по методике К. Орфа» Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития,.

Методическая находка: «Значение музыкально — ритмических движений в жизни детей старшего дошкольного возраста». Пояснительная записка Актуальность использования музыкально - ритмических занятий заключается в том, что они: – обогащают эмоциональный.

Рецензия на методическую разработку «Картотека музыкально-подвижных игр для детей дошкольного возраста» РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Картотека музыкально – подвижных игр для детей дошкольного возраста» Актуальность данной методической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 10:56
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений» (включая файлы) размещена пользователем Евдошенко Елена Анатольевна (УИ 1354533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД