Зуля Халикова
Театр картинок «Котенок Мурзик и его друзья»
▼ Скачать
Котенок Мурзик и его друзья
Цель: Создать эмоционально положительный настрой, вызвать интерес к театрализованной деятельности, учить внимательно слушать произведения, включаться в игру, подражать голосам животных.
Развивающая среда: Плоскостные фигурки (петушок, курочка, котенок, собачка, корзинка с изображением спящего котенка, элементы посуды чайного сервиза).
Ход игры - развлечения:
Публикация «Театр картинок „Котенок Мурзик и его друзья“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел в гости (помещает на панно картинку кошки-мамы, сопровождает чтение действием)
Рыженькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Где ж мои котятки?
Дружные ребятки,
Спать пора котяткам
Рыженьким ребяткам.
Ведущий: Что тебе кошечка нужно? Ребятки, давайте все вместе споем кошечке песенку.
Киска к деткам подошла
Молочка просила
"Мяу" говорила.
Детки киске молочка
В блюдечко налили.
Кисонька поела,
Песенку запела:
"Мур, Мур, Мур".
Ведущий: Кошечка говорит нам спасибо и просит нас, чтобы мы помогли ей найти котят. А вы не знаете где спрятались котятки?
(ведущий выкладывает на панно картинку корзинка из которой выглядывают уши рыжего котенка)
Дети: Вот он! Спрятался в корзинке. (ведущий помещает на панно котенка)
Котенок: Я котенок Мурзик. Мяу!
Я похож на кошку маму.
Мама рыжая моя – и такой же рыжий я.
Здравствуйте, ребята. Я сегодня жду к себе гостей, это мои друзья. А вы знаете как встречать гостей? Помогите мне. (раздается стук)
Котенок: Мяу,мяу, кто же там?
Собачка: Гав, Гав, гав,
Это я - ваш верный пес,
Белый лобик, черный нос,
А зовут меня Барбос.
Котенок (обращается к детям): Подскажите мне ребята, кто пришел ко мне сейчас?
Дети: Собачка (выставляется фигурка собачки)
Собачка: День и ночь я дом стерег, наработался, продрог.
Котенок: Дети, это мой друг Барбос. Познакомитесь с ним.
Собачка: Гав, гав, гав! Здравствуйте, дети!
(выставляется картинка курицы)
Курица: Куд-куда, куд-куда.
Котенок: Кто еще спешит сюда?
(выставляется картинка цыплят).
Курица: Я ваша курочка рябая, я к вам прямо из сарая.
Я курочка наседка и со мною малы детки.
Котенок: Вот мои все друзья, ой забыли петушка.
На закате на рассвете далеко петух заметен,
С гребешком до самых шпор, не петух, а светофор.
Ой, ребята, помогите, петушка к нам позовите.
(дети и ведущий зовут, читают):
Петушок, петушок, золотой гребешок,
маслина головушка, шелкова бородушка.
Ты же рано встаешь, а к нам в гости не идешь
(стихотворение повторяется два, три раза).Слышится голос петушка.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я спешу, спешу, спешу.
(выставляется фигурка петушка)
Котенок: Вот и все друзья собрались у меня, пора приглашать всех гостей за стол. Прошу всех к столу.
Педагог выкладывает элементы чайного сервиза и предлагает детям угостить гостей чаем.
Понравились вам, ребята друзья котенка? Вот видите, ребята, какие у котенка друзья? Дружбой надо дорожить и друзей не подводить. Давайте еще пригласим их к нам в гости. Сажем всем до свидания и мы очень будем ждать встречи с ними!