Татьяна Николаевна Муминова
Сюжетное физкультурное занятия для второй младшей группы «Плюх пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить двигаться в колонне по одному и в парах. Развивать умение координировать движения с речью. Способствовать воспитанию смелости. Оборудование: 5-6 мячей, мячи малого размера по количеству детей.
Ход занятия
I часть: В лесу у родника росла яблоня. Однажды летом прискакал к ней Заяц (дети идут на носочках), и так ему так понравилось; и трава вкусная растет, и вода прохладная течет, и яблоня тень дает. (дети прыгают на двух ногах) – Буду здесь жить!- решил Заяц. Все лето жил у родника косой; нежился на травке, пил водичку, спал под яблоней. (дети идут широким шагом). Но Заяц не знал, что на яблоне растут яблоки, потому что никогда не смотрел наверх. И вот однажды, когда то он пол воду из ручейка, спелое яблоко сорвалось с ветки и упало в воду прямо перед заячьим носом. Плюх! Со страха Заяц пустился наутек. Бежит и думает: - Как страшно! Никого не было и вдруг- Плюх! И помчался еще быстрее. (Дети бегут с замедлением и ускорением)
Публикация «Сюжетное физкультурное занятия для второй младшей группы „Плюх пришел“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
II часть. Бежал Заяц, бежал и наткнулся на зайцев, играющих на поляне. ОРУ:
1. И. п. -о. с. 1-руки верх. 2-и. п. 3-4- то же самое.
2. И. п. -ноги вести руки на поясе. 1-шаг вправо, наклон. 2-и. п. 3-4 –то же самое в левую сторону.
3. И. п. -сидя, ноги вмести, упор руками сзади. 1.-ноги согнуть, обхватить руками. 2-и. п. 3-4 то же самое.
4. И. п. -о. с. 1 –шаг вперёд, выпад, правой ногой. 2-и. п. 3-4 то же самое левой ногой.
5. И. п. -ноги вмести, руки на поясе. Прыжки с поворотами с чередованием с ходьбой.
III часть. –Что случилось? От кого ты убегаешь?- спросили зайцы.
-Плюх пришёл! - дрожащим голосом ответил Заяц.
-Какой Плюх? Кто это?
-Там, у родника, прямо перед мои носом – Плюх!- сказал Заяц, стуча зубами от страха.
Заяц оглянулся и побежал еще быстрее. Зайцы побежали вслед за ним, петляя между кустами. (Дети бегут между кеглями).Бегут зайцы, а навстречу им Лиса. Она играла с мячом. (Дети бросают мяч вверх и ловят его).
-Эй, зайцы! От кого бежите? – поинтересовалась лиса
-Плюх пришёл! – хором ответили зайцы и побежали дальше.
-Что за Плюх? Никогда о таком не слышала. Но лучше подобру-поздорову ноги унести, - подумала Лиса и побежала за зайцами. Бегут звери, а навстречу им Медведь. (Дети имитируют шаги медведя)
-От кого бежим?- спросил Медведь. - Плюх пришел!- ответили зайцы. - Плюх пришел!- повторила Лиса. - Каков из себя Плюх? Вы его видели? –Нет! –говорят звери. – Тогда пойдемте, посмотрим на этого Плюха,- велел Медведь. Все звери послушно пошли за ним и выполняли все, что он говорил. (Дети выполняют повороты на месте, перестроение в две колоны.)
Пришли все к роднику. Смотрят звери и никого не видят. Заяц от страха даже глаза закрыл. А тут еще одно яблоко с дерева упало. Плюх! – Опять Плюх! –крикнул Заяц. - Этого Плюха ты испугался? Это же яблоко! Все звери засмеялись. Заяц открыл глаза, увидел яблоко и тоже улыбнулся. Понял трусишка, что Плюха не надо боятся.
IIIчасть Звери развеселились и стали играть. Подвижная игра «Медведь».