МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Кто-то в гости к нам спешит»

Гончарова Галина
Сюжетно-ролевая игра «Кто-то в гости к нам спешит»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Вовлечь детей в игровую ситуацию, помочь запомнить последовательность действий по сервировке стола. Упражнять, различать и называть предметы чайной и кухонной посуды. Употреблять в речи названия предметов, действий умывальник, полотенце, мыло, намыливать, смывать мыло, вытирать. Использовать в игре предметы-заместители. Побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу, заботиться, жалеть.

Оборудование. Игрушки, письмо, бутафорские печенье, конфеты, скатерть, салфетница, чайная, столовая посуда, большая, маленькая машины, умывальники, мыло, полотенце, телефон.

В группу прилетает ворона (на руке воспитателя игрушка вороны) приносит письмо.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кто-то в гости к нам спешит“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуй Каркуша - это письмо нам. Воспитатель берёт письмо, рассматривает. Группа «Кнопочки» интересное письмо (дети рассматривают его) кто – то в гости к нам спешит. Надо встретить гостей и угостить. Давайте угостим наших гостей чаем, печеньем, конфетами.

Дети помогите мне, пожалуйста, накрыть на стол. Воспитатель обращает внимание детей на стол где лежит скатерть, стоит салфетница с салфетками, чайная, столовая посуда, бутафорские конфеты, печенье.

Что нам, понадобится? (ответ детей)

Скатерть.

Воспитатель. Дашенька - постели, пожалуйста, скатерть.

Ксения – поставь, пожалуйста, салфетницу с салфетками.

Воспитатель. Посмотрите, сколько посуды.

А какую посуду надо приготовить для чая?

( дети отбирают чайную посуду: чашку, блюдце, ложку, сахарницу, чайник)

Воспитатель. Правильно это чайная посуда, а кастрюля, сковорода это кухонная посуда (дети вместе с воспитателем накрывают на стол, расставляют конфеты, печенье).

Воспитатель обращает внимание детей на стол. Посмотрите, какой праздничный стол у нас с вами получился.

Воспитатель. Детки, зачем нам нужен чайник? (ответ детей)

Правильно вскипятить чай.

Воспитатель берёт чайник, снимает крышечку, насыпает заварку.

Воспитатель. Детки что ещё надо сделать, чтобы чай заварился? (ответ детей)

Налить в чайник воды.

Воспитатель наливает в чайник воды и ставит на печку.

Пусть заваривается.

Раздаётся сигнал машины.

Едем, едем мы с тобой

На машине легковой

Шины весело шуршат,

Ехать нам быстрей велят.

Ехали, ехали и в гости

К нам приехали.

Воспитатель. А вот и гости к нам приехали (раздаёт игрушки)

Даша с тобой хочет поиграть белочка (берёт белочку и здоровается от её имени с ребёнком)

Воспитатель. Детки, а ко мне Мишутка приехал. Здравствуй, Мишутка воспитатель берёт медведя.

- Ой! какие у тебя Мишенька грязные лапы.

Детки, что надо сделать? (ответ детей)

Так, друг мой, не годится

Давай - ка мыться!

Ты воды не бойся.

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Воспитатель. Детки, и вы помойте лапы своим новым друзьям перед едой (воспитатель выставляет умывальники)

Вот вам мыло душистое

И полотенце пушистое

Мойте лапы хорошенько.

Не жалейте мыла.

Будет мыло пениться

И грязь куда – то денется.

Воспитатель берёт медведя, мылит лапы, трёт сколько пены.

Хлюп, хлюп лапками,

Полон мыла таз

Ты не трогай Мишенька

Мыльной лапкой глаз.

Воспитатель. Детки, а чем нужно смыть мыло с лап? (ответ детей)

Водой.

Открываем кран «чик – чик»

Водичка льётся «с – с – с»

Воспитатель. Какие чистые лапы теперь у тебя Мишенька, и у белочки, и у лисички и. т. д.

А вот полотенце пушистое (воспитатель вытирает лапы медведю, дети делают тоже)

Теперь можно садиться за стол. Садись, Дашенька с белочкой за стол, и т. д. (дети садятся за стол с игрушками)

Воспитатель. Наш чай уже заварился (разливает чай) угощайте своих новых друзей. Даша угости свою белочку печеньем, конфетами, чаем скажи: «Пей белочка чай», «Съешь, белочка печенье» а я буду угощать Медвежонка.

Воспитатель берёт медведя и кормит его вместе с детьми.

Мишенька, ешь печенье, ешь конфетку чаёк свой допей, и пойдём играть скорей.

Воспитатель. Мишенька попил чай с конфетами, говорит спасибо.

Все детки угостили своих друзей? Посадите их на стульчики.

Дашенька, Леночка помогите мне, пожалуйста, убрать посуду со стола (дети убирают посуду вместе с воспитателем)

Воспитатель. Детки Медвежонок приглашает вас поиграть.

Вот наш Мишенька встаёт

Он играть сейчас начнёт.

Будет Мишенька играть,

Всех ребяток забавлять.

Воспитатель. Вставайте детки в круг, а Мишеньку посадим в центр круга. Дети ходят по кругу (игра с Мишкой)

Мишка по лесу гулял,

Долго так ходил, устал

Сел на пень и задремал.

Стали дети тут плясать (делают пружинку)

Стали ножками стучать (топают ножками)

«Мишка, Мишка ты вставай и ребяток догоняй!» (воспитатель берёт медведя и ловит детей)

После игры раздаётся телефонный звонок, воспитатель берёт трубку.

Воспитатель. Алло! Я вас слушаю, здравствуйте. Это детский сад «Капельки» ясельная группа. Да белочка, лисичка, медвежонок у нас в группе. До свидания.

Воспитатель. Детки это звонили из леса мамы, папы наших гостей, им пора возвращаться домой в лес. Детки, машина на которой наши гости приехали, сломалась.

Что же делать?

Эта машина подойдёт? (воспитатель показывает маленькую машину)

Нет (ответ детей)

Машина маленькая, а гостей много всем места не хватит, воспитатель заносит автобус.

Воспитатель. Что это? (ответ детей)

Вот автобус к нам бежит,

И гудит он, и шумит.

Мы автобус подождём,

Всем найдется место в нём,

Заберёт он всех с собой,

Отвезёт скорей домой.

В автобусе места всем хватит.

Воспитатель. Белочке, лисичке, медвежонку очень понравилось у нас в гостях. Они благодарят вас детки за угощение, говорят «спасибо». Давайте посадим их в автобус и скажем до свидания.

Дети, садят игрушки в автобус, прощаются.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

«В гости к нам весна спешит». Весеннее оформление группы«В гости к нам весна спешит». Весеннее оформление группы Весна — прекрасная пора пробуждения природы после зимнего сна. В это время в воздухе действительно пахнет весной, солнышко все чаще улыбается.

Фотоотчет «Новый год спешит к нам в гости» детей младшей группыФотоотчет «Новый год спешит к нам в гости» детей младшей группы Приветствую всех коллег на своей страничке! Хочу пригласить всех еще раз окунуться в атмосферу волшебного зимнего праздника, предлагаю фото.

Фотоотчет «Новый год спешит к нам в гости»Фотоотчет «Новый год спешит к нам в гости» Цели: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение. Задачи: Учить детей делать новогодние поделки.

Проект мини-музея «Сказка в гости к нам спешит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Проект мини-музея «Сказка.

Сюжетно — ролевая игра: «Игрушки пришли в гости». Цель игры: способствовать возникновению сюжетно – ролевых игр на темы наблюдений из окружающей жизни. Развивать у детей умение придумывать.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»Сюжетно-ролевая игра «Кафе» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о некоторых традиционных блюдах бурятской кухни Заходи в кафе к нам Очень рады мы гостям! Вкусная пища, полезные.

Сюжетно-ролевая игра «МЧС спешит на помощь!» (старшая группа) Задачи: • развивать творческое воображение, умение совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Степашке» Звучит музыка входит Степашка. Здоровается со всеми и предлагает отпраздновать его День рождение. Согласны дети? - Согласны! А родители?.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом») Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Приглашение в гости» (по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кто-то в гости к нам спешит»
Опубликовано: 29 июля 2017 в 19:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Кто-то в гости к нам спешит»» (включая файлы) размещена пользователем Гончарова Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД