Елена Шинкаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, форме, объединять их в группы. Закреплять знания о геометрических фигурах. Учить детей решать не сложные арифметические задачки. Развивать... |
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний детей Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько", «много», «один», -закрепить обобщающие понятия ( фрукты, овощи, дикие и домашние животные) -уточнить представления детей... |
Козырева Оксана Дъердъевна воспитатель МБДОУ Д/С ОВ № 42 г. Усолье-Сибирское, 2013 г Сценарий педагогического мероприятия «В гостях у сказки» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Познание»,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание:воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки, учить понимать и оценивать характер и поступки героев;подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Развивать любовь к... |
Программные задачи. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закрепить навыки счета до 5. Учить употреблять в речи существительные,... |
Занятие – «Путешествие за сказками» Цель: Учить детей находить решение при возникновении проблемной ситуации, решать противоречия типа «что будет, если…». Развивать речь, память, творческое воображение, логическое мышление детей. Воспитывать любовь к русским народным... |
Бурнашова Е. В. воспитатель г. Тамбов МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик». Конспект занятия в средней группе по ознакомлению окружающим миром «Оранжевая сказка». Методическое сопровождение: - методика «Разноцветные сказки» - разрезные картинки (... |
Образовательные области: Приоритетная: «Познание». В интеграции: «Коммуникация», «Социализация». Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: обогащать представления детей об окружающем мире средствами интеграции игровой,... |
Программные задачи: Учить детей моделировать несложные формы, называть части тела животных, моделировать животных, находить в окружающей обстановке, соотносить животных на картинке и в реальной жизни. Развивать мышление, речь, творческое воображение, активизировать... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Формирование сенсорных навыков у детей. Задачи 1. Образовательные Образовательная область «Познание»: - Систематизировать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50