Виктория Волгина
Театрализованная постановка «Красная Шапочка на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная постановка "Красная Шапочка на новый лад"
За основу был взят готовый сценарий.
Действующие лица: ведущий, Мама, Красная Шапочка, Бабушка, Ох
Волк, Охотники, бабочки, зайцы.
Ведущая:
За горами, за лесами,
За горами, за долами
В одной маленькой избушке
Жила мамочка с дочуркой.
Публикация «Театрализованная постановка „Красная Шапочка на новый лад“» размещена в разделах
- Сказки на новый лад
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Красная шапочка»
- Темочки
Все знают знаменитую сказку Ш. Перро "Красная Шапочка"
Краткое содержание:
Мама дарит дочке красную шапочку и отправляет ее к больной бабушке с корзинкой гостинцев.
Лес. Идёт под музыку Красная Шапочка. Останавливается около пенька.
Красная Шапочка : Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг!
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Красная Шапочка садится на пенёк. Танец бабочек.
Красная Шапочка : До свидания, милые бабочки!
Входит Волк.
Волк интересуется, куда спешит Красная Шапочка и предлагает ей понести ее корзинку, но Красная Шапочка узнала страшного волка и прогнала его. Но Волк задумал недоброе.
Но кому, как не зайцам знать голодного и злого волка.
Зайцы: Слышал, братец? Это слишком! Осмелел совсем Волчишко. Девочку задумал съесть. Там в лесу полянка есть. Побежим туда скорей, соберём своих друзей.
Зайцы убегают.
Под музыку входит Красная Шапочка. Проходит по полянке.
Вбегают Божьи коровки. Они предупреждают Красную Шапочку об опасности. Волк задумал быстрее добраться до домика бабушки и съесть ее.
Красная Шапочка плачет, но Божьи Коровки ее успокаивают и советуют поспешить, чтобы поспеть раньше волка и спасти бабушку. А сами божьи коровки стали звать на помощь охотников.
Охотники: Ах, разбойник! Ну, сейчас,
Не уйти ему от нас!
Заряжаем быстро ружья,
Встретим волка, так как нужно!
Охотники прячутся за елку и поджидают волка. Волк выходит на поляну и рассуждает о том, почему все его считают злым и плохим. Охотники выскакивают из-за елки, целятся в волка, стреляют, но Волку удается сбежать. Охотники отправляются вдогонку.
А в это время Красная Шапочка заблудилась в лесу и никак не может найти дорогу. (выходит волк)
Волк проявляет чудеса вежливости и галантности и предлагает Красной Шапочке проводить ее к домику бабушки.
А в это время бабушку пришли проведать её соседи, приносят ей всякие угощения. Бабушка сообщает им, что ожидает внучку.
Приходят Красная Шапочка и Волк.
Красная Шапочка : Здравствуй, бабушка моя! Рада видеть я тебя!
Бабушка: Не возьму никак я в толк. Неужели это волк?
Красная Шапочка : Этот волк совсем не злой!
Соседи: Лучше мы пойдём домой!
Волк: Здесь в корзинке пирожки,
А ещё для вас цветы!
Бабушка: Ой, спасибо! Мы втроём с пирожками чай попьём!
Вбегают охотники.
Охотники: Вот и сказочке конец! Волк попался, наконец!
Ах, разбойник! Ах, злодей! Будешь знать, как есть людей!
Волк: Вовсе я не ем людей. Вот, пирог с капустой, джем!
Красная Шапочка : В нашей сказке волк не злой!
Охотники: Вот это да! А мы не знали. Хорошо, что не попали!
Заяц: Хочешь, верь или не верь! Добрым стал мохнатый зверь!
Заяц: Что тут думать и гадать, каждый может добрым стать.
Ведущая: Опасались мы напрасно! Сказка кончилась прекрасно.
Злым и хищным быть не модно. Уж поверьте, это так.
Потому и поселился в нашей сказке волк - добряк!
В спектакле участвовали воспитанники подготовительных групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и ЗПР.
Вся сложность работы театральной студии "Веселые маски" в ДОУ - это нерегулярная посещаемость детей, что значительно затрудняет процесс репетиций и съемок. Поэтому спектакль снимался отдельными сценами и затем монтировалось видео.
Во-вторых, особенности детей, посещающих компенсирующие группы с ТНР и ЗПР требует более длительной работы по заучиванию текста, пластике движений, выразительности и эмоциональной окраске речи. За учебный год удается поставить максимум 2 спектакля, так как помимо театральных постановок в театральной студии воспитанники участвуют в программных мероприятиях: праздник Осени, Новый год, 8 марта; тематических мероприятиях, посвященных дню прорыва Блокады Ленинграда, дню Победы и так далее, где дети учат песни, танцы и стихи.