Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»

Марина Зинченко
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно – ролевая игра Кафе «Мистер Ролл»

Цель: Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, познакомить с профессией сушист, умение пользоваться палочками. Использовать предметы – заместители в игре. Вовлекать в игру других детей.

Словарная работа: Суши, роллы, сушист или суши - мастер, японские палочки – хаси.

Подготовительный этап: Беседа о японской кухни.

Игровые ситуации «Японская семья», «Встречаем иностранного гостя»

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Кафе „Мистер ролл“» размещена в разделах

Оборудование и атрибуты для игры: игровой набор посуды, колпак, фартук, низкий столик, подушки или коврики, блокнотики для заказов, ручки, предметы – заместители.

Роли: Повар – сушист, официант, дети – посетители.

Игровые действия: Воспитатель: «Ребята, мы с вами изучаем солнечную, загадочную страну Японию. Их традиции и культуру. Какое самое знаменитое японское блюдо готовят в нашей стране, городе? (Суши, роллы). Где их готовят? кафе). В нашем городе оно называется «Мистер Ролл». Кто посещал кафе «Мистер Ролл»? Давайте с вами вспомним профессии людей, которые работают в кафе. (Повар, официант). Повара, который готовит суши, роллы, называют – сушист или суши мастер.

А кто мне скажет, что нужно повару – сушисту и официанту для работы. (Поварской колпак, фартуки, разнос, блокнот или листочки для записи заказа, палочки для приема пищи). Правильно. Но у нас нет настоящих продуктов, чем мы можем заменить? (Ответы)

Дети вместе выбирают на роли тех детей, которые больше всего давали правильные ответы. Вместе с детьми готовим среду для игры, надеваем соответствующие костюмы.

- Роли получены. Все готово. Хочу лишь вам напомнить, чтобы при общении во время игры, вы не забывали приветствовать и благодарить друг друга на японском языке. Давайте с вами повторим эти слова. ( Дети вместе с педагогом повторяют слова на японском языке: Коннити ва – Здравствуйте; Охаё : годзаймасу – Доброе утро; Саё : нара – До свидания; Шите кудассай – пожалуйста, Аригато – спасибо.)

Воспитатель по ходу игры наблюдает, незаметно подсказывает, направляет, поощряет о применении предметов – заместителей.

Воспитатель: Рабочий день закончился, всем спасибо.

Дети наводят порядок и присаживаются полукругом на стульчики (или на ковре) и делятся впечатлениями. Понравилось вам, как ребенок справился с ролью сушиста, официанта, чем? Как бы вы справились с этой ролью?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»: методы, приемы, формы организацииСюжетно-ролевая игра «Кафе»: методы, приемы, формы организации Цель: расширение игровых замыслов и умений детей в сюжетно-ролевой игре «Кафе». Задачи: образовательные: Упражнять детей в образовании.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Воспитатель подготовительной группы Гусакова А. Ю. Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья».

Сюжетно-ролевая игра для детей 3–4 лет «Кафе «Горошина» Игровой проект сюжетно – ролевой игры «Кафе Горошина»(для детей 3-4 лет) Выполнила воспитатель: Горлач С. П. Проект: долгосрочный, групповой,.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» в старшей-подготовительной группе Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Детское кафе» Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе. Цель: Развитие игровых умений по сюжету «Семья». Задачи: Обогащать социально-игровой опыт.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» во второй младшей группе Сюжетно – ролевая игра в «Кафе» во второй младшей группеПлан развития и активизации сюжетно - ролевой игры «Кафе» во второй младшей группе. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра в «Почту» в старшей группеПлан развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе. Задачи: 1. Развитие.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Добрый вечер, уважаемые коллеги. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест, способ переработки полученных из.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в старшей группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 15:25
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Кафе «Мистер ролл»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зинченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД