Получи документы

Театрализованная постановка «Веселый оркестр» (16 фото)

Удаленный аккаунт
Театрализованная постановка «Веселый оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная постановка «Веселый оркестр»

Цель: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

Развитие способностей детей средствами театрального искусства

Публикация «Театрализованная постановка „Веселый оркестр“» размещена в разделах

Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Систематизировать и обобщать культурно-гигиенические правила, учить понимать и оценивать поступки персонажей, воспитывать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков.

Оформление: на заднем плане стоит домик, печка с дровами, скамейка, деревца, пеньки, елочки.

Маски: кот, кошка, мыши, собачка. Музыкальный рук-ль:

Жили в доме кот и кошка,

Очень дружная семья.

Мурзик ласковый, веселый,

Из домика выходит важной походкой кот Мурзик, садится на скамейку.

Мурка строгая была.

Выходит Мурка, подметает пол

Фото «Веселый оркестр»

Кот дружил с мышами очень! С ними он любил играть, Мурка игры не любила,

Всех укладывала спать

Только кошка за порог,

Водят мыши хоровод,

Выбегают мышата, водят хоровод

Театрализованная постановка - фото

Ездят на велосипедах

разъезжают там и тут.

мышки весело поют!

Танец «На трехколесном велосипеде»

Фото №1 Цель Создать условия для развития творческой активности детей участвующих в Фото №2 Театрализованная деятельность театральной деятельности Фото №3 Задачи Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа а также их исполнительские умения

громко музыка играет

Кот Мурзик:

Здравствуйте! Я Мурзик- Кот Рад вас очень видеть. Вот!

Очень музыку люблю,

«Муррр - муррр - мяу»

Всегда пою!

Пё с Барбос:

Всем привет! А я Барбос.

У Барбоса чуткий нос,

Слух отличный у Барбоса Комар не подточит носа!

Кот Мурзик

А хозяйка - вот беда!

Очень грустная всегда а зовут ее Грустина.

Фото №4 Развитие способностей детей средствами

Пёс Барбос

Да. .печальная картина

Кот Мурзик:

Веселиться не умеет, Инструментом не владеет, Не танцует, не поёт,

Праздники не признаёт

Пё с Барбос:

Юмора не понимает, С утра до ночи зевает

Кот Мурзик

Что же делать? Как нам быть?

Чем её развеселить?

Пёс Барбос

Может, спляшем для неё?

Фото №5 Театрализованная деятельность Фото №6 Сценарии театрального искусства Публикация Театрализованная постановка Веселый оркестр размещена в разделах Оркестр для детей Театр

Барбос и Мурзик танцуют «Полька»

Кот Мурзик:

Нет, не то, глядит в окно.

Может, нам развеселить?

Песней дружно рассмешить?

Пес и Кот исполняют песню "Так уж получилось"

Фото №7 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Барбос:

Ничего не помогает,

И Грустина лишь зевает. Кот Мурзик:

Может, так развеселим

Оркестр весёлый создадим?

Пё с Барбос:

Инструменты где возьмём?

Кот Мурзик

Мышек наших позовём!

Эй, друзья, вы выходите!

Пё с Барбос:

Всё, что есть, сюда несите!

Выбегают мышки с самодельными инструментами.

Фото №8 Сценарии Темочки Обучать детей элементам художественно образных выразительных средств интонация мимика пантомимика Фото №9 Активизировать словарь детей совершенствовать звуковую культуру речи интонационный строй диалогическую речь

Мышки

Мы с друзьями так решили,

Нам оркестр нужен свой,

Чтоб скорей начать могли мы

Нужен инструмент простой!

Из - под йогурта бутылки,

Разной формы, высоты,

Будут чудо - инструменты,

Несказанной красоты!

Чтоб звучали они громко

Мы насыпали крупы

И шуршалки и шумелки,

Все готово для игры!

Барбос

Подождите, подождите

Нужен нам руководитель! Чтоб звучал оркестр иль хор, Нужен главный - дирижёр!

Музыкальный руководитель:

Дирижёром буду я - Все смотрите на меня!

Я жестом буду говорить,

Когда вам вовремя вступить!

Игра на самодельных инструментах «Вальс-Шутка»

Фото №10 Формировать опыт социальных навыков поведения создавать условия для развития творческой активности детей

Кошка-Мурка:

Не хочу я быть Грустиной,

А хочу быть Веселиной!

Вас, друзья, я всех люблю,

От души благодарю!

Надоело мне скучать,

Буду петь и танцевать!

Кошка-Мурка исполняет песню «Ладошка»

Фото №11 Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности Фото №12 Систематизировать и обобщать культурно гигиенические правила учить понимать и оценивать поступки персонажей воспитывать положительное отношение к соблюдению культурно гигиенических навыков

Музыкальный руководитель: Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!

Мы трудились не напрасно, Ведь оркестр вышел классный! Все персонажи:

Попробуйте, сделайте сами, Оркестр своими руками!

Фото №13 Оформление на заднем плане стоит домик печка с дровами скамейка деревца пеньки елочки
Публикации по теме:

«Уроки здоровья Красной кепочки» — театрализованная постановка в рамках межведомственной программы «Здоровый ребенок» Результат совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Театрализованная постановка «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» (театрализованная постановка среди сотрудников) (Звучит музыка) Домик Чудища-Снежища (сидит слушает музыку, граммофон,.

«Рождественская история». Театрализованная постановка для подготовительной группы.«Рождественская история». Театрализованная постановка для подготовительной группы. Сценарий к театрализованному представлению "Рождественская история". Подготовительная группа. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к.

Театрализованная деятельность — постановка русской народной сказки «Колобок» Постановка: Лещёвой Анастасии Евгеньевны, Ефимовой Антонины Владимировны. воспитателей д/с №125 Выборгского района Санкт-Петербурга Цель:.

Театрализованная постановка для детей младшего возраста на стихотворение Ирины Токмаковой «Как петушок потерял ку-ка-ре-ку»Театрализованная постановка для детей младшего возраста на стихотворение Ирины Токмаковой «Как петушок потерял ку-ка-ре-ку» Задачи: - развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; - побуждение детей к проявлению инициативы.

Театрализованная постановка о празднике Пасха Видео Пасха - это самый великий, самый торжественный и самый светлый православный праздник. Ведь именно, в этот день, произошла победа добра над.

Театрализованная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Вед. : Муха,муха,Цокотуха Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла. Муха денежку нашла (Выкатывается монетка. Выбегает муха,обыгрывает) Муха:.

Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (старшая группа) Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» (старшая группа) Цели: • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;.

Театрализованная постановка «Русская народная сказка «Заюшкина избушка»Театрализованная постановка «Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Сказки любят все на свете- Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят как надо жить Чтобы всем вокруг дружить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка «Веселый оркестр»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 22:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка «Веселый оркестр»» (включая файлы) размещена пользователем Удаленный аккаунт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД