Улова
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей интереса к игре «Парикмахер», навыки общения и культурное поведения в парикмахерской.
Задачи:
Образовательная:
-Знакомить детей с профессией парикмахера и правилами поведения в парикмахерской.
-Продолжать учить отображать действия парикмахера
Развивающие:
-Развивать игровые умения и навыки, расширять знания о профессии парикмахера.
-развивать детскую самостоятельность.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
-Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательность.
Воспитательные:
-воспитывать интерес и уважение к профессии парикмахера;
-воспитывать уважение к друг к другу.
Активизация словаря: расческа, фен, ножницы, зеркало, лента, бант.
Индивидуальная работа: Проведена с Соней. М Дидактическая игра «Что есть у парикмахера?»
Методы и приемы
-Наглядный: Показ игровых действий и участие в игре, создание игровой ситуации.
-Словесный: Проговаривание потекши «Расти коса»
-Практический: Помощь воспитателя (показ, вопросы, похвала, поощрения «рядом,вместе»)
Предварительная работа:
Рассматривание сюжетных картинок «Что есть в парикмахерской», дидактическая игра «Вкладыши-профессии» ,рассказ детям о работе парикмахера, экскурсия с родителями в парикмахерскую, показать им как работает мастер, потешка «Расти коса»
Действующие роли: Кукла, ребенок
Оборудование:
Расчёски, ножницы (предметы заместители) банты, ленты (в 2-3 экземплярах, зеркало, куклы.
Ход игры:
Воспитатель обращается к детям:
- У Кати сегодня День Рождения.
Катя хочет сделать красивую причёску.
-Я буду парикмахером. Причешу Катю красиво и сделаю ей прическу.
Настя, а ты хочешь причесать свою куклу?
Ребенок:
-Да
-Давай играть вместе! Ты тоже будешь парикмахером.
Ребенок:
-Да
-Я причешу Катю, а ты Настя причешешь свою куколку.
А теперь давай подстрижем куклам челки.
-Вот так (чик)
И сзади тоже подравняем волосы.
Вот так (чик)
Проверим, ровно ли мы постригли им волосы, для этого ещё раз причешем их.
- Сейчас можно и бантики им завязать. Я возьму синий бантик, так как у Кати синее платье и синий бантик ей подойдет.
Настя, а у твоей куклы платье, какого цвета?
Ребенок: Красное
-Какой ты выберешь бантик?
Ребенок:
-Красный.
Воспитатель:
-Правильно!
-Вот какими красивыми стали наши куклы!
Теперь мы всё уберём за собой и пойдём в магазин, чтобы выбрать Кате подарок ко дню рождения.