Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Правильное питание»

Света Рыбина
Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Правильное питание»
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная деятельность

Конспект занятия: «Полезные продукты»

В. – Птицы стаями летят, закружился листопад.

Ветер тучи в небе носит, значит, наступила… (осень)

Ребята выходите и про осень расскажите.

Дети читают стихи: (выходят в центр)

1. Гаступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

2. Красная рябина, желтые опята.

Многими дорами осень так богата.

3. Осень – славная пора, любит осень детвора.

Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду, Сказка „Правильное питание“» размещена в разделах

Закружился листопад, листья кружатся летят.

4. В огороде урожай, все, что хочешь, собирай.

Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.

Песня «Щедрая осень».

Дети садятся на стулья.

В. – Смотрите дети к нам залетело какое - то письмо!

Давайте прочитаем: «Здравствуйте, друзья, пишет вам

солнышко. Так хотелось мне у вас на празднике побывать, с

вами поиграть, да приключилась со мной беда: совсем я

разболелась, температура, кашель, горлышко болит. Как же

теперь вылечиться? Ребята, может, вы мне, солнышку,

поможете?»

В: - Ребята, давайте поможем солнышку не болеть, будем для

него сегодня танцевать и петь!

А еще на помощь позовем птиц, зверей, деревья, цветы и

травы лекарственные. Они солнышко витаминами вылечат…

Вот кто – то уже на помощь спешит! Да это рябинки

торопятся. Ведь осенью на рябинках созрели ягодки

красные. Хоть и кислые, зато очень полезные, витаминные.

Эй, рябинки! (выходят)

Песенка – танец «Рябинки»

В. : - Вот как помогли солнышку. А тут, смотрите, шагает

ежик.

Выход ежа с корзинкой

Еж. Принес в подарок я опят – они в корзиночке сидят.

От всех болезней вас избавят, здоровья солнышку прибавят.

В. : - Спасибо, ёжик! И откуда ты столько грибов набрал? А

мы сейчас всем покажем и расскажем, как осенью грибы в

лесу подросли. Эй, мальчишки!

Песня – игра «Грибочки»

Еж. Я вас буду догонять, надо быстро убегать (догоняет, и

все убегают на стулья, а корзинка с грибами остается в

центре).

В. : - Вот как с ежиком поиграли! Ой, а корзиночку – то ежик

забыл? А на полянку зайчик бежит.

Выход зайца

Заяц: Вот красивые грибочки, заберу их для сыночка (берет

корзину)

В. : Что ты, заинька - трусишка, это знают ребятишки.

Все ребята говорят: «Грибы зайцы не едят!» (заяц ставит

корзину, разводит руками и убегает)

В. : а тут лисичка бежит.

Выход лисы

Лиса: Ах, как много здесь грибочков, заберу я их для дочки

(берет корзину).

В. : Что ты, лисонька, грибочки не давай ты своей дочке.

Все ребята говорят: «Грибы лисята не едят!» (лиса ставит

корзину)

А вот и белочка.

Выход белки

Белка: Отнесу свои грибы деткам – белочкам в кусты

(берет корзинку)

В. : Спрошу – ка я своих ребят: «Белочки грибы едят?»

Дети: ДА!

В. : Белочка, но ведь грибочки ежик собрал для солнышка!

Эй, ежик, что же делать? (выбегает еж)

Белка: Будем мы с тобой друзья, ссорится никак нельзя!

Лучше весело играть, будем дружно танцевать.

Белка и еж танцуют

А к нам мышка бежит, тоже хочет солнышку помочь.

Выход мышки

Мышка: Принесла я солнышку полезных витаминов,

Овощей и фруктов целую корзину (ставит в центр)

В. : Спасибо мышка. А какие здесь овощи и фрукты, нам

сейчас ребята скажут.

Дети читают стихи про овощи и фрукты.

Овощи танцуют

В. : Ребята, а давайте поможем солнышку разобрать овощи и

фрукты.

Игра «Разбери овощи и фрукты»

В. : Вот сколько витаминов у солнышка. Но кто же еще там

торопиться, рычит?

