Светлана Михайлова
Сюрпризный момент на «Выпускном балу»
Входит Принцесса, капризничает.
Принцесса: Всё, мне надоело! Не хочу гулять с мамками-няньками.
За ней бежит Король с платочком.
Принцесса топает ногами:
Король: Ах, ты моя, доченька. Радость моя. Почему ты слёзы льёшь? Расскажи мне, что ты хочешь, доченька?
Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать! Надоело у зеркала вертеться, наряды примерять. На-до-е-ло! Я хочу работать!
Публикация «Сюрпризный момент на „Выпускном балу“» размещена в разделах
Король: Опять ты за своё! Где это видано, чтобы Царская дочь работала? Да меня засмеют!
Принцесса: Всё равно, скучно! Хочу работать!
Король: Ах, принцессочка, моя горемычная! Ты к труду у нас совсем не привычная! Да, не уж то, тебе всё по - плечу?
Принцесса: Всё равно, я так хочу! А то, чего требует дочка, должно быть исполнено! Точка!
Король: Какую же работу тебе дать?
Принцесса: А я пойду работать в детский сад!
Король: Доченька, одумайся. А вдруг не получится? А кем ты будешь там работать?
Принцесса: Да какая разница кем! Вот хотя бы помощником воспитателя! Ничего сложного, детей накормила, спать уложила, шваброй помахала и всё!
Король: Это где видано, чтобы моя доченька спину гнула. Да и попробовать надо. Ну-ка, кто смелый? Выходи, и принцессе помоги! (2 мальчика).
Принцесса сажает их за стол, закрывает им рот слюнявчиком, пытается кормить – не получается. Берёт швабру и машет ею (как бы «моет» полы) швабра постоянно у неё падает.
Король: Ах, доченька, по-моему, неплохо!
Ведущая: Ну, что, Вы, Ваше Величество! Разве наши помощники так делают? Они столы накрывают, убирают и моют посуду, да ещё помогают воспитателям! У нас дети всему научились, хотите взглянуть на то, как наши дети умеют сами убирать игрушки и собирать портфель в школу? Смотрите.
Игра «Что я возьму с собою в школу» (2 команды).
(Дети кладут в портфель - учебные принадлежности, а в корзину - игрушки).
Король: теперь понятно! Вот видишь, дочка, какая трудная работа.
Принцесса: Хочу быть воспитателем. Что там сложного, подумаешь, детей по - вос - пи- ты - вать, занятие провести. Хочу быть вос-пи-та-те-лем!
(Берёт указку, садится на стул).
Ну, кто смелый, выходите, я научу вас говорить СКОРОГОВОРКИ: «У барана рога скручены – перекручены, вверчены – переверчены!». Скажите быстро 3 раза. Ну, ладно, тогда ещё попробуем: «Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом!».
Ведущая: Это что за занятие и кто его так проводит?
Принцесса: Это развитие речи, а дети НЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ!
Ведущая: А чтобы занятие прошло интересно, воспитатель сам должен много знать и уметь. Наши дети много знают обо всём и даже умеют решать задачи. Вот, посмотрите сами и убедитесь в этом.
Задачи для детей:
1. В первом классе, в нашей школе учатся Катюша, Саша и Никита. Две Насти, Геля, Юля, две Яны. Скажите, кто – нибудь сейчас, сколько учатся сейчас? (9 чел.)
2. Сколько носиков у трёх пёсиков? (3 носика).
3. Сколько ушей у пяти малышей? (10 ушей).
4. Сколько хвостов у пяти котов? (5 хвостов).
5. Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков? (20 пальчиков).
Ведущая: А ещё наши дети знают буквы и умеют читать. Они сейчас покажут вам свои знания.
Игра «Собери и прочти слово».
(2 командам детей раздают карточки с буквами, складывают и читают слова «ШКОЛА», «УЧЕНИК», «ТЕТРАДЬ», «ПОРТФЕЛЬ»).
Принцесса: А я всё равно пойду работать в детский сад!
Король: Ой, доченька, не получится, не позорь отца – старика!
Принцесса: Трудно быть воспитателем, буду му – зы – кант – шей! Ничего сложного – долби одним пальцем по барабану и пой песни. А петь я люблю. Я буду играть (берёт дудочку, дует, а ты пой про любовь.
Король: «Бабушка козлика очень любила…» (затыкает уши). Я не слышу ничего!
Ведущая: После такого концерта у нас у всех голова заболит. Вот послушайте нашего Стасика, он расскажет, как надо учится музыке.
Стас: Непростая эта штука - музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
Мы сыграем вам все вместе, инструменты есть у нас.
Начинайте, в добрый час!
Игра на музыкальных инструментах.
Король: Вот, доченька, я говорил, что у тебя ничего не получится!
Принцесса: А я все равно хочу работать в садике! Пойду работать на кухню!
Король: Опять! Руки будут грязные, пальчики устанут!
Принцесса: Хочу и Буду! Что слабо картошку начистить, или борщ не замесю?. Ха-ха-ха. Или замешу? Ну – да, ладно! А на крайний случай Хот – Доги с сэнгвичем куплю и накормлю детей! Правда, дети? (Берёт кастрюлю)
Макароны смелю, настрогаю свечку, помешаю, посолю, всё залью и в печку! Хотите такую еду?
Ведущая: Ой, Принцесса, ты же всех отравишь такой едой. Мы не будем пробовать такую еду, а лучше потанцуем для наших уважаемых поваров и работников кухни.
Пляска детей «Гномики».
Принцесса: Ладно! Не получается на кухне, буду медсестрой! Вот уж развернусь: бинтом всех замотаю, зелёнкой намажу, таблетками накормлю!
Ведущая: Ни в коем случае!
Принцесса: Ура! Тогда я буду заведующей!
Король: С твоим характером ты ни кому не дашь покоя!
Принцесса: (берёт прут, пряник, счёты).Вставайте, дети в круг (дети выходят и встают в круг). Вы будете воспитателями, а я заведующая. Я как хлопу – вы быстрее идите.
Ведущая: Постойте, что это за дрессировка? У заведующей детским садом очень ответственная работа, она за всё и за всех отвечает. Поэтому, надо много знать и уметь. И ни какие репетиции не помогут без знаний.
Король: Я своей любимой дочке выпишу лучших учителей!
Ведь без учёбы – никуда!
А вам спасибо, что научили уму – разуму.
(жмёт руку ведущей и уходят).