Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в младшей группе

Татьяна Суслина
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто.

Задачи:

Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Барто.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями.

Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах

Оформленная витрина «Магазина игрушек», игрушки по стихам А. Барто, чупа-чупсы.

Ход:

Дети с воспитателем входят в группу, где их встречает Продавец.

Продавец:

Мальчишки и девчонки, а также воспитатели,

Магазин игрушек посетить, не хотите ли?

Тогда смелее проходите, как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок, а вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши игрушки любят от души.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в магазине?

(Дети вспоминают правила поведения в магазине).

Продавец:

А наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А я слышала, что вы знаете много стихов об игрушках.

Воспитатель:

Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?

(Дети читают стихотворение «Грузовик»).

Продавец:

Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. Давайте, уложим кота поспать.

(Дети подходят в игровой уголок и укладывают кота в кровать).

Продавец:

Смотрите, ребята! Все игрушки уснули, только слон не спит. Кто расскажет, почему слон не хочет спать.

(Дети рассказывают стихотворение «Слон»).

Воспитатель:

Выспался бычок и пошел гулять, давайте и мы с ним погуляем, а Варя расскажет стихотворение о бычке.

(Ребенок читает стихотворение «Бычок», а все дети выполняют движения по содержанию стихотворения. В конце стихотворения дети подходят к креслу, в котором сидит игрушка зайчик).

Продавец:

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит?

(Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

Продавец:

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Воспитатель:

Ребята, сейчас на дворе у нас весна. Скоро стает снег, побегут ручьи, и мы с вами будем пускать кораблики. В магазине игрушек тоже есть кораблик. Даниил, расскажи стихотворение о кораблике, а мы с ребятами поможем тебе.

(Ребенок читает стихотворение «Кораблик», дети выполняют пальчиковое упражнение).

Продавец:

Ребята, а на каком транспорте можно еще прокатиться? (на самолете). Тогда Матвей нам расскажет стихотворение о самолете, а мы приготовимся к полету.

(Ребенок рассказывает стихотворение «Самолет», дети «летят» на ковер).

Воспитатель:

А кто знает, на чем еще, кроме транспорта, можно покататься (на лошадке). Надя, расскажи нам стихотворение про лошадку.

(Ребенок рассказывает стихотворение «Я люблю свою лошадку»).

Продавец:

Прискакали мы на лошадке к кукле Тане, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?

Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Воспитатель:

Ребята, а в магазине на прилавке еще много игрушек. Кто еще хочет рассказать стихи про них?

(Дети читают стихи).

Продавец:

Какие вы молодцы! Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка – чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы знаете, кто написал эти стихи?

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Теперь все внимание на меня

Дети, я очень рада сегодня видеть вас такими красивыми, нарядными. У меня в ладошках живет тепло, а на лице улыбка. Я хочу вам их подарить, чтобы у вас было хорошее настроение и теплые дружеские отношения.

Правда говорят, что все дети очень любят играть?

Что нужно для того, чтобы игра получилась интересной? (Игрушки). А вы хотите, чтобы у вас было много игрушек? (Да)

Тогда я приглашаю вас в магазин игрушек. Так как магазин находится далеко мы с вами поедем на поезде. (звучит запись Паровоз).

Вот мы и доехали до магазина. Давайте присядем на стульчики. Посмотрите как здесь красиво и сколько много разных игрушек. (звучит запись МАГАЗИН ИГРУШЕК).

Дети, а магазин то необычный. и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют и рассказывают о них стихи. А кто такие покупатели? А кто продает игрушки? Вы будете покупателями, а я продавцом и буду продавать игрушку, про которую вы мне прочитаете стихотворение. Полина про кого ты хочешь прочитать стихотворение?

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодец, держи свою лошадку.

Посмотрите-ка, зайка очень грустный сидит. Вы не знаете, почему он грустит? (Ребенок рассказывает стихотворение «Зайка»).

«Зайка»

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка» муз сопровождение). Молодцы, развеселили зайку.

Кто из вас, детвора, прокатит на грузовике кота?

(ребенок читает стихотворение «Грузовик»).

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

Держи котика, пожалей его, он очень сильно испугался.

Посмотрите, дети, какая красивая кукла Таня, а она горько плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?

(Дети рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

«Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А чтобы кукла Таня не плакала, давайте с ней попляшем. (Неваляшки) Молодцы.

Илья нам расскажет стихотворение о самолете

«Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Держи свой самолет, ты настоящий пилот. Ой, мишка упал, что с ним произошло?

Васелиса, какую игрушку хочешь купить? (Бычка)

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

Ой, мишка почему-то на полу, Максим, расскажи про мишку. Что у него случилось.

«Игрушки мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Конечно он очень хороший и тоже с нами хочет поиграть. (П. И «Кто здесь топал»)

Какие вы молодцы! Сколько много стихотворений вы знаете. Порадовали моих игрушек. Я тоже хочу вас порадовать.

Вот игрушка – чупа-чупс,

Замечательный на вкус.

Ох, сладка, ох, вкусна,

Это всем вам от меня.

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поплясать нам, детвора.

Танец «Игрушки»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в младшей группе
Опубликовано: 9 января 2020 в 17:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суслина (УИ 247462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД