Получи документы

Театрализованная игра по финансовой безопасности «Приключения Буратино» в подготовительной группе

Марина Култаева
Театрализованная игра по финансовой безопасности «Приключения Буратино» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Основная цель: содействие формированию у детей моделей рационального финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам.

Задачи:

1. развивать у необходимых знаний и навыков, обеспечивающих социализацию и подготовку к взрослой жизни, а также умений ориентироваться в сложном мире финансов;

2. расширять кругозор, активизировать и пополнять словарный запас;

Темочки:

3. развивать у воспитанников творческий потенциал, социальную активность, коммуникативную компетентность в контексте обеспечения финансового благополучия.

При помощи игровых ситуаций закрепить основы финансовой грамотности, навыки работы в группах;

1. обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы;

2. научить применять ранее полученные знания для решения элементарных вопросов в области экономики.

Педагог: В жизни, ребята, мы встречаем людей, которые не всегда честны по отношению к нам, преследуют свои цели. К таким относятся мошенники. Это люди, которые, пользуясь нашим доверием или обманывая нас, похищают наши деньги, имущество. Знаете ли вы, что слово мошенник произошло от существительного мошна — так в Древней Руси называли сумку, карман. Человек, воровавший деньги из сумок, назывался мошенником. Со временем мошенниками стали называть обманщиков и жуликов. В нашей жизни складываются различные ситуации, при которых мы можем стать жертвой преступников. Как еще вас могут обмануть мошенники вы узнаете из сценки:

Сценка «Буратино в стране финансовой грамотности»

Выбегает довольный Буратино в руках держит монету 5 рублей.

Буратино : Здравствуйте! Меня зовут Буратино. Посмотрите, какая у меня есть блестящая монета! Её мне дал мой папа Карло для того, чтобы я купил себе Азбуку. И вот теперь я иду в магазин. Ой…. Слышите. Звучит музыка, побегу, посмотрю что там.

Буратино убегает, появляется Карабас

Карабас: Карабас Я, Барабас! Грозный, бородатый! Я заведую сейчас кукольным театром.

Только плёткой я взмахну, все артисты сразу Без всяких «Почему?» пляшут по приказу!

на сцене появляются дети - театр и танцуют танец «по ниточке».

Карабас: А теперь мне и моим артистам нужны аплодисменты. Проводите нас!

Куклы уходят. После танца снова появляется Буратино.

Буратино : Как интересно! Это театр кукол! Ах, как же мне хочется посмотреть представление! Но если я куплю билет, мне не хватит денег на Азбуку и папа Карло расстроится. Я обещал ему быть умненьким и благоразумненьким. Что же придумать?

Сидит, думает, выходит Мальвина.

Мальвина: Здравствуй, Буратино!

Буратино : Здравствуй, Мальвина … (отвечает грустно)

Мальвина: О чем ты так задумался и почему грустишь?

Буратино : Папа Карло дал мне монету на Азбуку, а мне так хочется сходить в театр на представление. Денег мне на все не хватает, монетка-то одна! Вот я и не знаю, как лучше

поступить.

Мальвина: Не грусти, Буратино! Я провожу тебя в страну финансовой грамотности, там тебе обязательно помогут.

Буратино : Вот, здОрово! (Буратино радостно подпрыгивает) Пойдем скорее! (уходят)

Звучит песня «Какое небо голубое» появляются Алиса и Базилио.

Алиса: Базилио, давай отправимся в таверну и съедим там что-нибудь вкусненькое!

Базилио: На вкусненькое - денег нет! Может пойти немного поработать?

Алиса: Ну что ты, Базилио, зачем нам работать. Мы же находимся в стране Дураков и здесь очень легко кого-нибудь перехитрить.

Базилио: Кого? Здесь никого нет!

Алиса: Подожди, кажется, кто-то идет.

Заходят Буратино и Мальвина.

Алиса: Здравствуйте, ребятки! Куда вы направляетесь?

Буратино : Мы идем в страну финансовой грамотности, чтобы приумножить эту монетку!

(хвастается ею)

Базилио уводит Алису в сторону и шепчет.

Базилио: Алиса, давай просто ограбим этих маленьких глупых деток!

Алиса: Базилио, мы не сторонники разбоя! Это же дети - их легко обмануть.

Базилио: Но как?

Алиса: Есть у меня одна мысль. Пока живут на свете такие хвастуны, мы прославлять с тобою хитрость и обман должны! Сегодня удачу мы не выпустим из рук! (потирает руки)

Возвращаются к Мальвине и Буратино.

Алиса: Зачем вам так далеко идти, мы вам и здесь поможем.

Буратино : Как же вы нам поможете?

Алиса: Мы посадим вашу монетку в землю, и из нее вырастит огромное денежное дерево.

Мальвина: Буратино! Не слушай их, они пытаются нас обмануть. Ведь монета не может вырасти, даже если ее посадить на Поле Чудес. Пойдем скорее дальше

(тянет за руку Буратино, уводит его)

Кот и Лиса: Постойте! Куда же вы? (бегут в след, но не догоняют, бессильно взмахивают рукой и плетутся к выходу) : Опять не повезло!

Звучит романс черепахи Тартилы. Она встречает их в стране финансовой грамотности.

Тортила: Приветствую вас мои юные друзья в стране финансов! Что вас сюда привело?

Буратино : Дело в том, что папа Карло дал мне монету для того чтобы я купил себе Азбуку. А мне очень хочется посетить кукольный театр. И теперь я не знаю, как мне поступить… (пожимает плечами) Вы мне поможете?

Тортила: Конечно, я вам помогу. Ведь когда - то я тоже была так же молода. И мне тоже хотелось ходить в театр и веселиться. И, так же как и вы, я не умела правильно распоряжаться деньгами. Давай сюда свою монету!

Буратино : Вот она! (протягивает)

Тортила: Мой юный друг, да монета у тебя одна, но достоинство ее велико!

Буратино : Как это?

Тортила: Чтобы тебе стало понятно, давай ее разменяем.

(выдает им вместо одной монеты, 5 монет по рублю)

Буратино : Ого, как много! (удивляется Буратино)

Тортила: А теперь смотри: одна монета на Азбуку, вторая на билет в театр, а еще у тебя остается ещё 3 монеты.

Буратино : Что же мне с ней делать?

Тортила: Я предлагаю оставить ее в банке, там ее обязательно приумножат, и через некоторое время ты сможешь забрать уже 6 монет!

Буратино : А так бывает?

Тортила: Конечно, мой юный друг! Еще 300 лет назад банк стал самым надежным местом для хранения денег. Не стоит опасаться.

Буратино : Хорошо. Спасибо тебе, мудрая Тортила, за помощь. И тебе, дорогая Мальвина, за то, что ты привела меня сюда. А знаете, что я решил? Теперь я куплю Азбуку, научусь читать, и обязательно буду изучать финансовую грамотность!

Тортила: Правильно, ведь даже самые маленькие дети должны знать цену деньгам, уметь их беречь и правильно считать. И тогда никто не сможет их обмануть и перехитрить!

Публикации по теме:

Квест-игра по финансовой грамотности «Карлсон и сундук с сокровищами» в подготовительной группеКвест-игра по финансовой грамотности «Карлсон и сундук с сокровищами» в подготовительной группе Группа: подготовительная группа Цель: развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций. Задачи: воспитательные:.

Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино»Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку!Сегодня мне хочется рассказать вам как мы с детьми.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино»Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Квест – игра по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Цель: • развитие элементарных.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Сценарий по сказке «Приключения Буратино» Действующие лица и исполнители: 1. Ведущая – Настя П. 2. Мальвина – Василина, 3. Буратино – Матвей, 4. Лиса Алиса – Настя К., 5. Кот Базилио.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по финансовой безопасности «Приключения Буратино» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 июня 2023 в 08:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра по финансовой безопасности «Приключения Буратино» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Култаева (УИ 791705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД