Светлана Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Тема: «Профессий много в мире есть» Программное содержание: расширять и закреплять знания детей о профессиях, расширять кругозор и познавательный интерес к профессиям. Систематизировать знания о профессиях мам. Учить детей составлять описательные рассказы с опорой на... |
Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, решение которых не возможно без крепкого здоровья. В современных разработках новой стратегии здоровья акцент смещается с лечебной медицины на профилактическое направление, включающее активное воспитание человека... |
Тема: «Люблю тебя – Зеленодольск! » Цели: 1. Уточнить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. 2. Упражнять в составлении описательных рассказов по рисункам. 3. Упражнять в подборе синонимов, учить понимать фразеологизмы, прямое и... |
Подготовительная группа.
«Зайчик в городе» Развлечение по ПДД Герои: Зайчиха, Зайчик, Гномики, Почтальон, Лисичка, Мышка, Мячик, Звездочки, Машины, Дорожные знаки Домик зайчихи, кроватка зайчонка. Под музыку «Приходи сказка» выходят два гномика ( дети) 1 гном Вот и лети пролетело, осень... |
Этот опыт мы проводили в ходе реализации игровой программы "В царстве Снежной королевы или в поисках ледяного сердца", с ребятами подготовительной группы. Для этого опыта нам понадобится: стеклянная банка ( именно прозрачный сосуд, для того, чтобы дети могли видеть... |
В январе 2012 года наша группа активно работала над проектом Мини-музей часов «Хранитель времени». Я считаю, что актуальность данного проекта на сегодняшний день очевидна: интегративный подход к организации развивающих центров активности детей. В настоящее время в... |
Цель: Формировать у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в них. Задачи: Развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие, замечать эмоциональное состояние героя, а так же осознанное отношение к... |
Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «отражение», «тень». 2. Развивать способность ребенка рассматривать различные отражения от блестящих поверхностей. 3. Воспитывать наблюдательность, самостоятельность мышления, эмоционально – положительное отношение к... |
Задачи: 1. Предметные:  Формировать умение различение сказки от других жанров.  Развивать способность рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.  Побуждать определять свое отношение к... |
Программное содержание: расширять представления детей о зимних явлениях, о свойствах и признаках снега; учить образовывать слова – признаки от слова «снег»; продолжать формировать навыки выразительного исполнения стихов; пополнить словарный запас детей; закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчет о проведении занятия по рисованию — «Совы», с...
25 ноября 2024 в 19:02
Картотека загадок
25 ноября 2024 в 19:00
«Рисование «пухлыми» красками. Сладкий тортик испечем»
25 ноября 2024 в 18:58
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе для детей с ОВЗ...
25 ноября 2024 в 18:57