НАТАЛЬЯ Толокнова
Музыкально-художественная деятельность дошкольников. Сюжетное занятие в средней группе «Веселые мышата»
▼ Скачать + Заказать документы
в средней группе «Гномики»
Воспитатель: Толокнова Н. М.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Задачи: учить ползать по-пластунски; закреплять умение ползать, толкая мяч головой перед собой; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Планируемые результаты: выразительно передает в движении игровые образы; проявляет положительные эмоции во время слушания музыки; активно включается в общение и взаимодействие со сверстниками в совместной игровой деятельности.
Оборудование :2мяча (диаметр 25см, 2 стойки для ориентира, а удиозапись.
Публикация «Музыкально-художественная деятельность дошкольников, Сюжетное занятие в средней группе „Веселые мышата“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Персонаж: Кошка
Ход занятия
Инструктор. Здравствуйте ребята.
Послушайте мою загадку и догадайтесь сами!
Живет в норке, грызет корки,
Короткие ножки, боится кошки.
Правильно, это мышка. Крабли, крибли, бумс! Вот мы и превратились в маленьких мышек. Мы должны стать сильными, чтобы больше не никогда не бояться кошек. Начинаем наши упражнения для мышек.
Ходьба по залу друг за другом
Ходьба на носках, руки в стороны
Ходьба на пятках, руки за спинкой.
Ходьба «как мыши»(согнув колени и выставив согнутые в локтях руки вперед, пальцами вниз)
Бег друг за другом на носках
Ходьба и построение в звенья
Комплекс упражнений «мышата».
1. Слушают мышата:
Где сидят котята?
И. п-ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение на счет 1-2 поднять согнутые в локтях руки к ушкам, послушать-ладошками, отогнуть ушки 3-4.
2. Смотрят все по сторонам
Смотрят здесь и смотрят там
И. п. - ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью, пальчики «смотрят» в пол(«лапки»). Выполнение: на счет 1-поворот туловища вправо, посмотреть за спинку;2-и. п. ; 3-поворот туловища влево,
Посмотреть за спинку;4-и. п (Повторить в каждую сторону 3раза)
3. Вот пришли котята!
Спрятались мышата.
И. п. -сидя на полу, руки в упоре сзади. Выполнение: на счет 1-2-согнуть ноги в коленях, обнять руками, голову опустить к коленям; 3-4-и. п (Повторить 4раза)
4. Весело мышатам!
Все, ушли котята.
И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Выполнение:на счет 1-4-прыжки на двух ногах на месте;5-8-ходьба на месте. (Повторить 4раза)
5. На крошечку подуем,
Ее с ладошки сдуем.
И. п. -ноги вместе, руки внизу. Выполнение:на счет 1-2-на вдохе поднести ладонь одной руки к губам ; 3-5-на выдохе подуть на ладонь; 6-и. п. При повторе руку сменить. (Повторить 2 раза)
Заключительная часть. ходьба друг за другом; выход из зала.
Перестроение в два звена
Инструктор. А теперь наши мышки хотят поиграть.
И. п. -стоя на четвереньках.
Выполнение : дети выгибают спинки дугой, стоящий в звене первым по-пластунски проползает в образовавшиеся «ворота» и встает последним в звене, и т. д. (Упражнение продолжается до тех пор, пока все дети по очереди не проползут через «ворота»)
Выполнение: ползти вперед, толкая перед собой головой мяч до ориентира (расстояние-3 м, обратно тоже ползти, толкая мяч головой. Встать,передать мяч следующему игроку, встать в конец колонны.
Выполнение: эстафета «Пингвины»
Инструктор. Очень хорошо мышата позанимались.
Подвижная игра «Кошка и мышки».
«Кошка» сидит в стороне и «спит». «Мышки» бегают по залу и пищат. По сигналу «Мяу!» «кошка» просыпается, бегает и ловит «мышек».
Танец : «Мышата»
Заключительная часть: ходьба друг за другом; выход из зала.