МААМ-картинки

Сценарий конкурса актерского мастерства «Театр — не мода, театр — жизнь» в детской театральной студии

ТАТЬЯНА ФОМЕНКО
Сценарий конкурса актерского мастерства «Театр — не мода, театр — жизнь» в детской театральной студии
▼ Скачать +Заказ

Хочу поделиться опытом работы в детской театральной студии. Предлагаю конспект и презентацию конкурса актерского мастерства.

Велик и грандиозен мир театра. Но главная неотразимая сила театра заключается в живом, трепетном сердце актера, в его пламенных мыслях и чувствах. Театр не существует без актера и поэтому сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства «Театр – не мода! Театр – жизньСценарий конкурса актерского мастерства

Публикация «Сценарий конкурса актерского мастерства „Театр — не мода, театр — жизнь“ в детской театральной студии» размещена в разделах

«Театр – не мода, театр – жизнь

Время и дата: 27.03.2014г.

Участники: учащиеся театральной студии «КЕКС Д»

Цель конкурса : проверка знаний, умений и навыков учащихся

(слайд 1, 2: фотография театральной студии «Кекс Д»).

Ход

За закрытым занавесом звучит стихотворения

В этот самый таинственный миг,

Перед тем, как распахнута сцена,

До того, как еще не возник

Мир, в котором творит Мельпомена,

Дух театра, волшебной игры.

Пробужденный наполненным залом

И невидимый вам до поры,

Я взлетаю над старым порталом.

Возникаю я в стуке сердец

И во взмахе руки дирижера

Перед тем, как прийти наконец

К вам в знакомом обличье Актера!

На сцену выходит ведущий – конферанс и читает стихотворение о театре.

Звучит музыка. Появляется Апполон.

Апполон: Я Апполон. Я бог искусства.

Тернист и радостен мой путь.

Любовь и слезы, гнев и радость

Изобразить – вот в чем вся суть.

И песни петь, и танцевать,

И роли разные играть,

Искусство надо познавать.

Я не один, со мною музы,

Они помощницы мои,

И пусть они придут сюда.

Итак, встречайте, господа!

Музыка. Идут Музы.

Музы:

Приветствуем тебя мы, Апполон.

С горы священной под названием Олимп

Спустились мы и в этом зале собрались,

Мы Зевса дочери, богини всех искусств,

И нас обычно музами зовут.

1муза:

Я Калиопа – эпической поэзии и знаний я сестра.

2муза:

Богиня Клио я – с историей дружу.

3муза:

А я Урания, все точные науки,

А также астрономия – любовь моя.

4муза:

А я Эвтерпа – песни я люблю,

Кто сочиняет их – боготворю.

5муза:

Лирической поэзией увлечена,

Зовут меня Эрато.

6муза:

К комедии неравнодушная

Я называюсь Талия.

Я Талия – комедия, потешу интермедией

Из жизни не божественной – людской.

Смех лечит жизнь от лжи и бед,

Очистит душу от клевет.

7муза:

Я Мельпомена, дружу с театром я и сценой,

Без них прожить я не могу и дня,

Театра муза я.

8муза:

Я Терпсихора, с танцами дружу

И лишь в пуантах целый день хожу,

Готова я часами танцевать

И, кроме танцев, ничего не замечать!

9муза:

Я Полигимния – гимнической поэзии богиня,

Во славу победителей слагаю гимны я.

Апполон:

Мир волшебства и красок

Всегда открыт для вас.

Музы:

И в этот мир сегодня,

Мы приглашаем вас.

Мельпомена: Подруги мои разлюбезные!

Ну-ка быстрее скажите,

Где я? Откуда здесь столько прекрасных и радостных лиц?

Кто их собрал? И по случаю, знать бы хотелось, какому?

Коль знаете, честно скажите об этом своей Мельпомене!

Музы: День театра сегодня отмечается здесь!

Ваше присутствие, о Мельпомена, здесь очень желанно!

Мельпомена: Что ж, удовольствие это доставлю артистам,

Очень похвально сие начинание ваше.

Время настало артистам на сцене таланты свои показать.

А мне же осталось одно приказанье отдать –

День театра открытым считать!

(все уходят)

Вед: Велик и грандиозен мир театра. Но главная неотразимая сила театра заключается в живом, трепетном сердце актера, в его пламенных мыслях и чувствах. Театр не существует без актера и поэтому сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства «Театр – не мода! Театр – жизнь ( слайд 3: название конкурса актерского мастерства). Но прежде чем на эту сцену выйдут участники, я, хочу спросить вас, вы знаете, чем зрители одаривают актеров после выступления (ответы зрителей «аплодисменты»).

Но ведь аплодисменты могут быть разные. А какие?

