Лариса Потапова
Театрализованная деятельность детей старшей группы «Усатый-полосатый»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность детей старшей группы «Усатый – полосатый».
Цель: приобщение детей к театрализованной деятельности, развивать артистизм у детей дошкольного возраста.
Материал: шапочка-маска кота, диван детский, подушка, простынка, перинка, одеяло, мыло, мочалка, ванночка, чашка, сундук, миска для кота, редиска, сало, платок для закутывания.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
Предварительная работа: знакомство с произведением «»Усатый – полосатый», заучивание ролей, подготовка материалов, репетиции.
Автор: жила-была девочка. И был у неё….(к детям) : кто у неё был? Серый, усатый, весь полосатый. Кто это такой?
Дети: котёнок.
Воспитатель: стала девочка котёнка спать укладывать.
Девочка: вот тебе под спинку мягкую перинку. Сверху на перинку чистую простынку. Вот тебе под ушки белую подушку. Одеяльце на пуху и платочек на верху.
Воспитатель: уложила котёнка, а сама положила ужинать. Приходит назад, - что такое?
Девочка: хвостик – на подушке, на простынке – ушки. Разве так спят?
Воспитатель: перевернула она котёнка, уложила, как надо:
Девочка: под спинку – перинку. На перинку – простынку. Под ушки – подушка.
Воспитатель: а сама пошла ужинать. Приходит опять – что такое?
Девочка: ни перинки, ни простынки, ни подушки не видать, а усатый, полосатый перебрался под кровать. Разве так спят? Вот какой глупый котёнок!
Воспитатель: захотела девочка котёнка выкупать.
Девочка: я принесла кусочек мыла, и мочалку раздобыла, и водицы из котла в чайной чашке принесла.
Ах, не хочет котик мыться – опрокинул он корытце
и в углу за сундуком моет лапу языком.
Вот какой глупый котёнок!
Воспитатель: стала девочка котёнка кормить.
Девочка: принесла овсяной кашки – отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски – отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала. Говорит котё нок: - мало!
Вот какой глупый котёнок!
Воспитатель: закутала девочка котёнка в платок и пошла с ним на прогулку.
Прохожий: кто это у вас?
Девочка: - это моя дочка.
Прохожий: - почему у вашей дочки серые щёчки?
Девочка: - она давно не мылась.
Прохожий: - почему у неё мохнатые лапы, а усы, как у папы?
Девочка: - она давно не брилась.
Воспитатель: а котёнок как выскочит, как побежит, - все и увидели, что это : котёнок – усатый, полосатый.
Все вместе: вот какой глупый котёнок!
Поклоны. Аплодисменты. Конец.