Толстых Анастасия
Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Учить развивать творческое воображение, формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
Словарная работа: Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения, знакомить с новыми словами пиццерия, пиццмейкер, администратор.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Пиццерия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Предварительная работа: Рассматривания и беседа по картинкам профессии, чтения художественной литературы, экскурсия на кухню детского сада, подробное знакомство с работой повара. Рассказы детей из личного опыта.
Оборудование: Столы, стулья, посуда, подносы, касса, деньги распечатанные, печь, меню, технические карты, вырезные атрибуты для пицце, музыкальное оформление.
Ход игры.
Воспитатель: - Ребята, а в каком городе мы живете? (ответы детей)
- А где вы любите отдыхать в нашем городе, куда ходите с родителями? (ответы детей)
- Сегодня вам предлагаю поиграть в игру пиццерия
- Кто может сказать что такое пиццерия и что там можно делать (ответы детей)
- Молодцы.
- Люди каких профессий работают в пиццерии? (ответы детей)
- Молодцы вы хорошо знаете профессий.
- Повар чем занимается, а официант, кассир, администратор что должен делать? (ответы детей)
- А вы знаете что в пиццерии есть такая профессия как пиццмейкер? (ответы детей)? Что он делает? (ответы детей) специалист по приготовлению пиццы.
- Ребята, а кто мене напомнит как надо вести себя в общественных местах? (ответы детей)
- Молодцы! Вы хорошо знаете профессии людей работающие в пиццерии и правила поведения в общественных местах.
Воспитатель: Теперь можно начать игру, сейчас только распределить роли, Света, кем бы ты хотела быть? А ты Василина, Марина, Лера. Кто остался без роли? Значит вы будете посетителями нашей пиццерии.
Воспитатель: Проходите ребята, занимайте свой игровые места.
Посетители приходят в пиццерию : Здравствуйте!
Администратор: Здравствуйте! Вы заказывали столик?
Посетители: Нет
Администратор: Тогда проходите присаживайтесь за свободный столик.
Официант: Здравствуйте. Что будете заказывать?
Посетители: Здравствуйте, мы бы хотели посмотреть ваше меню.
Официант: Возьмите, пожалуйста
Посетители: Можно нам пиццу под номером 4
Официант: (записывает в блокнот) может еще что – нибудь?
Посетители: Можно еще 2 кофе, и поставьте пожалуйста спокойную музыку (идет беседа посетителей)
Официант забирает меню и уходит на кухню.
Официант повару: Приготовьте пиццу под №4 (повар начинает готовить, кассир помогает наливать кофе)
Повар: Пицца готова
Официант: Ваш заказ приятного аппетита.
Посетители: Спасибо
Администратор: Здравствуйте! Вы заказывали столик?
Посетители: Нет
Администратор: Тогда проходите присаживайтесь за свободный столик.
Официант приносит меню
Посетители: Нам пожалуйста пиццу под №2 и сок яблочный
Официант подходит к повару и говорит заказ. Повар делает заказ под №2. (в зале звучит веселая музыка)
Официант приносит заказ: Приятного аппетита
Посетители: (подзывают официанта) Можно нас рассчитать
Официант: С вас 25 рублей (посетители рассчитываются) приносит чек. Приходите к нам еще. Мы будем рады.
Посетители: Спасибо, обязательно придем
Воспитатель: Ребята время пришло закрывать нашу пиццерию, но всем очень понравилось, и мы обязательно будем играть в это интересную игру.
Воспитатель : В какую игру мы с вами поиграли?
Кто работает в пиццерий?
Что можно заказать там?