Киселева Александра
Фотоотчет «Театр на палочках»
▼ Скачать + Заказать документы
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ТЕАТРУ НА ПАЛОЧКАХ
ВИД ТЕАТРА : Театр на палочках.
АВТОР: Киселева Александра Борисовна
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ.
Публикация «Фотоотчет „Театр на палочках“» размещена в разделах
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Театр на палочках - это набор фигурок-персонажей, которые крепятся на отдельных палочках. Это могут быть просто отдельные герои, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Данный вид театра дает уникальную возможность обыграть сказку открыто или с использованием ширмы, в которой он сможет занять, роль любого героя. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру. Театр - это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Он развивает фантазию, помогает освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас сотрудничество, умение взаимодействовать и активизирует речевые функции.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: театр предназначен для детей от 3 до 7 лет.
ЦЕЛЬ:
Развивать речь детей; коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе инсценировки сказки и показа театра.
ЗАДАЧИ:
- учить детей разыгрывать небольшие постановки, сценки, сказки с помощью театра на палочках;
- развивать: речь, мышление, память, внимание, творческое воображение; обогащать словарный запас;
- вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру.
ОПИСАНИЕ: фигурки персонажей изготовлены из картона, крепятся на пластиковых палочках с помощью двухстороннего скотча, стоят на подставке.
ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Установить декорации, распределить роли.
ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Разучивание стихотворений для инсценировки сказки;
- Персоонажей можно использовать для знакомства и изучения счета;
для знакомства с героями и сюжетом сказки;
для знакомства с понятиями «с права-с лева», «рядом», «друг за другом»;
- «Придумай свою сказку»;
- «Угадай героя»;
- «Кто как говорит» (звукоподражание);
- «Мир эмоций» (грусть, радость, гнев, удивление);
- «Назови какого цвета герой?»