![]() | Тамара Савастьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определённо можно выявить... |
Тема: «Грибы» Задачи: 1. Обогащать словарь – активизировать в речи употребление названий некоторых грибов. 2. Развивать речь – упражнять в согласовании прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Развивать координацию при беге и прыжках, умение... |
Подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР Учитель-логопед: Скипина Светлана Александровна   Тема: «Предлог НА» Цель: познакомить детей с предлогом НА и его схемой; научить слышать этот предлог в... |
ОНР, нарушение речи
Звук и буква и. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить у детей понятия «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У, О, И. Познакомить с гласной буквой И. Упражнять... |
Тема: «Путешествие в осенний лес» ( по лексической теме «Дикие животные») Задачи: - Развивать общую моторику, координацию, речевое и диафрагмальное дыхание; - уточнить знание детей о диких животных, чем питаются, где живут; развивать словарь по данной лексической... |
Ролевая игра: «Набираем предметы» ( 15 минут) •Попросите участников вырезать карточки. • Объясните, что детям необходимо много практиковаться прежде чем они поймут, что такое числа от 1 до 5( 10. Обратите внимание родителей: знание ребенком названия цифры далеко не... |
Открытое занятие коррекционной деятельности во второй половине дня с детьми с тяжёлым нарушением речи. Цели Закрепление лексической темы по заданиям учителя-логопеда. Выполнение коррегирующих упражнений. Задачи 1. Закрепление представлений о временах годах в... |
Звук и буква А. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У, О, И. Познакомить с гласной буквой А. Упражнять детей в... |
 Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Успешное воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы,... |
В задачу воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи входит обязательное выполнение требований общеобразовательной программы воспитания и обучения, а также решения коррекционных задач направленных на устранение недостатков обусловленных особенностями... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49