(Обычные, ленивые, заискивающие, восторженные, овации)

Выступления наших актеров мы будем сопровождать восторженными аплодисментами и криками «браво». И так разрешите мне представить участников конкурса

Вед: Вот мы и познакомились с нашими конкурсантами, а теперь я хочу предоставить вам наше жюри:___

Вед: И так, жюри и конкурсанты представлены, и я объявляю первый конкурс «Разминка» ( слайд 4: название конкурса). Этот конкурс будет проходить в два этапа:

I этап – Актер должен быть пластичным, поэтому вы сейчас должны показать этюд «Утро», в котором вы разомнете и потяните все свои мышцы. Пожалуйста займите удобный для вас места и с вступлением музыкальной фонограммы этюд начинается.

Музыка. Участники все вместе выполняют этюд – разминку.

II этап - «Сиюминутность» ( слайд 5: название конкурса).

На этом этапе вы разминаете свою мимику.

Участники должны изображать то, что говорит ведущий.

Задания:

- Вам попался в каше кусочек соли,

-Вы едите лимон,

-Вы почувствовали неприятный запах,

-Вы пьете очень горячий чай,

-Вы едите мороженое,

-Вы пьете кипячёное молоко с пенкой,

-Вы нечаянно откусили кусочек горького перца,

-Вы съели хурму, а она связала вам рот,

-Вы скушали очень вкусный кусочек торта,

-Вы пытаетесь наколоть на вилку маринованный грибок,

-Вы едите костлявую рыбу,

-Вы съели конфету грильяж,

-Вы едите арбуз.

III этап – «Театральный словарик». ( слайд 6: термины). Сейчас я вам зачитаю текст, а вам нужно выбрать правильное определение

Жюри подводит итоги первого конкурса

Вед: Мы переходим ко второму конкурсу - «Ассоциация»( слайд 7: картинка с изображением «Цирк», «Рынок») .

Театр – искусство коллективное. В создании спектакля принимают участие: режиссер, драматург, актеры, композиторы, костюмеры, декораторы, хореографы, художники, работники сцены и многие другие. Но наши участники в этом конкурсе должны показать, как они умеют работать в коллективе.

Участникам дается первая карточка, на которой написаны слова.

Ребята должны отгадать какое слово зашифровано и всем вместе показать это слово.

1 карточка: - Арена. Представление. Массовость. Зрелищность. Участвуют не только люди. Приносящее радость. (цирк)

2 карточка: - Многообразие. Толпа. Шум. Товар. Деньги. Выбор. Удовольствие. Приобретение. Груз. (рынок)

Жюри подводит итоги второго конкурса

Вед: Ну а теперь, переходим к главному конкурсу «Я вхожу в образ» ( слайд 8: картинки с актерскими образами). Каждый участник готовил домашнее задание – отрывки из произведений или басни.

Перед началом сегодняшнего конкурса мы провели жеребьевку и сейчас начинает свое выступление первый участник, а мы, зрители, не забываем им аплодировать.

Выступление участников.

Вед: Вот и закончились выступления наших конкурсантов, жюри подводит итоги.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по театральной деятельности «Театр — это праздник!» Занятие по театральной деятельности "Театр – это праздник!" Цели: Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и.

Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство»Конспект занятия «Дети — Творчество — Театр». Театр-студия «Модное детство» Модель занятия студии изобразительного и театрального творчества Цель: Приобщение детей к основам искусства моделирования одежды, как одну.

Конспект заседания родительского клуба по театральной деятельности «Театр — это игра» Участники встречи: воспитатель, родители, дети старшего дошкольного возраста. Задачи: -формирование художественного и эстетического вкуса;.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Мастер-класс «Зайка-зазнайка» для детской театральной студииМастер-класс «Зайка-зазнайка» для детской театральной студии У нас в группе есть театральная студия, где живут герои из различных сказок. Я решила изготовить "Зайку-Зазнайку" для настольного театра.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Проект по театрализованной деятельности «Театр + театр» Слайд 1. Проект театрализованной деятельности «Театр+театр» Слайд 2. Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра.

Проект «Играем в театр в студии «Мульти — пульти» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта Вид проекта – продуктивно -творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участники проекта – воспитатели, логопед,.

Сценарий авторской сказки-спектакля «Волшебное кольцо» с участием воспитанников театральной студииСценарий авторской сказки-спектакля «Волшебное кольцо» с участием воспитанников театральной студии СКАЗКА «ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО» Авторская разработка воспитателя Коваленко С. В. Занавес закрыт. Звучит музыкальная композиция «Кострома»(ансамбль».

Фотоотчёт. Спектакль детской театральной студии «У солнышка в гостях» (средняя группа)Фотоотчёт. Спектакль детской театральной студии «У солнышка в гостях» (средняя группа) В начале года дети средней группы были очень застенчивыми, робкими, голосочки тихие,о словами,речь вялая, без эмоций. Мы много играли с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса актерского мастерства «Театр — не мода, театр — жизнь» в детской театральной студии
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса актерского мастерства «Театр — не мода, театр — жизнь» в детской театральной студии» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ФОМЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД