Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе (1 фото)

Анастасия Воровцова
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры

в подготовительной к школе группе

«Банк»

Цель:Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Банк“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1. Систематизировать знание детей о банке и банковских служащих; развивать и обогащать сюжет игры.

2. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, игровую деятельность детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему банковских услуг, для чего нужны банки, какую работу выполняют его сотрудники. Экскурсия с родителями в банк. Изготовление атрибутов для игры в банк (банкомат, СУО, игровые паспорта и деньги, платочки зелёного цвета, табличек-стоек, бейджей с изображением специальностей).

Материал для занятия:

Банкомат, СУО, игровые паспорта и деньги, платочки зелёного цвета, табличка-стойка, бейджи с изображением специальностей, игрушка «рация», игрушечный компьютер.

Ход игры:

1. Вводная часть.

В-ль: Внимание! Сегодня в нашем поселке Крапивинском открывается новый банк.

А для чего нужен банк? Какие услуги он нам предоставляет? (оплатить коммунальные услуги, взять кредит, открыть вклад, снять деньги, оплата за д/с и т. д.)

Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

-Кто руководит банком? (управляющий, банкир, директор банка).

-Какие сотрудники нужны для работы в банке?

-Что делает кассир в банке? (менеджер)

-Кто следит за порядком? (охранник)

-Что делает консультант? (консультирует, помогает)

-Кто пополняет деньги в банкомате? (инкассатор)

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

-Что необходимо брать с собой в банк? (паспорт)Почему? (Без паспорта вы не оформите ни один кредит, не оплатите услуги и т. д.)

Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки —

Работа в банке — это не шутка!

В-ль: Ребята, предлагаю вам сегодня побыть взрослыми и поиграть в банк! Вы согласны?

Дети: Да

В-ль: Тогда я с вашего разрешения буду занимать должность директора банка. И мне в банк на работу требуются сотрудники.

Д/и «Чудесный мешочек»

Для распределения ролей сотрудников используется прием волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с изображением специальности.

В-ль (Банкир) : Вы все приняты на работу. Позвольте мне, как директору банка, в знак открытия разрезать красную ленту. (Хлопают) Работники банка, займите свои рабочие места.

-Внимание банк открывается ровно в 9 часов.

Охранник: Уважаемые клиенты банк открыт, проходите, пожалуйста.

1 ситуация: Оплата кредита.

1-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

1-й Клиент: Я хотел оплатить кредит

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-1 окно №1

1-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Чем могу помочь?

1-й Клиент: Я хотел оплатить кредит

Кассир: Ваш паспорт, пожалуйста. Сколько будете оплачивать?

1-й Клиент: 5 рублей

Кассир: распишитесь, возьмите паспорт. Могу ещё чем-нибудь помочь?

1-й Клиент: нет, спасибо. До свидания.

Кассир: До свидания

2 ситуация: Оплата за Д/С.

2-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

2-й Клиент: Я хочу оплатить за Д/С

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Вводите, пожалуйста, ФИО ребёнка, детский сад, группу.

Сколько будете платить?

2-й Клиент: 8 рублей

Консультант: вводите сумму, операция выполняется, заберите карту и чек. Рада была вам помочь.

2-й Клиент: спасибо, до свидания.

Консультант: до свидания.

3 ситуация: Оформить карту и снять наличные.

3-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

3-й Клиент: Я хочу оформить карту и снять наличные

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-2 окно №1

3-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент: Я хочу оформить карту

Кассир: Ваш паспорт, пожалуйста. Какую карту будем оформлять зарплатную или кредитную?

3-й Клиент: Зарплатную.

Кассир: распишитесь, возьмите паспорт, карту. Могу ещё чем-нибудь помочь?

3-й Клиент: нет, спасибо. До свидания.

Кассир: До свидания.

3-й Клиент подходит к банкомату

3-й Клиент: Я хочу снять деньги

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Какую сумму хотите снять?

3-й Клиент: 3 рубля

Консультант: вводите сумму, операция выполняется, заберите карту, деньги и чек. Рада была вам помочь.

3-й Клиент: спасибо, до свидания.

Консультант: до свидания.

4 ситуация: Обмен валюты

4-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

4-й Клиент: Я хочу обменять деньги.

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-3 окно №1

4-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить?

4-й Клиент: Я хочу обменять деньги.

Кассир: Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

4-й Клиент: Я хочу обменять 7рублей на доллары.

Кассир: Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

4-й Клиент: до свидания.

5 ситуация: Закончились деньги в банкомате

В-ль (звонит инкассатору) : У нас закончились деньги.

Инкассатор загружает банкомат деньгами и уходит. Возобновляется работа банкомата.

6 ситуация Перевод маме.

5-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

5-й Клиент: Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Какую сумму хотите перевести? Назовите ФИО вашей мамы, номер телефона. Деньги отправлены. Ваша мама скоро их получит.

5-й Клиент: Спасибо.

Охранник: Уважаемые клиенты, банк закрывается, покиньте зал, пожалуйста, до свидания.

В-ль (Банкир) : -Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф, выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой.

В-ль: Ребята, вам понравилось играть в игру «Банк». Сегодня вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями.

-Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей?

-Какую бы роль вы тогда выбрали?».

-Что больше всего вам понравилось в игре?

-А что для вас было сложно?

Ребята, мы обязательно продолжим играть завтра. Отделение банка открывается в 9 :00 утра. Вы сможете прийти в отделение банка, положить деньги на хранение в банк, обменять валюту (иностранные деньги) на российские деньги, сделать необходимые платежи, оформить кредит.

Спасибо вам большое за игру.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группеСюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группе Цель: расширить представление детей о профессии пожарный. Познакомить с основными правилами пожарной безопасности. Задачи: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 17:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД