Ирина Александрова
Сценарий театрализованной игры «Веселый огород» (маски-тантамарески)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять правильное звукопроизношение через театрализованную деятельность. Формировать творческий потенциал детей.
Задачи:
1. Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, закрепить употребление в речи существительные единственного и множественного числа.
2. Учить передавать эмоциональное состояние.
3. Воспитывать желание принимать активное участие в театрализованной игре.
Предварительная работа:
1. Чтение Ю. Тувима «Овощи»;
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Публикация «Сценарий театрализованной игры „Веселый огород“ (маски-тантамарески)» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Огород. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тантамарески своими руками
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
4. Изготовление масок-тантамаресок.
Материал:
1. Декорации: дом, скамейка возле дома, забор, грядки с овощами, деревья, цветы.
2. Маски –тантамарески.
Ход игры:
Ведущий: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
У меня мешочек есть.
Он красивый расписной.
В нем лежит секрет большой.
Что там, можем мы узнать.
Только ручку протяни,
И достанешь это ты.
Игра: «Чудесный мешочек» (ребенок достает овощи и на ощупь отгадывает название)
Предлагаю вам игру, вы хотите поиграть.
Игра называется «Один-много».
Ведущий: Огурец-огурцы.
(называется 7-8 овощей)
Пальчиковая гимнастика:
Дождик, дождик (поднять руки вверх)
Кап-кап-кап.
На ребяток ты не лей.
Только грядочки полей (медленно опускать руки, быстро шевеля пальчиками).
А овощи быстро выросли после дождя и решили завести спор. Узнать, о чем был спор овощей на огороде. Можно из игры «Веселый огород»
Ведущий: Давайте распределим роли (распределяем роли по желанию ребенка).
Возьмем маски и поиграем.
Ведущий: случай был на огороде :
Там при солнечной погоде
Огурец, картофель, лук
Перессорились все вдруг.
А вопрос стоял такой:
Кто важнее-тот герой.
Огурец: «Я зеленый огурец.
И конечно, молодец!
Если авитаминоз,
Помогу тогда всерьез».
Ведущий: Тут картофель прокричал:
Картофель: «Я начало всех начал!
Без меня никак нельзя,
Я важнее всех, вот так!
Ведущий: Но очнулся вскоре лук:
Лук: «Эй, соседи, тук-тук-тук!
Самый главный, это я
Без меня нельзя ни дня.
В любом блюде пригожусь,
Этим самым и горжусь.
Украшение стола-
Кто из вас? Конечно, я!»
Морковь: «Кто дает красу и силу?
Чтобы быстрым быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
У меня заслуг немало,
Так что я-всему начало».
Ведущий: Тут капуста ухмыльнулась,
Как -то хитро улыбнулась:
Капуста: «Голубцы, щи, салат
Уже много лет подряд.
Пища главная для всех.
Чья заслуга, чей успех?
Ведущий: А свекла, аж задыхаясь,
И почти, что заикаясь.
Свекла: «Ты, капуста, помолчи!
Борщ вкуснее, не взыщи,
Я вношу свою поправку.
Я там главная заправка!
Ведущий: Чем закончился бы спор,
Все внимание на забор.
Тихо скрипнула калитка.
У хозяюшки улыбка.
Все важны-таков ответ.
Приготовлю венигрет.
Какие мы замечательные артисты!
Пожалуйста, поделитесь, кому какой герой понравился и почему.
Дети, где и перед кем мы можем выступить с этой замечательной игрой? (на осеннем балу, перед детьми младшей группы, родителями).