Устинова Виктория
Театр на столе и на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы
«Театр на столе и на фланелеграфе»
Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности; приобщение детей и родителей к театральному в детском саду; развивать и совершенствовать навыки творческого взаимодействия между детьми и родителями.
Задачи:
Публикация «Театр на столе и на фланелеграфе» размещена в разделах
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фланелеграф, ковролинограф
- Темочки
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа совместно с родителями
2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
5. Развивать внимание, художественное творчество, мелку моторику.
6. Воспитывать эстетические качества, аккуратность.
7. Развивать взаимопонимание и дружеские отношения между родителями и детьми и желание продолжать творческую деятельность в домашних условиях.
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».
Материал и оборудование: ширмы, театральные персонажи, схема для работы, иллюстрации животных, картон, клей, фломастеры, ножницы
План-конспект.
Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с Вами за нашим столом. Предлагаем Вашему вниманию следующую тему для обсуждения: «Играем в театр».
Беседа о театре.
- Что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)
-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)
- Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться.
Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)
Как говорили великие люди: Мерзлякова С. И. «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей раннего возраста является игра.
- Наши дети очень любят театральные представления в различных жанрах
- А хотите побывать в театре прямо сейчас?
- Тогда мы с вами создадим театр своими руками.
Уважаемые родители и дети, на ваших столах помещены конверты с заготовками. Ваша задача – изготовить игрушку.
Откройте, пожалуйста, свои конверты.
Для того, чтобы изготовить игрушку, вам нужно:
1. Вырезать детали
2. Наклеить на картон
3. Соединить детали между собой
Итак, приступаем к работе. При работе с опасными предметами соблюдаем технику безопасности.
С помощью данной технологии можно создавать различные поделки для игр – драматизаций. Можно выполнить самые разнообразные игрушки. Освоив элементарные технические приемы и продвигаясь от простого к сложному, ребенок с вашей помощью научится делать настоящие шедевры. Эти игрушки можно использовать и как настольный театр, и как новогодние игрушки.
А теперь мы обратимся к изготовленным поделкам. Молодцы, поделки выразительные, красочные, изготовлены с любовью. Скажите, пожалуйста, героями, какой сказки являются изготовленные нами игрушки? В какой сказке они живут вместе? Правильно – «Теремок».
Сейчас мы с вами оживим героев сказки, а вы нам в этом поможете.
Сказка-представление на фланелеграфе : настенный театр по русской народной сказке «Теремок».
Мы познакомили вас системой работы по изготовлению игрушек для настольного театра, а вы освоили практические навыки; надеюсь, что вам было интересно изготовление игрушек для настольного театра – процесс веселого творчества, который развивает фантазию и воображение. Бери бумагу и твори.
Мы надеемся, что нашим маленьким зрителям – участникам тоже понравилось наше мероприятие.
Желаем Вам творческих успехов!
Спасибо всем!