Любовь
«Сказка в гости нас зовет». Театрализованная деятельность в младшей группе с использованием конструктора «Дары Фребеля»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказка в гости нас зовет»
Цель: Способствовать развитию связной речи у детей.
Задачи:
Образовательные: Приобщать к художественной литературе.
Развивающие: Создавать условия для развития воображения, мышления, связной речи, игровой деятельности.
Воспитывающие: Способствовать созданию интереса к драматизации литературных произведений.
Материал: Кукла, маски персонажей сказки «Колобок», «Дары Фребеля», столы.
Публикация «„Сказка в гости нас зовет“, Театрализованная деятельность в младшей группе с использованием конструктора „Дары Фребеля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Мила, она узнала, что вы знаете много сказок и хотела бы послушать одну. Предлагаю не только рассказать сказку, но и показать. Согласны?
(Ответы детей)
В. : Чтоб узнать какую сказку покажем, надо отгадать загадку:
- Прямо с полки, за порог,
Убежал румяный бок,
Укатился наш дружок,
Кто же это? (колобок)
В: Правильно, колобок. Чтоб сказка была интересной нам надо надеть маски (дети выбирают маски персонажей из сказки «Колобок»)
В-ль: Молодцы, ребята! Итак, мы начинаем нашу сказку.
-Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:
-Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, глядишь и наскребешь муки на колобок. Как старик сказал, так старуха и сделала. Слепила она колобок.
Ребята, давайте и мы слепим колобок!
(Пальчиковая гимнастика.)
-Лепим, лепим колобок, (двигаем ладони между собой круговыми движениями)
Вот такой он круглый! (ладони соединяем, формируя круг)
Глазки, носик, язычок Бровки, ушки - вот дружок, (загибаем пальчики в кулачок по одному)
Ты теперь красивый! (ладони на подбородке)
Ребята, а колобок какой формы? На что он похож? (ответы детей).
Предлагаю подойти к столам и взять каждому по шарику-колобку. (На столе лежат дары Фребеля №1)
Восп-ль: Колобок полежал-полежал, да и покатился по дорожке! Как вы думаете, по какой дорожке покатился колобок? (Ответы детей)
Восп-ль:-А теперь, построим длинную дорожку для колобка! (дети строят дорожки, используя палочки из даров Фребеля №8) Затем возьмем наши цветные колобки и покатим их по длинной дорожке. Вот как здорово колобки катятся по ровной дорожке!
Восп-ль: Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц
Р-к (в маске зачика) : - Колобок, я тебя съем!
Восп-ль: Не ешь его зайка, мы тебя морковкой угостим (дети выкладывают, палочками из набора, морковку на листе с образцом)
Восп-ль: А колобок покатился дальше. Катится колобок, катится, а навстречу ему волк
Р-к (в маске волка) : Колобок, я тебя съем!
Восп-ль:Не ешь его волчок, мы для тебя песенку споем. (Дети поют)
Восп-ль: Покатился колобок дальше, а на встречу ему медведь
Р-к (в маске медведя) : Колобок, я тебя съем!
Восп-ль: Не ешь его, мишутка, мы сделаем цветы, пчелки прилетят и соберут для тебя мед. (Фребель №8)
Восп-ль: Катится колобок дальше, а на встречу ему лисичка-сестричка.
Р-к (в маске лисы) : Колобок, я тебя съем!
Восп-ль: Не ешь его лисонька, мы для тебя бусы сделаем (Дети подходят к столику где расположены фигуры из даров Фребеля №J1)
Все звери довольными остались и колобок наш целым. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Ну что, Мила, понравилась тебе наша сказка? Приходи к нам еще мы будем рады. А, вам ребята, было интересно? Кого встретил колобок на пути? Какой формы был колобок? А дорожка какая была? (ответы детей).
Вот какая интересная сказка получилась, молодцы!