Елена Баранова
Презентация «Веселый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила воспитатель: Баранова Е. В.
Огород на окне: «Веселый огород»
«Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств обязательных для каждого человека».
В. А. Сухомлинский
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Публикация «Презентация „Веселый огород“» размещена в разделах
Цель:
Формирование у детей системы ценностей, основы экологической культуры как важной составляющей культуры личности, воспитание ребёнка гуманной, социально – активной, творческой личностью, способной понимать, беречь, любить окружающую природу, бережно к ней относиться.
Задачи:
Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Учить наблюдать изменения в развитии и роста растений.
Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
Формировать представление о выращивании растений из семян.
Воспитывать интерес к уходу за растениями; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Накопить словарный запас, обогатить речь смысловым содержанием.
Развить общение и интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.
Участники проекта: дети второй младшей группы, педагоги, родители.
Тип проекта: познавательный, наблюдательный, исследовательски - творческий.
Формы взаимодействия с семьёй:
Оформление огорода (изготовление необходимого оборудования, посадочного материала);
Участие в наблюдениях;
Организация в выставке творческих работ.