МААМ-картинки

Театрализованная постановка сказки «Колобок» (5 фото)

Елена Абрамчик
Театрализованная постановка сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития у ребенка интереса к театральной

деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи:

Образовательные: расширять знания детей о театральном искусстве; Развивающие: развивать музыкальное восприятие, творческое воображение, образную речь детей; представление детей о связи музыкальных речевых интонаций, о близости средств выражения речи и музыки; обучать детей артикуляционным навыкам на начальном этапе, а также мимике и жестам; Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, уверенность в ходе публичного выступления; укреплять сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников.

Публикация «Театрализованная постановка сказки „Колобок“» размещена в разделах

Воспитательная роль спектакля, его влияние на всестороннее развитие ребенка: Воспитательная роль спектакля заключается в воспитании у детей нравственных качеств. Показ данной сказки способствует воспитанию и развитию творческой личности, меняет поведение детей: застенчивые становятся активнее, раскрепощение, а подвижные дети несдержанные, учатся подчинять свои желания, дети учатся работать в коллективе, то есть происходит воспитание взаимопомощи и умению работать в коллективе. С помощью инсценировки разовьется познавательная активность детей, так же улучшается коммуникативные взаимоотношения. Таким образом главным средством воспитания детей является-литература для детей, сказки, с помощью которых дети учатся добру, великодушию, чести и справедливости.

Действующие лица: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь,Лиса.

Колобок.

Воспитатель:

Добрый день мои друзья! Рада видеть всех вас я! Вот пришел и сказки час. Он завет в сказочный театр нас.

Ребята сегодня мы с вами отправимся в интересное и увлекательное путешествие в гости к сказкам. Нам поможет ковер самолет, который прилетел сюда специально за нами. Встаньте на ковер и возьмитесь за руки.

Мы отправляемся в путь (звучит муз, дети ходят по кругу). Мы летим над морями, над высокими горами, над дремучими лесами. Все ближе сказочная страна. Ковер – самолет медленно опускается на землю (дети приседают). Мы прилетели и нас встречает сказка.

Театрализованная постановка сказки «Колобок»

Ребята вы любите сказки? А в них играть? Тогда скажите мне, друзья, как можно изменить себя? Чтоб быть похожим на лису, на волка, на медведя? С помощью чего можно изменить себя, чтобы быть похожим на сказочного персонажа?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно с помощью костюма, грима, маски, прически, головного убора.

Воспитатель: А без костюма можно, дети превратиться в бабочку, или в медведя? Скажите дети, что здесь поможет?

Дети: с помощью жестов.

Воспитатель: Правильно с помощью жестов. Жест дети - это движение головой, либо руками, либо телом. А теперь пришла пора общаться нам жестами. Я вам говорю слово, а в ответ жду от вас жестов.

«Здравствуйте, думаю, тихо, нет, да, нельзя, до свидания, покажите бабочку».

Воспитатель: еще изменить свою внешность поможет нам мимика. Вы знаете, что такое мимика?

Ответы детей: движение нашего лица.

Воспитатель: Бывает, без сомнения, у людей разное настроение. Его я буду называть, а вы попробуйте показать.

Дети показывают эмоции : злость, радость, доброта, удивление, страх, грусть.

Воспитатель: вы справились с этим заданием. Вот сколько чувств можно передать мимикой и жестом.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все знаете, настоящие артисты и все правильно показали. А сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете сказочных героев.

1. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. И однажды бегемота вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор (Айболит)

2. Я с бала королевского однажды убегала. И туфельку хрустальную, случайно потеряла. (Золушка)

3. Он разбойник, он злодей. Свистом он пугал людей. (соловей разбойник)

4. Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)

5. У отца есть мальчик странный, необычный деревянный. На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный… Кто же это? (Буратино)

6. Он в Италии родился, он своей семьей гордился. Он не просто мальчик-лук. Он надежный, верный друг. (Чиполино)

7. В Простоквашино живет, службу там свою несет. Почта-дом стоит у речки. Почтальон в ней -дядя. (Печкин)

8. Отвечайте на вопрос: кто в корзине Машу нес, кто садился на пенек и хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь)

9. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом… Кем же были эти маленькие детки? (семеро козлят)

10. Стоит в лесу избушка, живет в избе старушка. Не входи в избушку: съест тебя старушка! (Баба Яга)

11. На сметане мешен, на окошке стужен. Круглый бок, румяный бок. Покатился….(Колобок)

Воспитатель: молодцы ребята, сказочных героев знаете хорошо! Посмотрите, а ковер самолет нам сундучок принес, что же в нем?

Фото «Колобок»

Дети: маски.

Воспитатель: а из какой сказке эти маски?

Дети: колобок.

Воспитатель: молодцы ребята, все правильно. А теперь я вам предлагаю побыть настоящими артистами и сыграть сказку "Колобок".

Театрализованная постановка сказки - фото

Дети распределяют роли и одевают маски.

Воспитатель от автора читает текст, а дети проигрывают сказку.

Фото №1 Цель создание условий для развития у ребенка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников Фото №2 Задачи Образовательные расширять знания детей о

Воспитатель: ребята, вы настоящие артисты,молодцы!

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт)Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт) Работая над проектом «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность» мы поставили перед собой следующие.

Стихийная постановка сказки «Репка»Стихийная постановка сказки «Репка» Однажды, наши малыши загрустили и превратились в Нехочух. Играть в настольные игры не хотим. Слушать сказки не хотим. И конструкторы.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт)Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт) Театральная постановка сказки "Дюймовочка" - фотоотчёт. Недавно наводила порядок в наших видео- и фотоархивах и обнаружила давние-стародавние.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка сказки «Колобок»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 14:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абрамчик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД