Буторина Татьяна
Тактильно-сенсорная игра «Собери яблоки с дерева»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:учить детей выполнять простые действия с предметами,обогащать их сенсорный опыт,развивать координацию движений руки под зрительным и осязательным контролем. Воспитывать интерес к сенсорному воспитанию.
Материал:дерево из фетра,крышечки
из под сока иметация яблок,они прикреплены к дереву.
Ход занятия.
Воспитатель выкладывает на стол дерево,вызывает для игры 2-3детей и фиксирует внимание на том,что дерево состоит из кроны зеленого цвета, ствола и веток коричневого цвета.
Публикация «Тактильно-сенсорная игра „Собери яблоки с дерева“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Тактильные игры и пособия
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Дидактические игры, пособия
- Темочки
Вос-ль:Ребятки,посмотрите какое дерево?
Дети:Большое,зеленое.
Вос-ль:Правильно,а что еще вы видете у дерева?
Дети отвечают:ствол,ветки.
Вос-ль:еще что?
Дети:кружочки.
Вос-ль:правильно,какие кружочки.
Дети называют цвет:желтый ти красный.
Вос-ль:Правильно,а еще их можно назвать одним словом разноцветные.
Ребятки давайте представим что это у нас фруктовое дерево,а эти разноцветные кружочки яблоки и мы с вами буде собирать урожай. Воспитатель обьясняет правила игры. После этого дети под контролем и помощью воспитателя откручивают крышечки-яблоки. Обратный процесс прикручивания крышек к основам так же происходит под контролем и помощью воспитателя. В индивидуальной работе воспитатель использует разные приемы словесного напоминания: открути крышечку, какого она цвета, какой формы, какая по величине.
Прямой показ, педагог учит ребенка осуществлять зрительно-осязательный контроль за правильностью выполнения задания: обхватив руку ребенка своей рукой он обследует крышечку- яблоко чтобы он мог открутить и закрутить крышечку,распознать форму предмета. Во время игры обязательно применяеться метод похвалы и поощрения.
Таким образом тактильно - сенсорные игры развивают мелкую моторику рук, мышление, выполнение элементарных трудовых поручений.