Ольга Шлипп
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» во второй младшей группе.
ЦЕЛЬ:
совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира;
активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память;
способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия, учить детей соблюдать правила игры;
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
способствовать расширению знаний об игрушках, их форме, цвете, внешнем виде, материале из которого сделаны; расширить словарный запас;
дать знания о том, что игрушки продаются в специальном магазине;
закрепить представление о профессии «Продавец»;
формировать простейшие формы ролевого поведения;
воспитывать вежливость и тактичность в общении между продавцом и покупателем;
воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки, изготовленные из различных материалов и имеющие разное назначение (для мальчиков и девочек, развивающие и т. д., прилавок, кассовый аппарат, банкноты игрушечных денег.
Ход занятия
Воспитатель: - Здравствуйте, дети!
- Представьте себе, что вы оказались вдруг в "Магазине игрушек" и хотите купить что- нибудь. Для того, чтобы продавец показал вам игрушку, ее необходимо описать: какая она, какого цвета, размера и формы. А еще вам нужно вспомнить вежливые слова. Какие вежливые слова вы знаете?
Беседа с детьми:
1. Ответы детей: "Здравствуйте", "извините", "пожалуйста", "будьте добры", "спасибо".
Воспитатель: - Сколько вежливых слов вы знаете!
Молодцы! А теперь вспомним правила поведения в магазине. Как нужно вести себя в магазине?
Ответы детей:
- В магазине нужно вести себя хорошо, не кричать.
- А еще нужно сначала поздороваться с продавцом, а потом просить показать игрушку.
- В магазине не шумят, говорят четко, не бегают.
- А чтобы не толкаться, нужно встать в очередь.
- Итак, начинаем игру
Магазин открыт. Входят дети, встают в очередь, выбирают игрушку, которую они хотели бы приобрести, оплачивают свою покупку игрушечными деньгами, продавец даёт покупателю сдачи, если нужно.
Затем продавец меняется, его роль исполняют другие дети.
Ребята играют с купленными игрушками.
Воспитатель: - Вот и закончилась наша игра. Понравилась она вам? Будем в нее еще играть? К следующему разу, я надеюсь, в нашем магазине появятся новые игрушки. Наш магазин закрывается. Спасибо всем.