![]() | Ольга Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов, в первой младшей группе «Лесные чудеса" воспитатель Лизунова Валентина Анатоььевна Воспитатель 1 категории 2013 год тема "Дикие животные"... |
Тема: «Дикие животные» 1. Коррекционно-образовательные цели: 1. Образование сложных прилагательных 2. Согласование числительных с существительными. 3. Образование притяжательных прилагательных. 4. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и... |
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о животных и птицах зимой; чтение рассказов Л. Толстого «Зайцы», М. Пришвина «Беличья память»; рассматривание следов птиц и животных на иллюстрациях, на прогулке; рисование следов в свободной деятельности. Задачи:... |
Дикие животные, лесные звери
Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение спрыгивать на мат; совершенствовать навыки пролезания в обручи прямо и боком; развивать фантазию. Оборудование: гимнастическая скамейка ( высота 25см, мат, 3 обруча, воздушные... |
![]() |
Конспект НОД в подготовительной группе с детьми, имеющими ФФНР. «В гости к лесным жителям» Цель: уточнить представления детей о диких животных Архангельской области. Предварительная работа: • чтение художественной литературы, энциклопедических статей о диких... |
Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов" Закрепить в речи детей названия диких животных, их детенышей, частей тела, названий их жилища; умение составлять рассказы о... |
Тема: Дикие животные. Цель: 1. Формирование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых учебно-игровых ситуациях. 2. Обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими жилье диких животных. ( логово, нора, дупло, берлога) 3.... |
Игра – путешествие «В гости к лесным зверятам». Программное содержание: учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, знакомить детей с обитателями леса, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2... |
Программное содержание: Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь. Закреплять умение разгибать по очереди пальцы правой и левой рук, начиная с большого пальца. Совершенствовать умение разгибать по... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30