Ирина Лысанова
Театр в коробке
▼ Скачать + Заказать документы
Tеатрализованная игра – одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности и т. д.
Настольно-плоскостной театр.
Публикация «Театр в коробке» размещена в разделах
Театр в коробке. Сказка «Три поросенка».
История создания:
Для создания театра понадобился бросовый материал, коробка от кондитерских изделий. Удалив заднюю стенку и сделав прорези в верхней части для кукол. Основная часть сделана из ворсистой тканевой основы, на нее легко крепятся декорации, они заменяемые. Герои крепятся на палочки с помощью магнитов (съемные, верхняя часть палочек оформлена цветными колпачками, чтобы дети не путали героев. Герои легко перемещаются по прорези,их можно менять, декорации тоже.
Настольно-плоскостной театр подходит детям начиная с 4-х лет.
Этот театр привлекает детей не только сюжетными возможностями, но и декорациями. Играя, ребенок с удовольствием озвучивает роли всех персонажей.
Пополнение и активизация словаря детей, формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика. Улучшится речевая память, дети научаться придумывать мини сказки
В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости
Всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры будет эффективно при условии:
- систематического использования театрализованных игр в образовательном процессе;
- учета возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста;
- создания комфортных психолого-педагогических условий, для становления гармонично-развитой подрастающей личности.
Можно сделать вывод, что на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.