Приложение МААМ

Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал»

Ольга Елисеева Первухина
Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованно-игровая программа

«Как котёнок свою маму искал»

(играет веселая музыка, выходит котёнок и играет, ловит сачком бабочку, на слайде двор, затем сменяется на дремучий лес, звучит страшная музыка)

К: (испуганно) Мама! Мамочка, где же ты? Кажется, я заблудился. Что же мне делать? (начинает плакать)

(звучит волшебная музыка, выходит коза)

Коза: Здравствуй, котёнок!

К: Здравствуй, тётушка Коза!

Публикация «Театрализованно-игровая программа „Как котёнок свою маму искал“» размещена в разделах

Коза: Я вижу, ты заблудился и ищешь свою маму?

К: Да и мне очень страшно.

Коза: Ты не слушался маму, убежал далеко от дома. А чтобы тебе было это уроком, я отправила тебя в этот дремучий лес, но помощи моей не жди. У меня приготовлены задания, которые ты должен пройти. Как только ты всё пройдешь, так сразу к маме Кошке обратно попадешь. Главное выбирай правильную последовательность цифр и только не перепутай.

(звучит волшебная музыка, коза уходит)

К: Подождите, а если я не пройду? Ну, вот! Не успел. Мама всегда говорила, что взрослых нужно слушаться, а я всегда не слушал. Нужно выбираться из леса. Коза сказала, чтобы я не перепутал последовательность цифр. Итак, цифра 1.

(на слайде появляется дерево с цифрой 1 и задание)

Задание №1. Чтобы все испытания пройти - тебе друзей надо срочно найти!

К: Друзей? Но, как и где я их найду? Подождите, подождите! Я, кажется, придумал, кто будет моими друзьями! Ребята, а вы согласны дружить со мной? (отвечают) здорово! А я предлагаю подружиться с помощью танца. Согласны? (отвечают) Тогда все встаем на ножки и повторяем движения за мной!

Танец «Дружба»

К: Здорово! Мы прошли первое задание, значит, моя мамочка на один шаг ближе! Вы поможете мне идти дальше? Тогда скажите, пожалуйста, какая следующая цифра? (отвечают) Два!

(на слайде появляется дерево с цифрой 2 и задание)

Задание № 2: Молодец Котёнок! Нашел себе друзей, а теперь проверь кого больше девочек или мальчиков?

К: Вот это задание дак задание. Сложновато для меня. Хотя, тётя Кошка из соседнего двора играла с нами в «два прихлопа, два притопа». Точно! Ребята, помогайте мне! Нужно говорить текст и показывать движения

Два притопа (по очереди топают ногами,

Два прихлопа (хлопают в ладоши,

Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи).

Наковали, наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот,

Ножницы, ножницы (перекрещивают по принципу "ножниц" выпрямленные руки перед собой).

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте,

Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони).

Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Девочки (повторяют только девочки)

Мальчики (повторяют только мальчики).

К: Урааа! Со вторым заданием мы тоже справились! А следующая цифра у нас 3.

(на слайде появляется дерево с цифрой 3 и задание)

Задание №3. Вы попали в дремучий лес, а какие животные в нем живут. Попробуйте отгадать загадки.

Кто у нас в лесу живет?

Пыхтит, стучит, ворчит, поет?

По песенкам лесных зверей

Отгадайте их скорей.

Неуклюжий непоседа

Меду бы сейчас отведал.

Мелодия 1.

Ответ: медведь.

Целый день они летают,

Песни лесу напевают.

Мелодия 2.

Ответ: птицы.

Самый маленький в лесу,

Боится волка и лису.

Мелодия 3.

Ответ: заяц.

Простучал он тук-тук-тук,

Он деревьям лучший друг.

Мелодия 4.

Ответ: дятел.

Он на острые иголки

Все грибы собрал под елкой.

Мелодия 5.

Ответ: еж.

К: Вы такие молодцы! Вы самые лучшие мои друзья! Вы мне очень помогаете. Давайте скорее открывать следующее задание.

(на слайде появляется дерево с цифрой 4 и задание)

Задание №4. Молодцы! Всех лесных жителей отгадали. А сможете ли вы их показать?

К: Ребята, а вы сможете превратиться в лесных жителей? Правда? А давайте попробуем все вместе

Игра Танец «Лесных зверей».

К: Посмотрите скорее! И сейчас мы справились с заданием. Как мы с вами все это делаем быстро и правильно. А давайте подарим друг другу аплодисменты!

Посмотрите, а у нас уже следующее задание появилось!

(на слайде появляется дерево с цифрой 5 и задание)

Задание №5. Вы попали в осенний лес, а знаете ли вы стихи и песни про Осень? Устройте настоящий осенний лесной концерт.

К: Ну, вот! Теперь мы точно не справимся, ведь никто из вас, наверное, ни стихов, ни песен про осень не знает (начинает плакать, дети кричат, что знают). Правда? Вы знаете? Знающие и желающие поднимайтесь на сцену!

(проходит мини-концерт)

(на слайде появляется дерево с цифрой 6 и задание)

Задание №6. Вы все прошли испытания с успехом. Сейчас вам осталось сесть в автобус и доехать до мамы Кошки!

Игра «Автобус»

(звучит музыка, выходит мама кошка)

К: Мама! Мамочка! Я так по тебе соскучился! Я обещаю, что всегда буду тебя слушать и больше никогда один не уйду далеко от дома!

Кошка: Умничка, что сделал правильные выводы! И вы ребята всегда слушайтесь взрослых и никогда не убегайте далеко от дома! Ну, что котенок, давай будем прощаться с ребятами!

К: Спасибо вам всем большое! Я запомнил каждого из вас, ведь теперь вы все мои друзья! До новых встреч!

Кошка: До свидания, ребята! Будьте послушными!

(Если кого заинтересовал сценарий, то пишите в личку и я отправлю вам музыку и слайды для него)

Публикации по теме:

Сказка для младших школьников «Как зайчонок маму искал» (к Дню матери) Текст сказки для группы младшего школьного возраста для праздника "День матери". Мы показывали сказку за ширмой с использованием кукол на.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы Как Козленок маму искал сценарий для 1 младшей группы Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе. Дети.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе «Как цыпленок маму и папу искал» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ОО «Речевое развитие» Тема : «Как цыпленок маму и папу искал» Цель :развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал» МДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №10 г. Валуйки Воспитатель: Черняева Галина Петровна Непосредственно образовательная деятельность.

НОД в младшей группе «как лисенок маму искал» Цели: Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления.

Путешествие в сказку «Как олененок искал маму» Конспект занятия в подготовительной группе «Как олененок искал маму». Тема: «Дикие животные наших лесов». Цели: Актуализация словаря по.

Развлечение для детей 5–6 лет и их родителей «Как зайчик маму искал» Воспитатели Кошутина С. А. и Кориганова И. Н. Детям дать тарелку с морковкой Ведущий: Под ёлкой зелёной в лесу на полянке С мамою жили.

Театрализованное представление: «Мальчик, который искал новую маму». Программные задачи: Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованно-игровая программа «Как котёнок свою маму искал»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Елисеева Первухина (УИ 524153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД