Елена Халикова
Театрализованная постановка для детей младшего возраста на стихотворение Ирины Токмаковой «Как петушок потерял ку-ка-ре-ку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям;
- побуждение детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения;
- формирования умения чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя;
Материалы и оборудование: маски животных, декорации избушки и сельского двора
Дети входят входят в зал.
Вед. : У него все перышки как шелк.
Как корона красный гребешок.
Вряд ли кто с ним затеет спор -
Все боятся его грозных шпор,
И жизнь его поверьте неплоха
У кого?
Публикация «Театрализованная постановка для детей младшего возраста на стихотворение Ирины Токмаковой „Как петушок потерял ку-ка-ре-ку“» размещена в разделах
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Дети: У петуха!
Вед: Захотел петушок сочинить стишок.
Написать ку-ка-ре-ку
И к нему ещё строку.
Но ку-ка-ре-ку потерялось,
Ничего от него не осталось.
Ни ку,ни ка, ни ре.
Увидал он хрюшу во дворе.
Петушок : Хрюша, я хотел сочинить стишок
Написать ку-ка-ре-ку, а к нему еще строку
Но ку-ка-ре-ку потерялось,
Ты не знаешь, куда оно девалось?
Хрюша головой покачала: Нет, ку-ка-ре-ку я не встречала
Не печалься, тебе я хрю-хрю
Вместо него подарю.
Петушок : Нет, спасибо,
Мне ку-ка-ре-ку бы найти бы.
Вед: Собрался петушок,
Взял дорожный мешок
И пошел шагать,
Пропажу искать.
Видит навстречу кошка.
Кошка идёт мягконожка.
Петушок : Кошка, я хотел сочинить стишок
Написать ку-ка-ре-ку, а к нему еще строку
Но ку-ка-ре-ку потерялось,
Ты не знаешь, куда оно девалось?
Кошка: Нет,ку-ка-ре-ку я не встречала.
Не грусти, я тебе удружу.
Мяу-мяу тебе одолжу.
Петушок : Нет, спасибо,
Мне ку-ка-ре-ку бы найти бы.
Вед: Вздохнул петушок,
Потянул ремешок,
До реки дошагал,
Очень стал.
Видит скачет лягушка,
Известная все болтушка.
Петушок : Лягушка, я хотел сочинить стишок
Написать ку-ка-ре-ку, а к нему еще строку
Но ку-ка-ре-ку потерялось,
Ты не знаешь, куда оно девалось?
Лягушка: Нет, ку-ка-ре-ку я не встречала.
Ты возьми себе лучше ква-ква.
Для стихов не плохие слова.
Петушок : Нет, спасибо,
Мне бы ку-ка-ре-ку бы найти бы.
Вед: Грустный петушок
Срезал посошок.
На закат взглянул,
Домой повернул.
Дома ужин ждёт,
Дома - детки.
Глянь, - - на крылечке Наседка.
Наседка: Муженек, я так устала.
Все ку-ка-ре-ку твоё искала.
Утащили его цыплятки,
Непослушные наши ребятки.
Целый день с ними они провозились.
Говорят кукарекать учились.
Впредь храни его аккуратно,
А теперь получай обратно.
Вед: Тут петушок сочинил стишок,
Написал ку-ка-ре-ку,
И ещё ку-ка-ре-ку,
И третью строку ку-ка-ре-ку.
Вед: Сочинил наш петушок
Замечательный стишок,
И на зорьке ровно в 5
Будет он его читать!
Вед: Вот и закончилось наша сказка про петушка.
Дети исполняют песню "Есть у солнышка дружок, золотистый гребешок".
Вед: Дети, вам понравилась сказка про петушка? Но теперь, нам пора с ним попрощаться до новых встреч!До свидания!