Наталья Безрукова
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» для детей с 5 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» группа дошкольного возраста с 5 до 7 лет
Цель: Познакомить детей с новой профессией. Расширять кругозор детей. Обогащение словаря.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей умению принимать на себя роль флориста, использовать в игре названия разнообразных комнатных, садовых растений, составлять букеты, знать названия семян овощей;
Развивающие:
- Развивать интерес к игре;
- Развивать творческое воображение;
- Развивать умение объединяться в группы в игре;
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цветочный магазин“ для детей с 5 до 7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Воспитательные:
- Воспитывать внимательное отношение к покупателю;
- Вызывать дружелюбное отношение к покупателям, воспитывать уважение к разным профессиям.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстраций комнатных и садовых растений, их расцветок, строения и внешнего вида;
- знакомство с инструментами флориста и садовода,
Оборудование: Искусственные цветы, сувениры, вазы для цветов, «деньги», «карточка для оплаты», игрушечная касса, бумага для упаковки цветов, бумажные ленты, телефон, игрушечный компьютер.
Ход игры:
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, человек, какой профессии все знает о цветах? А откуда мы с вами берем цветы?
(Ответы детей)
Воспитатель:
Профессия человека, занимающегося цветами, и составляющего из них букеты называется флорист. А хотелось бы и вам побывать в роли флориста, почувствовать себя настоящим творцом, художником который делает из цветов разнообразные композиции? Тогда рада представить вам новую сюжетно - ролевую игру «Флорист и Магазин цветов». На себя пока возьму роль флориста и буду вам помогать, а во второй раз уже кто-нибудь из вас возьмет эту роль на себя.
Воспитатель объясняет детям особенности работы флориста в цветочном магазине и предлагает занять свои места в игре. Начинается игра, воспитатель советует детям как лучше вести себя в или иной игровой ситуации.
В конце занятия подводятся итоги:
- Понравилась ли вам игра? (ответы детей)
- Кто такой флорист? (ответы детей)
- Кто такой кассир? (ответы детей)
- Чем занимаются флористы и кассиры в магазине цветов? (ответы детей)
- Что нового вы сегодня узнали?-
- А какую профессию вам еще бы хотелось обыграть?
Молодцы! Очень любознательные ребята.