Удаленный аккаунт
Театрализованная постановка «Веселый оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оркестр для детей
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
Систематизировать и обобщать культурно-гигиенические правила, учить понимать и оценивать поступки персонажей, воспитывать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков.
Оформление: на заднем плане стоит домик, печка с дровами, скамейка, деревца, пеньки, елочки.
Маски: кот, кошка, мыши, собачка. Музыкальный рук-ль:
Жили в доме кот и кошка,
Очень дружная семья.
Мурзик ласковый, веселый,
Из домика выходит важной походкой кот Мурзик, садится на скамейку.
Мурка строгая была.
Выходит Мурка, подметает пол
Кот дружил с мышами очень! С ними он любил играть, Мурка игры не любила,
Всех укладывала спать
Только кошка за порог,
Водят мыши хоровод,
Выбегают мышата, водят хоровод
Ездят на велосипедах
разъезжают там и тут.
мышки весело поют!
Танец «На трехколесном велосипеде»



громко музыка играет
Кот Мурзик:
Здравствуйте! Я Мурзик- Кот Рад вас очень видеть. Вот!
Очень музыку люблю,
«Муррр - муррр - мяу»
Всегда пою!
Пё с Барбос:
Всем привет! А я Барбос.
У Барбоса чуткий нос,
Слух отличный у Барбоса Комар не подточит носа!
Кот Мурзик
А хозяйка - вот беда!
Очень грустная всегда а зовут ее Грустина.

Пёс Барбос
Да. .печальная картина
Кот Мурзик:
Веселиться не умеет, Инструментом не владеет, Не танцует, не поёт,
Праздники не признаёт
Пё с Барбос:
Юмора не понимает, С утра до ночи зевает
Кот Мурзик
Что же делать? Как нам быть?
Чем её развеселить?
Пёс Барбос
Может, спляшем для неё?


Барбос и Мурзик танцуют «Полька»
Кот Мурзик:
Нет, не то, глядит в окно.
Может, нам развеселить?
Песней дружно рассмешить?
Пес и Кот исполняют песню "Так уж получилось"

Барбос:
Ничего не помогает,
И Грустина лишь зевает. Кот Мурзик:
Может, так развеселим
Пё с Барбос:
Инструменты где возьмём?
Кот Мурзик
Мышек наших позовём!
Эй, друзья, вы выходите!
Пё с Барбос:
Всё, что есть, сюда несите!
Выбегают мышки с самодельными инструментами.


Мышки
Мы с друзьями так решили,
Нам оркестр нужен свой,
Чтоб скорей начать могли мы
Нужен инструмент простой!
Из - под йогурта бутылки,
Разной формы, высоты,
Будут чудо - инструменты,
Несказанной красоты!
Чтоб звучали они громко
Мы насыпали крупы
И шуршалки и шумелки,
Все готово для игры!
Барбос
Подождите, подождите
Нужен нам руководитель! Чтоб звучал оркестр иль хор, Нужен главный - дирижёр!
Музыкальный руководитель:
Дирижёром буду я - Все смотрите на меня!
Я жестом буду говорить,
Когда вам вовремя вступить!
Игра на самодельных инструментах «Вальс-Шутка»

Кошка-Мурка:
Не хочу я быть Грустиной,
А хочу быть Веселиной!
Вас, друзья, я всех люблю,
От души благодарю!
Надоело мне скучать,
Буду петь и танцевать!
Кошка-Мурка исполняет песню «Ладошка»


Музыкальный руководитель: Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!
Мы трудились не напрасно, Ведь оркестр вышел классный! Все персонажи:
Попробуйте, сделайте сами, Оркестр своими руками!