Выход медведя

Медведь: Я малину собирал и нисколько не устал. Вот еще

душистый мед – силы солнышку вернет (несет бочонок на

стол)

В. : Миша, давай с нами в оркестре играть, будем солнышко

забавлять.

Оркестр «По малинку»

В. : Неужели кто – то еще хочет помочь солнышку? Да это

коровка!

Выход коровки

Коровка: Принесла я солнышку молочко парное

Теплое, полезное, вкусное такое!

Выход солнышка

Солнышко: Спасибо тебе, коровка. Ведь молоко с медом –

очень полезное лекарство! (пьет молоко). Вот и горлышко

мое уже не болит. Спасибо всем, кто вылечил меня своими

витаминами. Теперь я с вами могу петь и танцевать,

последним теплом вас буду согревать.

Танец «Ах, как хорошо»

Солнышко: Я для вас тоже сюрприз приготовила, вот моё

угощение!

В. : Спасибо тебе, солнышко. Пойдем с нами чай пить.

1. Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

2. Красная рябина, желтые опята.

Многими дорами осень так богата.

3. Осень – славная пора, любит осень детвора.

Закружился листопад, листья кружатся летят.

4. В огороде урожай, все, что хочешь, собирай.

Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.

1. Нарядились мы в косынки, заалели как рябинки.

Вот какие красные – ягодки прекрасные.

2. Дружно песенку споём, танцевать сейчас начнем.

А вы не зевайте, с нами запевайте.

Еж. Принес в подарок я опят – они в корзиночке сидят.

От всех болезней вас избавят, здоровья солнышку прибавят.

Еж. Я вас буду догонять, надо быстро убегать (догоняет, и все убегают на

стулья, а корзинка с грибами остается в центре).

Заяц: Вот красивые грибочки, заберу их для сыночка (берет корзину)

Лиса: Ах, как много здесь грибочков, заберу я их для дочки (берет

корзину).

Белка: Отнесу свои грибы деткам – белочкам в кусты (берет корзинку)

Белка: Будем мы с тобой друзья, ссорится никак нельзя!

Лучше весело играть, будем дружно танцевать.

Мышка: Принесла я солнышку полезных витаминов,

Овощей и фруктов целую корзину (ставит в центр)

1. Помидор на грядке делает зарядку.

Как здоровья, помидор? Хорошо, в порядке.

2. Груша влезла высоко, к ней добраться не легко.

Вся поспела – погляди, груша – груша упади!

3. Вот зелёный огурец, настоящий молодец.

4. А морковка ярче всех, у нее большой успех.

5. Лучше свеклы не ищи, из нее нам варят щи.

6. Ах, какие вкусные пироги капустные.

7. Вот пузастый кабачок отлежал себе бочок.

8. Тыква выросла на диво так румяна и красива.

Медведь: Я малину собирал и нисколько не устал. Вот еще душистый мед –

силы солнышку вернет (несет бочонок на стол)

Корвка: Принесла я солнышку молочко парное

Теплое, полезное, вкусное такое!

Солнышко: Спасибо тебе, коровка. Ведь молоко с медом – очень полезное

лекарство! (пьет молоко). Вот и горлышко мое уже не болит. Спасибо всем,

кто вылечил меня своими витаминами. Теперь я с вами могу петь и

танцевать, последним теплом вас буду согревать.

Солнышко: Я для вас тоже сюрприз приготовила, вот моё угощение!

Публикации по теме:

Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду»Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду» Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду».Повышение качества и результативности.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду»Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду» В настоящее время, когда по-иному решаются задачи воспитания и образования, непоколебимой остается идея приобщения детей с раннего детства.

«Разнообразие кукольного театра». Театрализованная деятельность в детском саду«Разнообразие кукольного театра». Театрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, самостоятельное.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Театрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопаткахТеатрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопатках Здравствуйте, дорогие коллеги! Как приятно после долгого отсутствия снова оказаться рядом. С большим удовольствием и радостью читать ваши.

Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа)Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа) Цель: • развивать воображение, артистизм; • создание творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, • поддержка воспитательных систем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Правильное питание»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 21:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Правильное питание»» (включая файлы) размещена пользователем Света Рыбина (УИ 267276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД