МААМ-картинки

Светлана Тарасова. Блог

Автор блога: Светлана Тарасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект музыкально-игровой программы для воспитанников школы-интернат 8 вида, посвященной встрече Нового года
Цель: Реабилитационная помощь воспитанникам школы – интернат VIII вида в развитии их личностного потенциала, творческих и музыкальных способностей, эмоционально – волевой сферы, коммуникативности и социальной адаптации в обществе. Задачи коррекционные: • Коррекция...

Досуг по правилам дорожного движения для детей с ЗПР «Добрая дорога детства»
Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости, дети! Сегодня нас ждёт путешествие в волшебную страну дорожных знаков. Здесь дети покажут нам, как они знают правила дорожного движения, знают ли дорожные знаки и что обозначают сигналы светофора. - А чтобы нам в пути было...

Конспект познавательной игры по краеведению с воспитанниками школы-интерната 8 вида «Знатоки родного края»
Цель: Закрепление знаний воспитанников об истории родного Подмосковья. Задачи: Развитие у детей интереса к изучению истории родного края. Формирование чувства любви к своей малой Родине, чувства гордости за свой народ. Развитие речи, умения выражать свои мысли,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эмоциональное развитие детей с ОВЗ
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Опыт моей работы небольшой, 4года, но тем не менее хочется рассказать о своей практической деятельности. Наш детский сад – детский сад комбинированного вида, в нем есть две логопедические группы, в...

Игровое занятие для детей раннего возраста с задержкой психического развития «Кукла Катя»
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, производить действия в соответствии с текстом, продолжать знакомство детей с куклой; вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; создать радостное настроение Учить внимательно слушать потешки и...

Применение самомассажа педагогами ДОУ в работе с детьми с нарушениями речи
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —...

Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и...

Применение нетрадиционных техник ИЗО в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Занятие «Мишка и его друзья»
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,...

Консультация для родителей «Нарушение речи у дошкольников»
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, вы должны знать, что формирование артикуляционного аппарата у дошкольников завершается в основном к пяти годам. К этому времени происходит и становление почти всех звуков речи. Если вы заметили, что ребенку еще не даются...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД