Удаленный аккаунт
Театрализованная постановка «Веселый оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Темочки:
- Оркестр для детей
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
Систематизировать и обобщать культурно-гигиенические правила, учить понимать и оценивать поступки персонажей, воспитывать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков.
Оформление: на заднем плане стоит домик, печка с дровами, скамейка, деревца, пеньки, елочки.
Маски: кот, кошка, мыши, собачка. Музыкальный рук-ль:
Жили в доме кот и кошка,
Очень дружная семья.
Мурзик ласковый, веселый,
Из домика выходит важной походкой кот Мурзик, садится на скамейку.
Мурка строгая была.
Выходит Мурка, подметает пол
Кот дружил с мышами очень! С ними он любил играть, Мурка игры не любила,
Всех укладывала спать
Только кошка за порог,
Водят мыши хоровод,
Выбегают мышата, водят хоровод
Ездят на велосипедах
разъезжают там и тут.
мышки весело поют!
Танец «На трехколесном велосипеде»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Создать условия для развития творческой активности детей участвующих в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036615.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сценарии постановок и спектаклей театральной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036631.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа а также их исполнительские умения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036642.jpg)
громко музыка играет
Кот Мурзик:
Здравствуйте! Я Мурзик- Кот Рад вас очень видеть. Вот!
Очень музыку люблю,
«Муррр - муррр - мяу»
Всегда пою!
Пё с Барбос:
Всем привет! А я Барбос.
У Барбоса чуткий нос,
Слух отличный у Барбоса Комар не подточит носа!
Кот Мурзик
А хозяйка - вот беда!
Очень грустная всегда а зовут ее Грустина.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развитие способностей детей средствами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036743.jpg)
Пёс Барбос
Да. .печальная картина
Кот Мурзик:
Веселиться не умеет, Инструментом не владеет, Не танцует, не поёт,
Праздники не признаёт
Пё с Барбос:
Юмора не понимает, С утра до ночи зевает
Кот Мурзик
Что же делать? Как нам быть?
Чем её развеселить?
Пёс Барбос
Может, спляшем для неё?
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Театрализованная деятельность театрального искусства Темочки Оркестр для детей Театр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036792.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Сценарии постановок и спектаклей Театр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036804.jpg)
Барбос и Мурзик танцуют «Полька»
Кот Мурзик:
Нет, не то, глядит в окно.
Может, нам развеселить?
Песней дружно рассмешить?
Пес и Кот исполняют песню "Так уж получилось"
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Театрализованная деятельность Темочки Обучать детей элементам художественно образных выразительных средств интонация мимика пантомимика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036864.jpg)
Барбос:
Ничего не помогает,
И Грустина лишь зевает. Кот Мурзик:
Может, так развеселим
Пё с Барбос:
Инструменты где возьмём?
Кот Мурзик
Мышек наших позовём!
Эй, друзья, вы выходите!
Пё с Барбос:
Всё, что есть, сюда несите!
Выбегают мышки с самодельными инструментами.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Активизировать словарь детей совершенствовать звуковую культуру речи интонационный строй диалогическую речь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036901.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Формировать опыт социальных навыков поведения создавать условия для развития творческой активности детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036911.jpg)
Мышки
Мы с друзьями так решили,
Нам оркестр нужен свой,
Чтоб скорей начать могли мы
Нужен инструмент простой!
Из - под йогурта бутылки,
Разной формы, высоты,
Будут чудо - инструменты,
Несказанной красоты!
Чтоб звучали они громко
Мы насыпали крупы
И шуршалки и шумелки,
Все готово для игры!
Барбос
Подождите, подождите
Нужен нам руководитель! Чтоб звучал оркестр иль хор, Нужен главный - дирижёр!
Музыкальный руководитель:
Дирижёром буду я - Все смотрите на меня!
Я жестом буду говорить,
Когда вам вовремя вступить!
Игра на самодельных инструментах «Вальс-Шутка»
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036958.jpg)
Кошка-Мурка:
Не хочу я быть Грустиной,
А хочу быть Веселиной!
Вас, друзья, я всех люблю,
От души благодарю!
Надоело мне скучать,
Буду петь и танцевать!
Кошка-Мурка исполняет песню «Ладошка»
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Систематизировать и обобщать культурно гигиенические правила учить понимать и оценивать поступки персонажей воспитывать положительное отношение к соблюдению культурно гигиенических навыков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443036994.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Оформление на заднем плане стоит домик печка с дровами скамейка деревца пеньки елочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443037006.jpg)
Музыкальный руководитель: Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!
Мы трудились не напрасно, Ведь оркестр вышел классный! Все персонажи:
Попробуйте, сделайте сами, Оркестр своими руками!
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Маски кот кошка мыши собачка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-367368-1443037070.jpg)