МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе

Елена Шуть
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе

Дети первой младшей группы – особая категория воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Кроме того, что они должны получить определенный объем знаний, отработать комплекс умений и навыков, очень важно, чтобы дети смогли освоиться в новых для них условиях детского сада. Реализовать этот комплексный подход в работе с детьми в полном объеме позволят театрализованные игры.

Публикация «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе» размещена в разделах

Дошкольник познает окружающий мир через наиболее интересный и доступный для него способ переработки информации – через игру. В этом смысле театрализованные игры оказываются очень продуктивным приемом организации образовательной деятельности, так как в их основу положены импровизация и оживление предметов с помощью речи, а также, что особенно важно для неговорящих или плохо разговаривающих детей, мимики и жестов. Таким образом, в первой младшей группе театрализованные игры помогают развивать речь детей.

Исходя из своего опыта для того чтобы дети больше говорили, хорошо выговаривались уже с первой младшей группы в изучении стихов я приучаю их чётко произносить каждую букву. Проговариваю вместе с ними все слова, звуки. Особенно помогают нам в этом театрализованные игры : «кто как кричит»; «Кто как двигается». Так как дети первой младшей группы ещё маленькие и стесняются публичных выступлений, поэтому мы сделали театрализованные игры привычным приёмом в работе, чтобы малыши не рассматривали это как что-то необычное и страшное. Каждый день даже выполняя зарядку мы с ребятами стараемся изобразить эмоцию того или иного животного, постоянно поём песни стараясь попасть в ритм музыки, продолжаем развивать умение чётко и громко читать стихи перед всей группой, для того чтобы потом выступая перед родителями малыши не стеснялись выходить на сцену.

С каждым годом растет количество детей, у которых возникают проблемы с речью, произношением, проговариванием звуков. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей предотвращения недостатков в развитии речи. Учитывая актуальность проблемы, я поставила цель: развивать речь детей первой младшей группы через театрализованные игры (дети учатся понимать обращённую к ним речь, повторяя слова персонажей за педагогами, малыши выговариваются, то есть вырабатывают звукоряд речи, формируют свой речевой образ). Повышать уверенность детей первой младшей группы в себе (в этом возрасте многие дети уже начинают стеснятся публичных выступлений, поэтому очень важно сделать театрализованные игры привычным приемом в работе, чтобы малыши не рассматривали демонстрацию как нечто необычное, а значит, страшное и вызывающее смущение).

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Дидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возрастаДидактические игры для стимулирования речевой активности детей раннего возраста Все мы знаем, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности, и что чем лучше развита у ребёнка речь, тем полноценнее.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе
Опубликовано: 15 июня 2023 в 14:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шуть в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД