Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница» (5 фото)

Альфия Рахматуллаева
Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ

«Больница»

«На приеме у детского врача»

Описание материала:

Сюжетно- ролевые игры очень нужны и важны для детей. К примеру, игра «Больница» помогает осознать важность этой профессии, того, что каждый человек должен беречь свое здоровье, должен посещать врачей. Наши воспитанницы Залифа и Филида в роли медсестры и врача, и пациент Арина с удовольствием отыграли прием у врача.

Цель:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ „Больница“» размещена в разделах

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять несколько последовательных действий сюжета (слушать больных, назначать лечение, делать укол, ставить градусник, грелку др.);

Задачи:

1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

3. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

4. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет сельского фельдшера, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врача. (Есть ли у них знакомые врачи? Кто такой врач? Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом) Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского.

Оборудование:

Детские белые медицинские косынки, листочки для рецептов, направлений, таблетки; предметы из набора “Кукольный доктор” (фонендоскоп, пинцеты, шпатели, шприцы, бинты).

Ход игры:

- Воспитатель:

Ребята, послушайте и отгадайте загадки:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

А Серё же говорят:

— Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый…

(Врач)

***

Вы попали в кабинет,

Где бинтов и йода нет.

Врач глазное дно изучит,

Лупу к этому подключит,

Он душой и сердцем чист.

Это точно…

(окулист)

***

Белые зубки – конечно красиво,

Кариес вмиг он прогонит игриво.

Пломбу оставит во рту не проктолог,

Всеми любимый врач…

(Стоматолог)

***

Этот врач вам нос промоет,

Может вату натолкать,

Если надо – рот откроет –

Станет горло проверять,

В уши сделает тампоны.

Всем известно с давних пор:

Он – серьезная персона,

Этот врач зовется…

(лор)

***

Человек и части тела (физкультминутка)

Дети строятся образуя цепочку, каждый ребенок произносит строчку из стихотворения и показывает руками.

Л. Разумова

Ножки, ножки! Я вас знаю,

Я вас утром одеваю.

Ручки, ручки! Я вас знаю,

Я водой вас умываю.

Пальчики я тоже знаю,

Ими нос я ковыряю.

Если носик ковыряю,

Значит, где он тоже знаю.

Зубки, зубки! Я вас знаю,

Вами всё подряд кусаю.

Щёчки, щёчки! Я вас знаю,

Я в вас воздух набираю.

Где мой ротик тоже знаю,

Им я кушаю, зеваю.

Ушки, ушки! Я вас знаю,

Вы всегда сидите с краю.

Глазки, глазки! Я вас знаю,

С вами мир я изучаю.

И где лобик тоже знаю,

Там я шишки набиваю.

Знаю спинку и бочок,

И живот, и язычок.

А ещё я точно знаю,

Что устал и засыпаю.

Выбор ролей. Дети занимают свои места.

Начинается приём.

Врач (на татарском языке) :

- Добрый день, проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент (ребенок) :

- У меня болит зуб.

Врач (ребенок) :

- Я должен осмотреть ваш больной зуб. Так он почернел. А вы чистите зубы? Каждый день? Так я вам дам таблетку. Вам сразу полегчает.

Пациент: - Здравствуйте!

Врач:

- Здравствуй девочка, а ты на что жалуешься?

Пациент (ребенок) :

- Я кашляю, и у меня болит горло.

Врач (ребенок) :

- Проходите, садитесь. Откройте рот, я должен посмотреть ваше горло. Скажите «А-а-а». Все понятно. Горло покраснело. Надо делать Ингаляцию и пить теплые настои.

Воспитатель все время рядом на примере куклы Гнома показывает и рассказывает детям. «Ребята, а кому делали Ингаляцию? Выслушивают ответы детей и показывают на примере кукол.

Воспитатель: - Дорогие ребята, вот мы с вами поиграли в игру «Больница». Скажите, вам понравилось? О каких врачах вы еще хотели бы поговорить? С какими врачами вы знакомы? Что пришлось лечить в больнице? Вам было страшно?

Ребята, а вы знаете, что врачи с нами с самого нашего рождения. Врачи оберегают нас, постоянно осматривают нас, ставят прививки. Врачи стражники нашего с вами здоровья.

Анализ игры.

- В какую игру мы с вами играли?

- Как называется профессия врача, который осматривает детей?

- Как вы считаете, справились ли ребята со своими ролями?

Воспитатель: Подведем итоги сегодняшней игры.

Мы сегодня знакомились с профессией (врача).

Недавно мы ходили в гости к нашему ….(фельдшеру). Как зовут нашего фельдшера? (Ляля Ансаровна).

Какой врач лечит детей? Если вы заболеете, к какому врачу поведет вас мама?

(К педиатру)

-Дорогие мои ребята, я вам от всего сердца желаю Здоровья! Потому что только здоровый человек может быть веселым, смелым, энергичным. Поэтому занимайтесь спортом, кушайте полезную еду, пейте витамины и ходите к педиатру, только на осмотр и пусть он с удовольствием скажет, глядя на вас «Молодец, здоров!»

[

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница»
Фото «Больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ - фото
Фото №1 Конспект сюжетно ролевой игры в ДОУ Больница На приеме у детского врача Описание материала Сюжетно ролевые игры очень нужны и важны для детей Фото №2 К примеру игра Больница помогает осознать важность этой профессии того что каждый человек должен беречь свое здоровье должен посещать врачей
Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей дошкольного возраста Дети - очень любопытные создания. Они нетерпеливы, постоянно жаждут узнать обо всем на свете, заглянуть в тайные уголки и поучаствовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 12:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Рахматуллаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД