Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»

наталья фотьева
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»

Сюжетно –ролевая игра во второй младшей группе «Автобус».

Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Задачи: помочь создать игровую обстановку, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважения к труду водителя и кондуктора.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Автобус“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа на тему «Транспорт родного города», рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте».

Оборудование : маленькие стулья, расставленные по парно, как в автобусе. Отдельный стул- место для водителя, билеты для пассажиров.

Ход игры:

Вос-ль: здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: да

Вос-ль: Отгадайте загадку, и вы узнаете на чем мы поедим путешествовать.

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Дети: автобус

Вос-ль: правильно, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. А кто работает на автобусе?

Дети: шофёр.

Вос-ль: а что делает шофер?

Дети: управляет автобусом.

Вос-ль: ребята, а что делает кондуктор?

Дети: продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Вос-ль: как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: людей,которые едут в автобусе,называют пассажирами.

Вос-ль: ребята, какие правило поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети: уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

Вос-ль: а что нельзя делать в автобусе?

Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Вос-ль: ну а теперь можно отправляться в путешествие на автобусе, но чтобы он поехал нужен шофер. Толя у нас будет шофер (одевает фуражку).Садись шофер за руль повезешь ребятишек. В автобусе еще работает кондуктор, им буду я (воспитатель берет роль кондуктора на себя). А вы ребятами будете кем?

Дети: пассажирами.

Кондуктор: проходите в автобус, садитесь на свое место, скажите пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?

Дети: билеты

Кондуктор: я билеты раздаю, в путь дорогу всех зову.

Товарищ шофёр, заводи мотор, поехали быстрей.

Кондуктор: остановка «Хороводная игра»

Выходите из автобуса.

Проводиться игра «Ровным кругом»(2-3 раза)

Кондуктор: проходите в автобус, садитесь на свое место.

Товарищ шофер, заводи мотор, поехали быстрей.

Кондуктор: следующая остановка «Стадион»

Проводиться игровое упражнение «Делай вот так»

Кондуктор: заходите в автобус, садитесь.

Следующая остановка «Детский сад»

Публикации по теме:

Перспективный план ПДД во 2-ой младшей группе Задачи: Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Формирование представлений.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе»Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» средняя группа Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 11:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД